?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 December 2018 @ 03:17 pm
Близится  

 
 
 
racepilotracepilot on December 27th, 2018 03:24 am (UTC)
Ну еще не очень близко - 2-го Февраля, вообще-то.
Андрюха-Баюнandrew1488 on December 27th, 2018 03:45 am (UTC)

Делов-то на месяц.Не заметишь, как пролетит.

racepilotracepilot on December 27th, 2018 06:40 am (UTC)
Готовлюсь с содроганием - ты не представляешь, какой у нас адский пиздец творится на Китайский НГ...
Андрюха-Баюнandrew1488 on December 28th, 2018 10:07 am (UTC)

Представляю.Я в Пекине жил 4 года

rottenshworz: smile-smilerottenshworz on December 27th, 2018 11:28 am (UTC)
"Конечно, мусульманские товарищи здесь могут не согласиться, но я скажу, что год свинины - это очень хороший год".
Андрюха-Баюнandrew1488 on December 28th, 2018 10:07 am (UTC)

Да

Рассадник сумчатой русофобии - AntonTsAU: porosenok Petrantontsau on December 27th, 2018 06:22 pm (UTC)
год поросенка Петра!
Андрюха-Баюнandrew1488 on December 27th, 2018 07:28 pm (UTC)

Гы

Vitaly Velichko: pic#112501574Vitaly Velichko on December 28th, 2018 11:15 am (UTC)
Ща пошла какая-то новая мода. Говорят по славянскому календарю 19-й год парящего орла =)
Андрюха-Баюнandrew1488 on December 29th, 2018 01:53 am (UTC)

У славян был календарь ? И орлы жили в местах изначальной популяции славян? Ржал конечно.

Vitaly Velichko: pic#112501574Vitaly Velichko on December 29th, 2018 02:18 am (UTC)
Не, ну чо вот так сразу с козырей то :-)

Запрос "славянский календарь 2019" сейчас в топе гуглопоиска, посмотри, это просто жыр ;-)

Андрюха-Баюнandrew1488 on December 29th, 2018 04:59 am (UTC)

Не, такие вещи я приберегу для суровой депрессии.Должно лечить на раз.