?

Log in

No account? Create an account
 
 
06 October 2018 @ 02:45 pm
Новосибирское  

Если чо, я родом с Ленинки.

 
 
 
(Anonymous) on October 6th, 2018 04:04 am (UTC)
Есть вопрос по изоляции Советского и Академгородка. Если они отдельно, то Советский кот должен быть гопником со Шлюзов или из Щ. А если он в хипстерском прикиде, то почему отделять его от Академгородка? Вообще же из указанных дисциплин я могу выступать в каждой, кроме Ленинской.
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 6th, 2018 05:00 am (UTC)

В Щ не только гопота живет, там у меня живут вполне несколько нормальных товарищей из универа.
Ну и кроме щ и шлюза , там и микрорайон «Д» и Нижняя Ельцовка.Ленинка-это святое.Я  напротив Металлурга жил.



Edited at 2018-10-06 05:01 am (UTC)
saand: окsaand on October 6th, 2018 08:47 am (UTC)
А где первомайка?) И кот из центрального вызывает отторжение и совершенно не отвечает моему образу))
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 6th, 2018 09:03 am (UTC)

Первомайка -рядом с зоной тройка :-))

saand: окsaand on October 6th, 2018 08:48 am (UTC)
Картинка Гут!!! Спасибочки
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 6th, 2018 09:04 am (UTC)

:-)) велкам

MAXHOmaxho_ufa on October 6th, 2018 10:01 am (UTC)
в уфе ленинский это калининский.
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 6th, 2018 07:30 pm (UTC)

О как

MAXHOmaxho_ufa on October 6th, 2018 10:01 am (UTC)
хотя наверное 2 в одном.
ext_2037215 on October 6th, 2018 09:57 pm (UTC)
Тогда Калининский Орджоникидзевский.
photospb on October 6th, 2018 11:43 am (UTC)
тоже первая мысль была: а где Первомайка и Кировский? хотя я с Дзержинского, но чото не очень похож :)

Edited at 2018-10-06 11:45 am (UTC)
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 6th, 2018 07:31 pm (UTC)

Кировский-это жалкая тень Ленинского:-))

alter egochuk_and_gek on October 6th, 2018 08:30 pm (UTC)

Кстати, нонешний новосиб безопаснее вашингтона и лондона, если верить рейтингам.

Андрюха-Баюнandrew1488 on October 7th, 2018 12:16 am (UTC)

Дожили, бля... стыдно за родной город :-)) толи дело в святые 90-е



Edited at 2018-10-07 12:17 am (UTC)
Daria Tukkitukki on October 8th, 2018 04:37 am (UTC)
Новосибирск признан самым опасным городом россии
https://ndn.info/novosti/22136-novosibirsk-priznan-samym-opasnym-gorodom-v-rossii
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 8th, 2018 06:49 am (UTC)

Горжусь!

alter egochuk_and_gek on October 8th, 2018 08:44 am (UTC)
Crime Index Rate
https://www.numbeo.com/crime/rankings_current.jsp
Новосиб - 146
Балтимор -18, Нью Орлеан - 25.
London -113, Washington- 74.
wow! Auckland, New Zealand- 138!!!

Edited at 2018-10-08 08:45 am (UTC)
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 8th, 2018 09:24 am (UTC)

Чо то верится с трудом

alter egochuk_and_gek on October 8th, 2018 11:29 am (UTC)
ну хз, это ; забугорный индекс.
кстати, по вашингтону вполне, имхо, соответствует - это ж не белый город: Согласно переписи населения, проводимой Бюро переписи США, в 2010 году в городе проживали 50,7 % афроамериканцев, 38,5 % белых, 3,5 % азиатов и 0,3 % коренных американцев.
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 8th, 2018 07:14 pm (UTC)

Ну я просто год в Окланде живу и чего-то не вижу тут особых преступлений

alter egochuk_and_gek on October 9th, 2018 06:28 am (UTC)
эффект наблюдателя™
в жж есть/был чел, что живёт в Бразилии (https://brasileiro-ru.livejournal.com/), на любые видео/сообщения о криминале в его богоспасаемой новой родине реагирует с возмущением и почти строками из высоцкого - "их там - не больше, чем в москве".
а посмотришь видосики на тутрубе- жуть жуткая.


Edited at 2018-10-09 06:29 am (UTC)
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 9th, 2018 09:25 am (UTC)

Не уверен.Вот в Австралии я вполне реально наблюдал рост преступности.
Весьма наглядно.

Daria Tukkitukki on October 8th, 2018 04:38 am (UTC)
я с дзержинского и кот вполне мне соответствует.
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 8th, 2018 06:49 am (UTC)

:-))