?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 October 2018 @ 09:37 pm
Это за гранью  

Пиздеца уже

Детям в школе запретили хлопать в ладоши.

 
 
 
comrade_demon: крокодилcomrade_demon on October 2nd, 2018 09:04 am (UTC)
почему !??!
Тьма среди тьмы: pic#47421672spellinger on October 2nd, 2018 10:52 am (UTC)
ну ,типа , громкие звуки пугают бриттов ,они могут впасть в панику.
glockmeisterglockmeister on October 2nd, 2018 09:21 am (UTC)
не уловил смысл
а почему?
и что такое джазззз хендс?
caperucita_fokacaperucita_foka on October 2nd, 2018 09:45 am (UTC)
Присоединяюсь к вопросу! Что за хрень такая?
(no subject) - po6om on October 2nd, 2018 09:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on October 3rd, 2018 01:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - po6om on October 3rd, 2018 05:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on October 3rd, 2018 06:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - po6om on October 3rd, 2018 07:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - 10_4 on October 5th, 2018 01:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - po6om on October 5th, 2018 03:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on October 3rd, 2018 12:59 am (UTC) (Expand)
damagedone00damagedone00 on October 2nd, 2018 09:49 am (UTC)
Это жест "руки вверх" в исполнении эпилептика

Edited at 2018-10-02 09:58 am (UTC)
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 3rd, 2018 12:59 am (UTC)

trigger anxienty потому что

(no subject) - andrew1488 on October 3rd, 2018 01:02 am (UTC) (Expand)
(no subject) - glockmeister on October 3rd, 2018 04:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on October 3rd, 2018 06:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - 10_4 on October 5th, 2018 01:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - po6om on October 5th, 2018 03:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on October 5th, 2018 04:25 am (UTC) (Expand)
(no subject) - glockmeister on October 5th, 2018 04:54 am (UTC) (Expand)
damagedone00damagedone00 on October 2nd, 2018 09:57 am (UTC)
If you're happy and you know it clap your hands fuck yourself…
seadevil001seadevil001 on October 2nd, 2018 11:07 am (UTC)
Cтудням в универе. Но офигеть вообще. Теперь и экзамены надо отменить.
Pro Gun Nerdserpentthegreen on October 2nd, 2018 11:37 am (UTC)
Уже есть no-zero policy, когда школоте меньше половины максимальной оценки не ставят.
Даже если они ничего вообще не сделали.
Vitaly Velichko: pic#112501574Vitaly Velichko on October 2nd, 2018 02:55 pm (UTC)
С новостной ленты сегодня поржал:

Последний бастион пал. Эксперты, работающие над выбором кандидатур на вручение ежегодной Нобелевской премией будут учитывать пол и этническое происхождение номинантов. Нобелевский комитет "порекомендует" придерживаться этого принципа, начиная с премии 2019 года. Мотивировка проста: "для поддержания высокого уровня культурного разнообразия".

Следующий возможный лауреат - Одноногий негр-трансгендер! Идут споры, дать премию по литературе (писать умеет) либо по химии ( сам крек бодяжит).
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 3rd, 2018 01:01 am (UTC)

Пиздец

(Anonymous) on October 2nd, 2018 08:45 pm (UTC)
В сказочной ебларуссии уже лет несколько запрет на хлопки в ладоши с сутками и штрафами, пора и вам привыкать.
Шнобелевскую премию даже дали местному чму за то что однорукого оштрафовал самый гуманный ебларусский суд за хлопки в ладоши
www.youtube
.com/
watch?v=CiWit7Ll8f8&feature=youtu.be
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 3rd, 2018 01:02 am (UTC)

Я не в Англии

(Anonymous) on October 3rd, 2018 01:29 pm (UTC)
Не_в_Англии ввели 5000 кивибаков штрафа за отказ распоролить и показать электронные носители на границе.
Вспоминается анекдот про Штирлица - Плешнер, записывать надо было.
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 3rd, 2018 08:43 pm (UTC)

Это я в курсе