?

Log in

No account? Create an account
 
 
15 November 2018 @ 02:34 pm
Кота Филю  

Ушедшего по радуге, кремировали.

Писать о нем я еще не готов.

 
 
 
mihaly4to6a on November 15th, 2018 02:21 am (UTC)
Я как-то пропустил. Сочувствую.
VicTorvicartphoto on November 15th, 2018 02:29 am (UTC)
Соболезную.Мне до сих пор снится мой пёс.9 лет прошло..
А во снах он живой и мы с ним где только не гуляем..
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 15th, 2018 03:41 am (UTC)

:-((

Романromannva on November 15th, 2018 05:39 am (UTC)
Соболезную.Тоже был кот Филя.25 лет прошло, а до сих пор до слёз жалко его.....
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 15th, 2018 10:05 am (UTC)

:-((

crazykamcha: Хасяcrazykamcha on November 15th, 2018 07:46 am (UTC)
Соболезную...
Plamch on November 15th, 2018 08:37 am (UTC)
Соболезную конечно.

Но,
>cat
>always be by your side
Что за хуйню я прочитал, лол. У меня с 10ток кошаков было про хозяина они вспоминают, когда надо жрать, когда ИМ скучно. Всё. Нет они пушистые мимими и все такое, но вот эта фагготория совершенно не соот-ует реальности.

Edited at 2018-11-15 08:38 am (UTC)
shutofskyshutofsky on November 15th, 2018 08:50 am (UTC)
Юрий Воротнин
* * *
Ты прости меня, кот, твои годы быстрей, чем мои.
Ты мой возраст догнал и уходишь старательно дальше.
Я живу на земле и почти не касаюсь земли.
Ты, как пух тополиный, на землю ступаешь тишайше.

Не жалей меня, кот, мы быльём поросли - не старьём,
Мы ещё молодцы - ни хвосты, ни усы не обвисли.
Мы ещё помяучим с тобой, мы ещё поживём.
И половим мышей - ты в прямом, я в сомнительном смысле.

А когда остановишься, чтобы меня подождать.
И прокатится ток от ушей по спине и по лапам,
Ты природу свою пересиль - не сбегай умирать,
А усни на руках и на память меня оцарапай.
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 15th, 2018 10:06 am (UTC)

Отлично.До слез

shutofskyshutofsky on November 15th, 2018 10:33 am (UTC)
:( три последних 2015, 2016, 2017. Ушла вся моя старая гвардия, 12, 15 и 17 лет... Ещё из Тулы привезённая.
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 15th, 2018 08:13 pm (UTC)

Моим сейчас 14 и 13

shutofskyshutofsky on November 16th, 2018 05:53 am (UTC)
Вот реально, долгих лет и крепкого здоровья котанам.
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 16th, 2018 08:29 am (UTC)

Спасибо

seadevil001seadevil001 on November 15th, 2018 11:48 am (UTC)
Сочувствую.
Best of all Unicorns_sheogorath on November 15th, 2018 06:05 pm (UTC)
Легкой ему дороги
bee_nominal: Инсигнияbee_nominal on November 17th, 2018 05:29 pm (UTC)


Пусть баян, пофиг.
У меня примерно в это время 2 года тому назад Фашшист ушёл на радугу бегать, на Пикабу через одну истории об ушедших котиках, не надо так.

Edited at 2018-11-17 05:31 pm (UTC)