?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 August 2018 @ 04:15 pm
С утра привезли  

Под охраной полиции чудака на букву м.Он в 5 утра решил с помповиком Макдак 24 часовой ограбить.
Как раз на главной улице Западного  городка, за углом от госпиталя нашего.
Повязали его через 5 мин.
Потому как полиция там  тоже за углом.Дебил реально-это drive by McDonalds, oн подьехал к стенду заказов, нажал кнопку, выташил помповик и заорал -Это ограбление, давайте бабки...
Верил наверно что дробь по интеркому долетит.
Сидит теперь в синей тюремной робе и наручниках, два копа с ним.
Думает о жизни.

 
 
 
hillguardhillguard on August 2nd, 2018 04:17 am (UTC)

А нафига его к вам?

dannallar: pic#87435169dannallar on August 2nd, 2018 04:26 am (UTC)
На психиатрическое обследование, я полагаю.
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 2nd, 2018 05:18 am (UTC)

На первичное обследование -не идиот ли он в медицинском смысле.

hillguardhillguard on August 2nd, 2018 05:25 am (UTC)

Я уж думал, на пресс-хату: " посмотри на этого русского, а мы его даже в тюрягу охранником не взяли" :)

Андрюха-Баюнandrew1488 on August 2nd, 2018 06:42 am (UTC)

Я сам не пошел!

hillguardhillguard on August 2nd, 2018 10:05 am (UTC)

Во, "посмотри на этого русского, охранником в тюрьму не пошел, потому что у нас там вообще изверги работают!":)

Андрюха-Баюнandrew1488 on August 2nd, 2018 08:27 pm (UTC)

Гы

острич_санostrich_san on August 2nd, 2018 04:42 am (UTC)
Бхааа, а чего в психушку привезли?
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 2nd, 2018 05:17 am (UTC)

У нас не психушка, а обычная больница.Психиатрическое отделение есть конечно, но не оно главное.

острич_санostrich_san on August 2nd, 2018 07:01 am (UTC)
ааааа, ёб, а чего-то думал что ты в психиатрическом отделении работаешь...
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 2nd, 2018 08:36 am (UTC)

Не, я просто с психами по работе часто общаюсь, потому что тут на первичный осмотр их всех в скорую при больнице везут

острич_санostrich_san on August 2nd, 2018 08:39 am (UTC)
Ага, понятно.
Косенко Данила Юрьевичkosenko_danila on August 2nd, 2018 06:46 am (UTC)
Вывод: Интернет - зло! :)
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 2nd, 2018 06:57 am (UTC)

Кино тоже:-))