?

Log in

No account? Create an account
 
 
11 November 2018 @ 12:32 pm
Тем временем в Австралии.  

В Мельбурне очередной мусульманский пидор с ножом резал народ прям в центре, одного насмерть, двух подрезал, менты его подстрелили, говорят в больнице помер, сучонок.

Ну и да-весь набор-это мол "одинокий волк", а не член террористической организации, не поступимся демократическими принципами и пррчая хуйня.
И ни у кого не хватает смелости сказать, что если определенная релия с завидной частотой производит одиночек-террористов, то террористической организацией является сама эта религия.</p>
 
 
 
Летающий Чайникantoschka_smtrt on November 11th, 2018 12:23 am (UTC)
Нихуя себе какой он плохой. А эти в жилетках какого хуя с ним вальс танцевали ? У пендосов бы такая хрень не прошла )
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 11th, 2018 08:13 am (UTC)

Дебилы потому что.Газа на себе нет, тейзеров нет, одни дубинки и Глоки.

Человекоподобный нанороботpo6om on November 11th, 2018 11:31 am (UTC)
Я реально их терпеливости удивлён. ИМХО, даже наши бы начали раньше стрелять.
racepilotracepilot on November 11th, 2018 02:31 am (UTC)
Есть одно решение, но оно для несколько не совсем "демократических" стран.
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 11th, 2018 08:13 am (UTC)

Угу

evdulaievdulai on November 11th, 2018 03:17 am (UTC)
Я хуегознает сколько бы он тут успел. Реально по разному могло бы сложиться.
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 11th, 2018 08:13 am (UTC)

Здесь-это где?

evdulaievdulai on November 12th, 2018 03:13 pm (UTC)
Маза Раша, но чот я передумал, он тут и подольше изгалялся бы. Ну, если б на пацанов не нарвался бы.
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 12th, 2018 05:21 pm (UTC)

Нянька-узбечка с отрезаной головой помнишь сколько ходила?

evdulaievdulai on November 12th, 2018 08:36 pm (UTC)
Бывал провал. Не исключаю.
prazskijpoetprazskijpoet on November 11th, 2018 05:18 am (UTC)
Как раз на 100-летие окончания Первой Мировой.
Илиты замолотили 10 миллионов пацанов (20 миллионов калек)
не заморачиваясь - незнамо зашо, незнамо где,
(это ща омериканцы нопример знают, что "Европа = столица Франции").
А, не! - известно "зашо", за Версальский мир,
чтоб два раза не вставать,
и через 20 лет Второй Гешефт замутить.
А вот одного дикаря пристрелить на месте = низзя!

Гонят пацанов на културмултур, как когда-то на пулемёты
гнали волнами.
Только оружие теперь применять нельзя.
Кудрявый красавчик Трюдо (канадский) именно на День Поминовения
извинился, что в 1938-м году не дали въездных виз евреям
с корабля Сант-Луис. Хотя Сант Луис даже не заходил в канадские воды.
И все в Америке в то время боялись комиссарской чумы,
устроившей в России геноцид.
А за 70 тысяч канадских пацанов, убитых во Франции 100 лет назад
(+ 250 тыс калек), - Трюдопа извиняццо не стал.
Зато дал $10 миллионов канадскому муслиману,
который убил американского медика (!) в Афгане - за "его страдания
в тюрьме Гавнотанамо".
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 11th, 2018 08:14 am (UTC)

Трюдо-пидор и чмо

bee_nominal: Мартышкаbee_nominal on November 11th, 2018 05:30 pm (UTC)
Like father, like son
Канашка, хули.
Они за сирот Дюплесси ещё не покаялись толком.
prazskijpoetprazskijpoet on November 11th, 2018 05:28 am (UTC)
Чёрчилль этих австралийцев гнал с пляжа в крутую гору
на турецкие пулемёты (в Галлиполи) - но "ниппалучилась" ничего.
"Британия воюет с Германией, поэтому австралийцы
должны подыхать в Турции".
Примерно то же самое - "вы должны кормить орды дикарей,
понаехавших из неведомых дыр", а они за это будут вас убивать,
и баб ваших насиловать.
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 11th, 2018 08:15 am (UTC)

Вот вот

Herr Doktor Reiner Honig von Bibersbach: horror and hateetwa on November 11th, 2018 08:38 am (UTC)
хехех. у меня в деревне на прошло неделе банкомат взорвали. то-то местные охуели от таких радостей в наших захолустьях. детей теперь на улицу в темное время суток не пущщают. слава меркель, бля.
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 11th, 2018 05:20 pm (UTC)

Слава Меркель!

(Anonymous) on November 11th, 2018 01:06 pm (UTC)
ну может они хотели его отловить, чтобы путем демократических и толерантных пыток узнать пароли и явки? тогда логично
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 11th, 2018 05:20 pm (UTC)

Так не ловят.

(Anonymous) on November 12th, 2018 10:20 am (UTC)
Вот что интересно: О миролюбии ислама говорят христианские политики, но НИ ОДИН мулла не осудил ни один теракт
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 12th, 2018 05:21 pm (UTC)

Вот вот