?

Log in

No account? Create an account
 
 
12 October 2018 @ 11:40 am
 

Это-в их понимании пельмени.

6 штук на порцию.Размером с манты .Почему они политы соевым соусом-хуй знает.

оХлодная нарезка с зельцем-куда же без нее?

Это у них борщ как бэ.

Это как бэ плов.Подается со сметаной и укропом.И гранатовыми блядь зернами. В углу тихо плачет сталик.

Сука, рыба в томатном соусе, блядь.

Неизвестная размазня в миске.

Шашлык ( опять же-как же без него в кабаке?) и салат с обжаренной гречкой и цветами ( я в недоумении, бля) .
Готовит это великолепие повар-новозеландец.

Лысый хуй-помощник солнца.
И самая писечка-у них выступает ( барабаны дробь !.........)

Вилли Токарев.
Вилли, сука, Токарев.
Последний раз я обозревал этого карлика и его 160 килограмовую жену в Сиднее, в кабаке Сказка, когда бухал с пацанами из Донецка в 2001 году.
Думал он уж помер давно .
Следующим думаю они Шуфутинского пригласят.
( бьюсь в истерике )

 
 
 
forest_villeforest_ville on October 11th, 2018 10:45 pm (UTC)
Еще Успенскую трэба пригласить, ящетаю! Ибо какой шашлык с цветами без песни про кабриолет?!
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 12:46 am (UTC)

Да да да

zh495zh495 on October 11th, 2018 11:32 pm (UTC)
Ой, мляяя Виллии-мать-его-Токарев ... я рыдаю...

Хотя, недавно занесло меня в продуктовый лабаз и увидел "бычки в томатном соусе" - и чёт так торкнуло, аж слюни потекли.
В итоге навернул вечером с чёрным хлебом и вроде неплохо зашло.

Может и этот шалман, типа тех "бычков в томате" - вроде гавно, но чёт напоминает и шевелит в подкорке.
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 12:46 am (UTC)

Нельзя вечно шевелить

(no subject) - zh495 on October 12th, 2018 09:21 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on October 12th, 2018 08:00 pm (UTC) (Expand)
Darkhondarkhon on October 12th, 2018 01:15 am (UTC)
Очень странное представление о русской кухне.
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 01:50 am (UTC)

Да уж

(no subject) - darkhon on October 12th, 2018 02:05 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on October 12th, 2018 02:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - seadevil001 on October 12th, 2018 03:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - waldliebhaber on October 12th, 2018 05:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - solikama on October 12th, 2018 06:19 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on October 12th, 2018 09:02 am (UTC) (Expand)
kastyan76kastyan76 on October 12th, 2018 01:17 am (UTC)
Вспомнилось, что это чадо в 1990-м в Чите стадион собрал. С программой "спасибо мистер гобачофф". Часть аппаратуры аж военной авиацией привезли. Жена, тога ещё не столь увесистая, присутствовала так же. Играла в клавесин и подпевала (условно) в дурацкой песенке про трактористка. Я не ходил, но по местному тв этот хтонический ужас крутили разве не каждый день.
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 01:51 am (UTC)

И в Новосибе в 87

seadevil001seadevil001 on October 12th, 2018 03:19 am (UTC)
В плов кладут гранат, иногда. Но это, сука лысая, не плов. Вилли убил - я думал он давно в ящик сыграл. А он в НЗ живет?!
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 04:15 am (UTC)

Нет, в пиндостане, в нью-йоркщине

(no subject) - seadevil001 on October 12th, 2018 01:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on October 13th, 2018 09:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - caperucita_foka on October 12th, 2018 04:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on October 12th, 2018 06:12 am (UTC) (Expand)
bart_007: pic#123606871bart_007 on October 12th, 2018 05:47 am (UTC)
Как на Брайтоне побывал, блеадь
bee_nominalbee_nominal on October 12th, 2018 05:54 am (UTC)


А Токарев, што Токарев.
В "Дневном Дозоре" снялся среди упырей, а его песню "Билет" я регулярно ставлю нехорошим эмигрантам.
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 06:13 am (UTC)

Ща еще Новикова вспомним

(no subject) - bee_nominal on October 12th, 2018 10:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on October 12th, 2018 08:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bee_nominal on October 13th, 2018 04:48 am (UTC) (Expand)
Сергейsolikama on October 12th, 2018 06:21 am (UTC)
Вот кто должен петь настоящие русские песни
don_thunderdon_thunder on October 12th, 2018 07:06 am (UTC)
Цветок в гречке - настурция
Вполне съедобно, на вкус напоминает каперсы :)
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 09:01 am (UTC)

Что напоминает?

(no subject) - don_thunder on October 12th, 2018 09:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - leeharveyoslik on October 12th, 2018 10:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on October 12th, 2018 07:52 pm (UTC) (Expand)
Человекоподобный нанороботpo6om on October 12th, 2018 09:42 am (UTC)
Вилли Токарев?! Охуеть не встать. Я так понял, он теперь только по заграницам мотается - ностальгирующих утешает. Ибо тут про него все забыли по ходу уже.
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 08:02 pm (UTC)
он живет взагранице, в ньюйорщине
(no subject) - po6om on October 12th, 2018 08:14 pm (UTC) (Expand)
skydoe: pic#128627118skydoe on October 12th, 2018 10:26 am (UTC)
Этот корм даже на вид - говно(
Яннис. Грек.jannis_grek on October 12th, 2018 12:51 pm (UTC)
После греческого варианта борща меня ничего не пугает
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 05:24 pm (UTC)

Зря.Ты просто китайский борщ не видел