?

Log in

No account? Create an account
 
 
12 October 2018 @ 11:03 am
Люди прям заслуживают отдельного  

Внимания в этом кабаке

Телки в ушанках.

Стрипухи в перьях

Жирноспинные жидовки в фальшивых Версаче и Армани.

Пляски

Сука, только лабухов не хватает.
Но думаю что по особым оказиям там таки лабают, да .
Хочется нацепить малиновый пиджак, цепуру голдовую на шею, пару гаек на пальцы,и распальцевать горизонтально, потом вертикально, а потом беспорядочно .
Упиться воттки Распутин подмигивающей ( кто помнит ту рекламу?)под икру и эскалопы, шмальнуть из газовой волыны в люстру, облапать всех телок в зале, ткнуть лабуха вилкой в жопу и заказать песню Дюны " Слышь Аркаша, знают наших, и что важно есть авторитет.
Глянь Аркаша-всюду наши, скажешь слово -и базаров нет"..
( уходит в угол горько рыдать о прошедшей молодости).

 
 
 
3BEPb10_4 on October 11th, 2018 10:25 pm (UTC)
Какой лютый песдец.
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 12:46 am (UTC)

Да уж

knmsknms on October 12th, 2018 05:34 am (UTC)
Ты прям описал отличный вечер пятницы, ёба
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 06:11 am (UTC)

Гы гы

Косенко Данила Юрьевичkosenko_danila on October 12th, 2018 05:49 am (UTC)
Хороший тамада и конкурсы интересные. :)
bee_nominalbee_nominal on October 12th, 2018 06:04 am (UTC)
( кто помнит ту рекламу?)
Кто ж её не помнит-то.



А кабачина пиздецовая, береги себя, towaristsh.
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 06:11 am (UTC)

Отлично прям

(Anonymous) on October 12th, 2018 01:49 pm (UTC)
Распутин уже ни хуя не подмигивает, месяц назад в Софии в дютике наткнулся - сразу же проверил :)
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 05:23 pm (UTC)

Это прискорбно

crazykamcha: бу-бу-буcrazykamcha on October 12th, 2018 06:51 am (UTC)
Суровый кабак, да...
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 09:04 am (UTC)

Еще бы

Человекоподобный нанороботpo6om on October 12th, 2018 09:43 am (UTC)
Да это ж, блять, машина времени!
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 05:23 pm (UTC)

Дык

skydoe: pic#128627118skydoe on October 12th, 2018 10:28 am (UTC)
Прямо порадовал фотоотчетом. Я, блять, аж божоле подавился)) . А шмары какие. Я тут задумался даже, кто их всех ебет? Я бы столько Распутина не выпил)


Edited at 2018-10-12 10:34 am (UTC)
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 05:23 pm (UTC)

И ведь не просто ебут, а нахваливают