?

Log in

No account? Create an account
 
 
29 November 2018 @ 09:56 pm
Бодрая девица  

VID-20181023-WA0005 от Андрюха Баюн на Rutube.

 
 
 
alter egochuk_and_gek on November 29th, 2018 09:29 am (UTC)
бля, охуевшая тварь.
нужно было тазером
forgifs.com (http://forgifs.com)
ну, или так
forgifs.com (http://forgifs.com)
Человекоподобный нанороботpo6om on November 29th, 2018 11:13 am (UTC)
хуясе Валера :)
alter egochuk_and_gek on November 29th, 2018 11:15 am (UTC)
когда она падает, вроде, там даже маленькое землетрясение происходит.
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 29th, 2018 08:29 pm (UTC)

Прям порадовался я

Waltereevan on November 29th, 2018 10:29 am (UTC)
Какой-то у них газ неэффективный. Ну и тазер решает в таких случаях, да.
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 29th, 2018 08:29 pm (UTC)

Это перец.На психов часто не действует ни то, ни другое.

alter egochuk_and_gek on November 30th, 2018 06:22 am (UTC)
вроде есть же спецом для неадекватов. видел такие даже в продаже для штатских:
http://neva-target.ru/50520-ballonchik-struyno-aerozolnyy-percovyy-kontrol-um-s-fonarikom-75ml.html
http://neva-target.ru/50516-ballonchik-struyno-aerozolnyy-percovyy-kontrol-um-60ml.html

для копов думаю, есть что то более забористое. да и тазером имхо, надёжнее. тут просто сработало - "разве можно ударить женщину?!!!"
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 30th, 2018 09:10 am (UTC)

Я реально видел как коп полный баллон выдал психу в лицо, после чего был этим же психом и отпизжен

alter egochuk_and_gek on November 30th, 2018 11:10 am (UTC)
это понятно. я так полагаю, что дело в содержимом. может, есть что то, что достаёт и до таких рецепторов.
morlok_obmorlok_ob on November 29th, 2018 03:39 pm (UTC)
Газом в свою машину?А тёлка боевая!
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 29th, 2018 08:29 pm (UTC)

Это перец.