?

Log in

No account? Create an account
 
 
18 October 2018 @ 07:28 pm
Привозили тут  

Мужика 50 лет.
Мужик был настроен решительно и вызвал машину скорой прямо домой.
Везите меня прямо к главным эскулапам! потребовал он.В запое я и нуждаюсь в помощи.Прям выводить меня надо из запоя.
Ну те повезли-дело нехитрое.
И скоро он уже сидел в смотровой комнате и был опрашиваем психиатором и медсестрой Скорой.
И мы на заднем фоне в брониках, как положено.
-И давно у вас запой?
-Давно...пригорюнился мужик аж 10 дней.
-И много пьете?
-Много! решительно сказал он.
Очень много.По бутылке вина в день.
......
Ржали всей Скорой.

 
 
 
vityok_m4_15vityok_m4_15 on October 18th, 2018 06:40 am (UTC)
Экий алкаш, ггг
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 18th, 2018 07:41 am (UTC)

Да прям пиздец

Косенко Данила Юрьевичkosenko_danila on October 18th, 2018 06:45 am (UTC)
Самокритично! :)
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 18th, 2018 07:41 am (UTC)

Гы

hillguardhillguard on October 18th, 2018 07:10 am (UTC)

Бухлишко-самурай?

Андрюха-Баюнandrew1488 on October 18th, 2018 07:41 am (UTC)

Угу

gunlexgunlex on October 18th, 2018 07:20 am (UTC)
В рехаб его, немедленно :)
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 18th, 2018 07:41 am (UTC)

Под капельницу!

rtfvgberrfgrtfvgberrfg on October 18th, 2018 07:24 am (UTC)
кажется, этот гражданин психически нездоровый. ну кто ж так бухает?)))
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 18th, 2018 07:40 am (UTC)

Ага.В психушку и переправили.



Edited at 2018-10-18 07:41 am (UTC)
sishsish on October 18th, 2018 01:16 pm (UTC)
Может у него уже последняя стадия и ему пробку понюхать хватает?)
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 18th, 2018 07:58 pm (UTC)

Да нет, там с головой проблемы

peter_hrumovpeter_hrumov on October 18th, 2018 01:21 pm (UTC)
Эстет!