?

Log in

No account? Create an account
 
 
12 October 2018 @ 10:06 am
Провел таки  

Углубленное расследование русского кабака под названием Vodka room, что мельком увидел в августе.
Ну что сказать? Это пиздец.
Всем, кто застрял в 90-х, и с ностальгией вспоминает кабаки с плясками, музоном, кабаре-телками в купальниках и блестках, и говнокухней-искренне рекомендую.
Если же вы ходите в ресторан поесть-не ходите туда.
Немного фоток

Калашников на входе.

Медвежьи шкуры

Люстры

Розовый (!) плюш.

Бохато

Они думают, что это-бар.
Прям вот неизбывные вкусовые 90-е.Чтобы лепнина, все золотое и розовое, висюльки и бохато.В лучших традициях братков, хапнувших денег и желающих их спустить, " а то бабки ляжку жгут" и новый русских с экстетикой "шоб красиво, чо " .
Вспомнился кооперативный кабак в Д/К Металлург.

 
 
 
Летающий Чайникantoschka_smtrt on October 11th, 2018 10:00 pm (UTC)
Блжать даж не знаю как описать этот бохатый стиль... "совковый или колхозный ренессанс" думаю вполне. Хуле столько клише навешанных в о-дном помещении..
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 12:47 am (UTC)

Да там все клише

Daria Tukkitukki on October 11th, 2018 10:04 pm (UTC)
Мне нравится, это именно то, что посетитель ожидает от русского кабака, чтоб дорого-бохато.

Этот кстати судя по фоткам еще ничо так. Ты б в Торонто русские кабаки-рестораны, то там вообще..
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 12:50 am (UTC)

Я в Сиднее видел, там ровно то же.
И именно поэтому русская кухня нихуя не популярна за границей.Потому что нет нормальных ресторанов, а есть кабаки

zh495zh495 on October 11th, 2018 10:07 pm (UTC)
Не, ну а чё, вид бохатый шо пипецЪ
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 12:50 am (UTC)

Лютый пиздец

moonkanmoonkan on October 11th, 2018 10:22 pm (UTC)
какой адский пиздец
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 12:50 am (UTC)

Да уж

moonkan: Standartmoonkan on October 12th, 2018 07:43 am (UTC)
помню в 2016м в болгарии, гуляли с женой и детьми по улочкам, места вполне цивильные, и вдруг, как в 90е попал - кабак со столиками перед ним, у входа типичная пергидрольная баба-официантка, звучит какой-то совсем уже низкопробный блатняк и под него между столиков танцует пара 40+, тоже как из тех времен - мужик в спортивном костюме и дама в джинсовой мини ...
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 08:59 am (UTC)

Сильно

Костян БурлуцкийКостян Бурлуцкий on October 12th, 2018 12:48 am (UTC)
Видал, Сасун, как низко пал Секам... бро ты это... завязывай. Я понимаю что ностальгия по Коучмэну и Сказке... но не до такой степени же ;)
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 01:08 am (UTC)

Я в исследовательских целях.Буквально этнографических

uncle_pierreuncle_pierre on October 12th, 2018 11:31 am (UTC)
Да тут у тебя скорее энтомологический интерес... ;-)))
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 08:21 pm (UTC)
:-))
el_myg: Смешнойel_myg on October 12th, 2018 03:04 am (UTC)
Может быть, стоит туда устроиться вышибалой? :)
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 04:15 am (UTC)

Накуя? У меня хорошая государственная работа.



Edited at 2018-10-12 04:16 am (UTC)
Косенко Данила Юрьевичkosenko_danila on October 12th, 2018 05:51 am (UTC)
Шкуры медведя! А как же чучело медведя на входе? И эти люди утверждают, что чтут традиции развесистой клюквы? :)
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 06:14 am (UTC)

Влажность, чучела гниют

peter_hrumovpeter_hrumov on October 12th, 2018 06:31 am (UTC)
Надо силиикагелем набивать.
Ну или в климатизированную витрину поставить. Из бронированного стекла, конечно.
rtfvgberrfgrtfvgberrfg on October 12th, 2018 05:51 am (UTC)
это восхитительно) а про пельмеши зря, клевые пельмеши)))
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 06:13 am (UTC)

Большие сильно

peter_hrumovpeter_hrumov on October 12th, 2018 06:31 am (UTC)
Ну, это же не русский ресторан, а лубочно-сувенирное заведение с развесистой клюквой.
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 09:00 am (UTC)

Не бывает русских ресторанов в заграницах.
Бывают вот такие кабаки.И в Окланде, и в Сиднее, и в Мельбурне

Человекоподобный наноробот: Paradise!po6om on October 12th, 2018 09:44 am (UTC)
Охуеть! Какая расчудесная клюква! :)
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 08:22 pm (UTC)
развесистая
RED - Не наш человек в Эквадореecuared on October 12th, 2018 11:04 am (UTC)
Натурально чота кооперативное!
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 12th, 2018 08:21 pm (UTC)
дык