?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 January 2019 @ 01:58 pm
Винтим очередную  

Пациентку-ебанашку лет 18.
Младая полинезийка с островов Кука в полном обьебосе, психозе и отьезде наркотическом.Ну, по ходу дела надо ее раздеть, и переодеть в больничную робу.
Деффка сопротивляется и бьется насмерть, как перед первым анальным сексом.
- Не даи раздевать! Тут 3 мужиков! Они увидят мои сиськи ! Я без лифчика ! Да лучше я приму бой и мучительную смерть!
....первое число....я еще не отошедший от новогоднего шампусика....ломать ее серьезно лень...
-Да никому тут нахуй не нужны твои сиськи.Мы все тут матерые педрилы!
Братуха-скинхэд отворачивается, чтобы не заржать.
Мастер джиу ржет, но беззвучно,потому что он у нее за спиной.
Деффка- Точно?
Я -Да без бля, двужопое ты чудовище ! ( игриво тереблю наушник рации )
-Ну ладно тогда... ( раздевается сама )...
Сиськи кстати зачотные ...
Лет до 25 эти островитянки бывают очень заебись, потом разжираются и освиневают.

 
 
 
technosoyuz2technosoyuz2 on January 2nd, 2019 03:53 am (UTC)
Есть такая техника съёма - дальше она тебя пожалеет и попытается вернуть на правильный путь.

Андрюха, с Новым Годом!
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 2nd, 2019 03:59 am (UTC)

Я так еще в 94 баб на секс разводил :-)) И тебяс новым годом!



Edited at 2019-01-02 03:59 am (UTC)
(no subject) - serg_peppermint on January 2nd, 2019 04:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on January 2nd, 2019 04:44 am (UTC) (Expand)
malenjkaya_komalenjkaya_ko on January 2nd, 2019 05:06 am (UTC)
"План без обмана, план без изъяна! Надежный как пружина от дивана!", (с) ы
С Новым годом!!!
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 2nd, 2019 05:52 am (UTC)

:-)) я дьвольски хитер.С Новым Годом!



Edited at 2019-01-02 05:52 am (UTC)
Сергей Star_perreffect_diet on January 2nd, 2019 06:03 am (UTC)
А раздевать точно была необходимость?
waterkot: сварщикwaterkot on January 2nd, 2019 06:29 am (UTC)
дык сиськи ж зачотные, как не раздеть? :)
(no subject) - andrew1488 on January 2nd, 2019 07:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kazak1971 on January 2nd, 2019 08:01 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on January 2nd, 2019 08:08 am (UTC) (Expand)
nexatornexator on January 2nd, 2019 08:18 am (UTC)
Фотки сисек в студию !!!
Рыга ЦупкаРыга Цупка on January 2nd, 2019 08:44 am (UTC)
А хуем по губам тебе не поводить?
(no subject) - nexator on January 2nd, 2019 08:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - Рыга Цупка on January 2nd, 2019 10:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nexator on January 2nd, 2019 11:24 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mosmanite on January 2nd, 2019 11:37 am (UTC) (Expand)
(no subject) - c_p_y on January 2nd, 2019 11:49 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nexator on January 2nd, 2019 11:56 am (UTC) (Expand)
stetson_batstetson_bat on January 2nd, 2019 09:09 am (UTC)
А теперь на языке оригинала.
Дмитрий Шушуевalbinos76 on January 2nd, 2019 09:52 am (UTC)
А на утро,всех донов педров нашли с вырванными кадыками,просто у них такой обычай на новый год,кадыки рвать)
Helen SkHelen Sk on January 2nd, 2019 10:29 am (UTC)
у нас камбоджийцы в универе учатся
вчерась лицезрела как мусор выносят
-25 с ветром, они в ветровках
пацаны оттуда же без шапок в ярче ходили
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 2nd, 2019 08:04 pm (UTC)

Это ты о чем?

winnyhead_off on January 2nd, 2019 01:44 pm (UTC)
Слай! Ды! Слай! Ды!

P.S.: С новым годом)))
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 3rd, 2019 03:26 am (UTC)

С Новым Годом!

petyap: pic#125760273petyap on January 2nd, 2019 03:47 pm (UTC)
надеюсь хоть потрахали
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 2nd, 2019 08:02 pm (UTC)

Нет конечно.Мы же профессионалы.

divan_60divan_60 on January 2nd, 2019 06:32 pm (UTC)
Врач - блогер, как я понимаю.
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 2nd, 2019 08:03 pm (UTC)

Ась? Ты почитай внимательно, осознаешь.

lamilazzese on January 2nd, 2019 09:09 pm (UTC)
С кем приходится работать.
Святые вы люди. Спасибо вам.
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 3rd, 2019 03:26 am (UTC)

Всегда велкам

(no subject) - lamilazzese on January 3rd, 2019 10:28 am (UTC) (Expand)
openid1 on January 3rd, 2019 09:00 pm (UTC)
Ну я хз, сколько островитян видел, они жирноквадратные прямо в детстве.
Человекоподобный нанороботpo6om on January 5th, 2019 12:51 pm (UTC)
Хитёр как лис! :) И находчив! :) Ну, за находчивость!
С Новым годом! :)
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 5th, 2019 09:17 pm (UTC)

Взаимно