?

Log in

No account? Create an account
 
 
09 March 2018 @ 05:38 pm
Хроники борьбы со Скайнетом  

Комп все равно как-то ведет себя как пизда-капризничает и виснет иногда.
Правда лучше чем прежде.
Скан диска нихуя не показывает.

Под досом тоже нихуя.

Мальверы прогнал аж 3 .
В том числе

Нихуя.

И эта-тоже нихуя.
Антивирусы-нихуя.

Но маленькая утилита для скан диска Cleardisk показывает

Вот такую хуйню.
И чо ?
Пизда диску?
Аль чо?
В Сиднее у меня был друг-компьютерщик от Бога .А тут никого.
Поэтому я теряюсь в догадках, как истинный гуманитарий.
При этом в режиме офф-лайн он также виснет.
Блядский Ворд толком не открывается.
Я изумлен.

 
 
 
gans2gans2 on March 9th, 2018 04:52 am (UTC)
В Биосе посмотри температуру проца.
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 9th, 2018 05:44 am (UTC)

О!

wombat2003wombat2003 on March 9th, 2018 05:01 am (UTC)

Диск лучше прогонять Викторией HD. У меня так же было что штатные что под дос ничего не показывали. http://download-rusoft.ru/victoria-hdd-4-47-rus/

Андрюха-Баюнandrew1488 on March 9th, 2018 05:44 am (UTC)

Ща качну

Вырванные страницы судового журнала.: Бортникder_jolly on March 9th, 2018 05:38 am (UTC)
Эссентиал - сакс полный, он чемпион по пропусканию вирусов. Качни на всякий еще утилитку AVZ - http://z-oleg.com/secur/avz/download.php . Не раз меня спсала, работает без установки из папки. Обновить ей базу не забудь сначала.
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 9th, 2018 05:44 am (UTC)

Спасибо

craabe: pic#124619929craabe on March 9th, 2018 05:57 am (UTC)
С диском у тебя, похоже, все более-менее в порядке. Тупит, да, больше всего похоже на перегрев - может быть радиатор от проца отслоился. Купи термопасту.
Сними кулер с радиатором. Старую сухую пасту аккуратно вычисти плотной тряпкой, нанеси новую тонким слоем, приклей радиатор обатно, закрепи его. Это, кстати, в любом сучае надо иногда делать.
Может быть у тебя тупо переполненен диск и ему свопы пехать некуда, проверь, есть ли на диске хотя бы 15% свободного места.
Если есть другой HDD - убери первый, поставь второй. И винду на него... Если новая винда на новом диске не будет тупить - будет понятно что это диск виноват, старый воткнешь вторым, перенесешь инфу (или можно так и оставить вторым болтаться).
redneck_prmredneck_prm on March 9th, 2018 06:05 am (UTC)
Вирье маловероятно. Нынешние вирусы либо сразу шифруют и требуют денег, либо тихо сидят, и по команде гадят в интернет.
Как вариант, дополнительно можно прогнать бесплатной утилиткой drweb cureit


Рандомные глюки, зависания и синие экраны можно разделить на три источника:
1. винт
1.1 бэд блоки - характерны тем, что винт нормально работает за исключением моментов, когда пытается читать бэд. в этот момент начинает безбожно тупить, после чего обычно выдает ошибку чтения, но может выпасть в синий экран, если читал чего-то системное.

диагностируется легко:
прямо - полным сканированием утилитами типа mhdd, victoria
частично прямо - chkdsk /F /R
косвенно - должна быть куча ошибок диска в логах (правой кнопкой по компьютеру, управление, просмотр событий).

1.2 проблемы с механикой/электроникой. в этих случаях винт просто перестает отвечать, обычно в случайное время. диагностируется геморройно, если винт не стучит бошками. SMART таблица нередко бывает в норме.

2. память
выглядит разнообразно - от падений конкретных приложений, до синих экранов и глухих зависаний.
99% диагностируется легко прогоном memtest86+
1% - битая память, которая при этом прекрасно проходит мемтест. ловил такую два раза на своем компе, ощущения не из приятных. оба раза конкретный виновник был выявлен только тогда, когда окончательно сдох.

3. остальное железо. бывает редко, но тут уже без подменного железа не отдиагностировать.

чего бы я сделал в такой ситуации? купил ссд на 120 - 240 гигов, поставил систему на него, после чего наблюдал бы за поведением остального.
в этом случае получаем нехилый буст по производительности, и возможность отловить проблемы с винтом без особых плясок с бубном.
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 9th, 2018 06:35 am (UTC)

У меня 400 гиг свободных на винте и так

(no subject) - redneck_prm on March 9th, 2018 06:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - huh_lik on March 9th, 2018 06:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on March 9th, 2018 06:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - redneck_prm on March 9th, 2018 07:00 am (UTC) (Expand)
maasaumaasau on March 9th, 2018 06:17 am (UTC)
* 16 килочасов для бытового диска овердохрена. Я бы выбросил и поменял на SSD
* тупо пропылесосить\продуть всё что есть внутри
MAXHO: Anemaxho_ufa on March 9th, 2018 06:19 am (UTC)
с винтом то уже тоже траблы.
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 9th, 2018 06:36 am (UTC)

Подробней?

(no subject) - maxho_ufa on March 9th, 2018 06:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sish on March 9th, 2018 02:22 pm (UTC) (Expand)
OldYuraoldyura on March 9th, 2018 06:31 am (UTC)
зазырь температуру проца. у товарища внутренности компа затянуло шерстью-пухом от животных, проц сильно грелся, и всё жесточайше висло. прочистил, поменял термопасту - всё зашевелилось.
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 9th, 2018 06:37 am (UTC)

О! Шерсть животных:-) завтра вскрою

(no subject) - waldliebhaber on March 9th, 2018 07:18 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on March 9th, 2018 08:06 am (UTC) (Expand)
Аристео_aristeo on March 9th, 2018 07:29 am (UTC)
С винтом, похоже всё более-менее в порядке, но лучше действительно проверь при помощи Victoria HDD. Два pending сектора и один uncorrectable за 16 килочасов работы могут ни о чём не говорить. Когда винт деградирует, у него растёт параметр reallocation event count, а у твоего диска там ноль, это хорошо. Температура у него чуть ниже нормы, поэтому программа пишет caution (в принципе, рабочая температура винчестера от 35 до 45 градусов, если больше 50 - это плохо, но, в целом, низкие температуры, ниже 30 градусов, ещё более вредны для него).

Действительно, проверь температуру процессора, это можно сделать при помощи программы CPU-Z. Также проверь блок питания - если он козлит, то комп может работать нестабильно. Проверь, работает ли там вентилятор, разбери его и посмотри, нет ли там вздувшихся или потёкших конденсаторов - в современной технике это самая слабая часть, буржуи на них сильно экономят.

И проверь винду на вирусы и зловреды. Лучше всего сделать разовую проверку при помощи Kaspersky Virus Removal Tool или DrWeb CureIt. Или сразу двумя (в смысле, по очереди, а не одновременно).
bee_nominal: Я сделяльbee_nominal on March 9th, 2018 07:36 am (UTC)
Там внимание п.С6 по поводу некорректируемых секторов, температура ниже 50 для харда на 5400 оборотов ниачом.
(no subject) - _aristeo on March 9th, 2018 07:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - bee_nominal on March 9th, 2018 04:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on March 9th, 2018 08:05 am (UTC) (Expand)
bee_nominal: Я сделяльbee_nominal on March 9th, 2018 07:30 am (UTC)
На харде имеются некорректируемые [ремапом] сбойные сектора.
Поставь другой хард на пробу.
И вот выше совет про SSD целиком поддерживаю, даже нетбук с твердотёлочным диском начинает летать, т.к. время доступа в 1000 раз меньше, чем у обычного харда с магнитными блинами.
+цена впрсо у нас в России 4К рублями за 120 ГБ, на него ось+отключить SSD Tweaker'ом префетчи-подкачки и прочее, а доки переназначить средствами винды на второй медленный диск.
В общем если что,ставь ТимВьюер и в личку ID-pass
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 9th, 2018 08:04 am (UTC)

Ты это сейчас с кем говорил? Я тупой, ничего не понял.Сорри.



Edited at 2018-03-09 08:05 am (UTC)
(no subject) - bee_nominal on March 9th, 2018 04:36 pm (UTC) (Expand)
glockmeisterglockmeister on March 9th, 2018 07:48 am (UTC)
поменяй винт и не парься
заодно может и апгрейд сделай на SSD
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 9th, 2018 08:04 am (UTC)

Ты будешь смеятся, но я не умею железо менять

(no subject) - tserv3 on March 9th, 2018 08:23 am (UTC) (Expand)
(no subject) - bee_nominal on March 9th, 2018 04:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on March 10th, 2018 12:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - glockmeister on March 9th, 2018 08:37 am (UTC) (Expand)
bigjonesbigjones on March 9th, 2018 09:24 am (UTC)
Я тебе про то и говорил.
Диску-пизда.
1:Иди за новым диском (Лучше сразу SSD)
2:качай acronis image home 2013 и приспосабливай на флешку.
3: копируй старый на новый.
И это все пока не поздно.Не тяни.Может совсем не загрузится\скопироватся.
Если что, я этим деньги зарабатываю.инфа 100%
Антон XIII13 on March 9th, 2018 09:48 am (UTC)
+1
На последней фотке черным по белому написано, что диск собрался пойти "по женской линии". Большая же часть советчиков в треде несут какую-то дикую дичь.
(no subject) - bigjones on March 9th, 2018 11:01 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on March 10th, 2018 12:33 am (UTC) (Expand)
volot26rusvolot26rus on March 9th, 2018 09:36 am (UTC)
в общем, го за ссд, остальное походу подскажем)лучше ещё на всякий оперативки докупить и систему 64bit скачать
Bananoffbananoff on March 9th, 2018 03:04 pm (UTC)
как дизайнер и гуманитарий склоняюсь к совету - сменить десктопну пикчу. иконы в наше время слабо работают )
antontsauantontsau on March 9th, 2018 07:40 pm (UTC)
диск еще ничего, но 16000 часов это уже близко к пиздецу. Купи SSD и переедь на него прямо как есть, клоном.