?

Log in

No account? Create an account
 
 
12 March 2018 @ 09:01 pm
Как нас учат  

Вот это -далеко не полный список байкерских и не байкерских банд Новой Зеландии.

На территорию любого гос.учереждения им в их куртках, нашивках и регалиях заходить нельзя.
При их обнаружении предлагается вежливо предложить им это снять, а когда они пошлют тебя нахуй ( а они пошлют) сразу вызывать копов.

 
 
 
alter egochuk_and_gek on March 12th, 2018 08:06 am (UTC)
а какие из них этнические- ну, там, маори, тонганцы, кирибатийцы?
Йети князь Хибинский: Бультерьерbull_terier on March 12th, 2018 08:14 am (UTC)
думаю первые Aoteoroa Natives
alter ego: ЖДВchuk_and_gek on March 12th, 2018 08:17 am (UTC)
да не, имхо, там в списке много на их наречии.
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 12th, 2018 09:09 am (UTC)

Это еще не уточняли

Йети князь Хибинский: Бультерьерbull_terier on March 12th, 2018 08:13 am (UTC)
ничоси у вас там терпимость или эти банды успели так прославиться
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 12th, 2018 09:09 am (UTC)

Ну а хули с ними биться, это ментов работа

Alexey  FergussonAlexey Fergusson on March 12th, 2018 08:49 am (UTC)
Откуда там в НЗ столько народу?
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 12th, 2018 09:08 am (UTC)

5 миллионов почти, чо

svmozg: ангелsvmozg on March 12th, 2018 08:56 am (UTC)
Мамашки тоже в банду сколотились бгг
moonkan: Standartmoonkan on March 12th, 2018 09:54 am (UTC)
хуясе у вас их развелось. У нас редко, но вижу, да. Но у нас их покурощали сильно, кучу позакрывали, плюс им правовой статус клубов-чаптеров под вопрос поставили, ну и крупные HA, Bandidos, вообще влетели, им свои нашивки нельзя носить на публике (как нацикам прям). Даже татуировки нельзя обнажать. Теперь вон плачутся в верховном суде, мол им в бассейн не сходить без пластырей во всю спину.

Edited at 2018-03-12 09:57 am (UTC)
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 13th, 2018 05:27 am (UTC)

Сам удивляюсь

vodolaz2010: pic#110269693vodolaz2010 on March 12th, 2018 11:01 am (UTC)
Шин фейн)) гребанные ирландцы))
Vasilychort_ on March 12th, 2018 12:41 pm (UTC)
Там такие полтора центнера Маорийской красоты, что лучше бы ирландцы.
Vasilychort_ on March 12th, 2018 12:42 pm (UTC)
Есть роскошные фотосессия с мемберами Mongrel Mob. Хари такие, что ну их сразу нахуй.
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 12th, 2018 05:16 pm (UTC)
во-во
Антон Романченкоlesnik_84 on March 12th, 2018 05:08 pm (UTC)
Э, и широко там распространена римская нумерация?
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 12th, 2018 05:17 pm (UTC)
не, это чо-то выебнулись
bart_007: pic#123606871bart_007 on March 12th, 2018 07:06 pm (UTC)
+1
Офигел от нумерации
Арабские не проще?
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 13th, 2018 05:27 am (UTC)

Проще.Но это не я писал.Это директива от министерства.

Hekto G0bling0blin on March 13th, 2018 01:40 pm (UTC)
Нумераяция мелкими римскими это отлично.
Смешнее видел только буквами на албанском, со всей диакритикой и приподвывертами