?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 November 2018 @ 06:09 pm
Прям мое  

Как пел Высоцкий-значит нужные книги ты в детстве читал

 
 
 
Косенко Данила Юрьевичkosenko_danila on November 2nd, 2018 06:07 am (UTC)
Как не заболеть цингой - иметь в трюме запас лимонов! :) Жюль Верн врать не будет! :)
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 2nd, 2018 06:49 am (UTC)

Ага

velvetelle on November 2nd, 2018 08:01 am (UTC)
Еще можно картошку прорастить (Джек Лондон.:))
crazykamchacrazykamcha on November 2nd, 2018 07:59 am (UTC)
Вот прям да!
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 2nd, 2018 08:27 am (UTC)

Угу

velvetelle on November 2nd, 2018 08:00 am (UTC)
Я зыбучих песков с детства боюсь...:)
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 2nd, 2018 08:27 am (UTC)

Дык

Felis_catus_domesticuswinnivay on November 2nd, 2018 10:42 am (UTC)
В определенный момент вообще пришла к выводу, что книги - это ЗЛО! Они формируют неправильное отношение к жизни и потом воспитанный на книгах человек начинает чувствовать себя по жизни полным неудачником. Реальная жизнь совсем другая!!!
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 2nd, 2018 07:50 pm (UTC)

Если ты имеешь ввиду художественную литературу-то да, жизнь другая .Но учебник по физике-тоже книга.:-))

Felis_catus_domesticuswinnivay on November 3rd, 2018 03:57 pm (UTC)
Я именно художественную имею ввиду.
(Anonymous) on November 2nd, 2018 08:19 pm (UTC)
ну не книги зло, а доверчивость. читающий книги верит им, не читающий будет верить всяким казлам.
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 3rd, 2018 01:57 am (UTC)

Не верь, не бойся, не проси.

WonderDog: woofmy_virtual on November 3rd, 2018 01:57 pm (UTC)
Если б я не читала в детстве Джека Лондона, фиг бы я доехала с перитонитом 200 км до хорошей больнички. Или вовсе сдохла бы в своей деревне, не пытаясь выбраться, или угробили бы меня где-нибудь по дороге локальные коновалы.
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 3rd, 2018 05:08 pm (UTC)

Я Лондона обчитавщись, качаться начал в саое время