?

Log in

No account? Create an account
 
 
25 September 2018 @ 09:25 am
Логичный вопрос  

 
 
 
moonkanmoonkan on September 24th, 2018 09:49 pm (UTC)
ну это где как.
Андрюха-Баюнandrew1488 on September 24th, 2018 11:03 pm (UTC)

У нас именно так.Метадон бесплатно, а другое-за деньги

moonkan: Standartmoonkan on September 25th, 2018 08:17 am (UTC)
Тут и то и то в рамках медицинской страховки идет. Болеешь раком - назначат химию. Болеешь зависимостью от опиатов - назначат заместительную терапию.
Тыц-тыц-тыц: pic#24473262cable_localizer on September 24th, 2018 11:36 pm (UTC)

Исследования, новые разработки, вот это все. Бабла немерянно надо. Я 4 года летал по России по больницам, потом по США, а потом в один день пришел мейл -мы обработали данные, исследуемый препарат не показывает большей эффективности нежели препарат сравнения, который уже одобрен. Летаю дальше ( в общей сложности с 2006 года), исследования уже новые идут. С приветом (в данный момент) из Нэшвилля - тут крупный центр Sarah Cannon Research Institute.

Андрюха-Баюнandrew1488 on September 24th, 2018 11:47 pm (UTC)

Ты не совсем понял, о чем пост, камрад.



Edited at 2018-09-25 04:13 am (UTC)
seadevil001seadevil001 on September 25th, 2018 02:21 am (UTC)
Ну да, метотрексат охуенно новый.
нищий больной дурак: pic#123620346melted_down on September 25th, 2018 02:35 am (UTC)
Если бы метадон стоил как химиотерапия, хрен бы его раздавали.
Андрюха-Баюнandrew1488 on September 25th, 2018 04:13 am (UTC)

Раздавали бы.На эту хуйню гранты идут на порядок большк, чем на раковых.Это целая индустрия-подсадить народ на метадон и с государства бабло сосать.

shortyless: Greed is alrightshortyless on September 25th, 2018 12:19 pm (UTC)
Социальный аспект же. Героиновые торчки представляют опасность для общества, типа грабить-убивать за дозу.
Андрюха-Баюнandrew1488 on September 25th, 2018 08:56 pm (UTC)

Метадоновые торчи представляют такую же опасносность.

shortyless: Greed is alrightshortyless on September 25th, 2018 09:07 pm (UTC)
Суть в том что снабженные бесплатным зельем, они такой опасности больше не представляют.
Андрюха-Баюнandrew1488 on September 25th, 2018 10:41 pm (UTC)

Ну эты ты камрад с ними мало обшался .Им дают всегда в обрез, кайфануть не хватает, плэтому они так же ищут шнягу на стороне, или устраивают сложные лбмены между собой, чтобы метадоном отрубиться по полной.А когда они в обьебосе-ведут себя ровно так же как остальные наркоши.

shortyless: Greed is alrightshortyless on September 25th, 2018 10:56 pm (UTC)
Не, я с ними когдато давно общался довольно плотно. Есть чем упороться - больше ничего не надо. Нет чем упороться - это пиздец и судорожные поиски со всеми вытекающими. Если дают в обрез - то да, тут ничего не скажу. Но все равно предполагаю что изначальная задумка именно такая, вот реализация же далеко не всегда совпадает с задуманным, как и финансовый профит заинтересованных лиц/компаний - это все уже следствие.
Андрюха-Баюнandrew1488 on September 26th, 2018 12:50 am (UTC)

Задумка типа потихоньку сокращать дозу, поэтому и дают под обрез.

shortyless: Greed is alrightshortyless on September 26th, 2018 01:03 am (UTC)
Может такая и имеет место быть, но это невозможно в принципе. Тут либо шпигуешься до победного, либо завязываешь полностью.
Андрюха-Баюнandrew1488 on September 26th, 2018 02:33 am (UTC)

Конечно невозможно.Поэтому на этих программах по 10-15 лет люди и сидят.

А. С.umab_c_pex on September 26th, 2018 11:01 am (UTC)
даю подсказку: дохлый наркоман - не потребляет метадон, не увеличивает криминальную статистику, и даже не голосует за лейбористов!
Дохлый наркоман - мечта консерватора!
Андрюха-Баюнandrew1488 on September 26th, 2018 09:50 pm (UTC)

Да