?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 November 2018 @ 09:07 pm
Мне одному кажется  

Или в этом году КВН вялый, как хуй импотента?

 
 
 
Евгений Чирцов: pic#127997941e_chircov on November 27th, 2018 08:09 am (UTC)
Я уж и не помню, когда он последний раз был бодрый как хуй порноактера.
moonkan: Standartmoonkan on November 27th, 2018 08:36 am (UTC)
лет 13-14 назад имхо еще ничего так было.
alter egochuk_and_gek on November 27th, 2018 08:43 am (UTC)
удваиваю. смотреть невозможно.
duhovnik84duhovnik84 on November 27th, 2018 08:21 am (UTC)
Токсикология похмелья.
Думаю вам понравится этот шутошный текст.

https://uncle-doc.livejournal.com/429004.html

Вначале не там написал
Слава: великiяmegaslav on November 27th, 2018 08:35 am (UTC)
последние 18 лет
dp_3lo: Доктор Злоdp_3lo on November 27th, 2018 08:50 am (UTC)
2 полуфинал еще боле-мене был...
А так - да, "КВН уже не торт".... :(

Я уж не сколько шуткам и номерам радуюсь - сколько смотрю за судейством.
Иногда просто фейерические натяжки бывают - когда совершенно беспонтовую команду "тянут за яйца" в финал...

Edited at 2018-11-27 08:52 am (UTC)
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 27th, 2018 09:10 am (UTC)

Вот да

rabbitsvrrabbitsvr on November 27th, 2018 08:51 am (UTC)
За то, что 25 лет назад было не вялым, сейчас можно сходу двушечку схлопотать, думаю.
knmsknms on November 27th, 2018 08:56 am (UTC)
Хуй вялый и язык шершавый, очко путину вылизывают на ура.
Квн смотреть невозможно уже лет 20.
jambojetjambojet on November 27th, 2018 11:18 am (UTC)
Не, примерно в 2005-ом было еще ничего.
romashkenromashken on November 27th, 2018 09:05 am (UTC)
Он уже давно вялый. Не смотрю.
hillguardhillguard on November 27th, 2018 09:10 am (UTC)

Подозрительно оживившийся при слове "хуй" норот ф каментах... В постах про сиськи или минет-бар столько каментов не было.
Наталкивает на печальные мысли о  гомосятине...

mihaly4to6a on November 27th, 2018 10:07 am (UTC)
Я однажды (да, лет 20 назад), принял кого-то из Петросяновских птенцов, за репризу в КВН. С тех пор всё, не смотрю.
SolVento: pic#126676852solvento on November 27th, 2018 10:30 am (UTC)
вообще никогда КВН не смотрел, даже в СССР
Толстолисfatpolarfox on November 27th, 2018 11:04 am (UTC)
Имхо в этом году, наоборот, реально лучше стало по сравнению с прошлыми 3-4 годами, реально вялой и отстойной была только "встреча выпускников". Новые хоть как-то смешные команды пришли, некоторые старые шутить научились. Хотя на вкус и цвет.
Хотя, конечно, в целом квн давно уже не тот все равно.
skydoe: pic#128627118skydoe on November 27th, 2018 11:28 am (UTC)
хуита и коммерция
rottenshworzrottenshworz on November 27th, 2018 11:33 am (UTC)
Да куда ему вообще угнаться против нынешней Украины?
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 27th, 2018 06:59 pm (UTC)

Ну да, она смешнее

hirurg_thegreathirurg_thegreat on November 27th, 2018 03:45 pm (UTC)
Да херня. Борцы и Плюшки еще ничего, остальные - отстой, но иногда могут жгнуть, но не только лишь все.
Песочные часы с кремированной кукушкой.a_looking on November 27th, 2018 06:58 pm (UTC)
Ну Союз жег постоянно. Социальная рок-опера вообще в топ-десять квн моментов.
Но это было уже... 5? Лет назад. 2013 вроде. Почти шесть
А так начало нулевыз- конец квн
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 28th, 2018 01:49 am (UTC)

Союз -это да, прям молодцы

Vitaly Velichko: pic#112501574Vitaly Velichko on November 28th, 2018 04:33 am (UTC)
У уральских пельмений день рождениья йозика не видел?



Андрюха-Баюнandrew1488 on November 28th, 2018 04:57 am (UTC)

Да да

M. Romanovalpharettan on November 28th, 2018 09:55 pm (UTC)

Йййиио-
ооооо-
банарот!!!!

Андрей! Вот ты ,как бы, удивил!

Как появился сраный ара из Сочей (лет сто тому) - амба.
Кэвэнэ дал дуба (сомкнулся с Петросян-шоу).

Ебучее петросянство, возведенное в степень гримасничающего Карцева (не менее ебучего).