?

Log in

No account? Create an account
 
 
01 August 2018 @ 06:14 pm
У пациента-алкоголика  

BAC 0.108 в крови .Понятно, что он в говно,еле ползает.
Новый гард ( ака Хоббит-Педофил )
-Мне кажется он ранен!
....и тут я понимаю, что он никогда не видел бухих .....
Его ждет много удивительных сюрпризов на этой работе...

 
 
 
comrade_demon: крокодилcomrade_demon on August 1st, 2018 06:29 am (UTC)
сука, ржу
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 1st, 2018 10:09 am (UTC)

Я еле сдержался

gunlexgunlex on August 1st, 2018 07:07 am (UTC)
Да ладно, как это не видел? Так не бывает, даже в Шире пиво варят :)
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 1st, 2018 10:09 am (UTC)

Два слова-иранец и задрот.

Косенко Данила Юрьевичkosenko_danila on August 1st, 2018 07:07 am (UTC)
Надо было ему добавить: "Нужна поддержка с воздуха!"
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 1st, 2018 10:09 am (UTC)

Гы

antontsauantontsau on August 1st, 2018 10:33 am (UTC)
но маленький паровозик таки СМОГ!
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 2nd, 2018 04:10 am (UTC)

Угу

Vladislav Bykov: pic#26659876ping_ving on August 2nd, 2018 02:49 am (UTC)
Я бы тоже был ранен, если бы у меня в крови вместо честной концентрации спирта завелись какие-то фунты с пенсами.
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 2nd, 2018 04:10 am (UTC)

:-))