?

Log in

No account? Create an account
 
 
08 June 2011 @ 03:19 pm
Витя-Могила .  

Преамбула :
После недельного празднования моего ДР и тестирования разных вин по винодельням Hunter Valley морда у меня не совсем добрая . Скорее опухщая . Настроение -напротив -игривое . Голос у меня с детства громкий и низкий . а в юности стал еще и хриплым . потому как я курил по полторы пачки Кэмела в день .
Амбула:
Ночь . З утра . Смертельно хочеться спать . Работать не хочется вовсе . Мысль о физическом насилии по отношению к кому-то вызывает отвращение . Зовут на код блэк в Каммингс ( психушка кратковремменного содержания ) .Подрываемся с кресел , в которых пытаемся дремать и идем . Забегаем -чего у вас тут ? 
-Да вот ,больной не хочет пить лекарства ...
--Ну не хочет орально ,давайте заставим анально ! Тьфу блин , в смысле уколем !- предлагаю я
--Ну мы в общем так и планировали - медсестра прячет за спину пару шприцов ,чтоб не вспугнуть дичь раньше времени
--А где больной-то ? 
- А вон он в коридоре на стуле сидит .
Выходим .Становимся -Дэвид -сильно слева , я сильно справа . Мы всегда стараемся широко становиться , чтоб внимание раздергать . Сидит такой ослоеб , весь из себя ,на понтах -как на шарнирах .. Кекс лет 50 , 180/90 ,весь в осознании собственного достоинства .Понтуется аж не могу .Весь набор :
--Вы не имеете права ! Я не даю согласия ! Вас всех уволят ! Да вы знаете кто я !? Да у меня пиздатый адвокат ! Жалкие докторишки ! и прочую общечеловеческую хуйню ....Токует ., как тетерев . Короче ,в полной мере осознает себя Уникальной и Неповторимой личностью ,которой все должны по жизни . Минуты через 2 токования глухарь замечает нас .
Поворачивается в мою сторону :
-And who the fuck are you ? ( а ты че за хуй ? )
Подхожу к нему ближе . Наклоняюсь . Добро улыбаюсь во весь ебачь ( кто видел тот поймет ;-))) И низким ,хриплым басом объявляю фразу из любимого фильма Горец :
-- I'm Виктор Карган , from the steppes s of Russia ! There  can be only one !
Чувак замирает ,потом резво подрывается со стула , подбегает к медсестре ,и заискивающе улыбаясь ,спрашивает : Вы в лопатку предпочитаете колоть меня или в ягодицы ? А если есть чего в таблеточках , я тоже выпью  И вообще , чего мы в коридоре ? Отведите меня в мою кроватку .... И через паузу , в полголоса :
-Скажите , а вы ЕГО тоже видите ? 
-----------------
Вижу как Дэвид кусает перчатки ,чтоб не заржать .
ps
Только недавно ,пересматривая фильм ,осознал . что персонаж зовут Victor Kurgan . В смысле Виктор Курган по -русски . Ну или по -простому :Витя -Могила . Самое забавное ,что в Питере ,по -моему ,в свое время был вполне реальный бандит средней руки с подобным погонялом .
 
 
 
cucuruzichecucuruziche on June 8th, 2011 05:41 am (UTC)
О, Горец - любимый сериал/фильм в детстве.

Значит, в Австралии уже остался только один :)
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 9th, 2011 04:18 am (UTC)
Я когда-то его наизусть знал .
flinter_abflinter_ab on June 8th, 2011 06:04 am (UTC)
Костя Могила был отнюдь не средней руки бандитом, а вполне себе крупным авторитетом. Уровень Кумарина, если и пониже, то чуть совсем.
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 9th, 2011 01:27 am (UTC)
Спасибо за поправку -мне ,как человеку ,давно не бывшему в России ,нюансы трудно уловить .
Спидиspeedy_racer on June 8th, 2011 06:12 am (UTC)
сцуко, тебя издавать надо )))
Бриллиантовая Зелень (для своих - Зелёнка)viride_nitens on June 8th, 2011 07:05 am (UTC)
Цензура не пропустит. ;) А убрать факи - весь цимес пропадет. ;)
(no subject) - a_dreiz on June 8th, 2011 07:23 am (UTC) (Expand)
(no subject) - viride_nitens on June 8th, 2011 07:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - speedy_racer on June 8th, 2011 08:26 am (UTC) (Expand)
(no subject) - viride_nitens on June 8th, 2011 01:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - speedy_racer on June 9th, 2011 07:15 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on June 9th, 2011 01:43 am (UTC) (Expand)
Eyvörwiedzma88 on June 8th, 2011 07:02 am (UTC)
*уползла в конвульсиях хохота пересматривать вышеозначенный фильм про Витька...*
спасибо))
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 9th, 2011 01:33 am (UTC)
Спасибо что читаете !
(no subject) - andrew1488 on June 9th, 2011 04:22 am (UTC) (Expand)
the_xaocthe_xaoc on June 8th, 2011 07:12 am (UTC)
)))))))))))))
(Deleted comment)
die_wirbeldie_wirbel on June 8th, 2011 07:22 am (UTC)
Жееесть! :))))
ardenisardenis on June 8th, 2011 09:10 am (UTC)
:D
igor_sabadahigor_sabadah on June 8th, 2011 10:17 am (UTC)
Лучше Харган:), кто читал Панкееву тот поймёт, кто не читал, для того обьясняю: полудемон весьма впечатляющего вида и силы:)
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 9th, 2011 01:33 am (UTC)
А линк ,чтоб почитать ?
(no subject) - igor_sabadah on June 9th, 2011 07:19 am (UTC) (Expand)
new_mikhanew_mikha on June 8th, 2011 11:14 am (UTC)
По-хорошему нужен пруф, а именно, фотография физиономии :)
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 9th, 2011 01:38 am (UTC)
Ну , именно из-за специфики профессии я свой фейс в сеть не выкладываю .Ну и там все в комбинации подействовало -габариты ,фейс,голос ,нарочитый акцент и текст . А физиономию мою можно обозреть вживую ,ежели вы в Сиднее -я всегда готов рвануть по пиву с хорошими людьми ;-))
(no subject) - new_mikha on June 9th, 2011 01:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on June 9th, 2011 04:23 am (UTC) (Expand)
(no subject) - new_mikha on June 9th, 2011 07:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - glukala on June 9th, 2011 04:47 am (UTC) (Expand)
lnagolnago on June 8th, 2011 11:41 am (UTC)
Эх... надо было персоналу разводить упыря дальше, типа: -да, это Сьюзи - наша лучшая медсестра! Именно она вас уколет в попку...
Нигилист-занудаgrailhover on June 8th, 2011 01:45 pm (UTC)
Мне кажется, у вас фильм "Бриллиантовая рука" был бы популярен ) Мне каждую историю вспоминается Папанов с его "буду бить аккуратно, но сильно!".
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 9th, 2011 01:39 am (UTC)
Хорощий фильм ,ага ...;-)))
n_gene on June 9th, 2011 06:34 am (UTC)
всё-таки продукция Голливуда является серьёзным подспорьем в Вашей работе! :)
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 10th, 2011 03:42 am (UTC)
И за это мы его любим ;-)))
ahmashahmash on December 13th, 2011 10:10 am (UTC)
Бля!
День пропал. Я уже два раза кофе на лептоп плескал и коллеги уже на ржач оглядываются.

Нельзя так...
Андрюха-Баюнandrew1488 on December 13th, 2011 11:19 am (UTC)
Ну типа зато нервные клетки от смеха восстанавливаются ;-)))