?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 March 2018 @ 04:21 pm
В рамках задрачивания  

Организма с целью подготовки его к грядущим рабочим нагрузкам прошел сегодня 5 км с отягощениями.
До военторга и обратно.
Ноги, сука, отваливаются.
Заодно купил берцы.
Меня тут спрашивают -типа почему именно берцы, и советуют чуть ли не кирзачи.
Камрады, я 12 лет хожу на работе в разного вида обуви, и ничего лучше нормальных берцев от не нашел.
Нет, базара нет, просто ходить или бегать-особенно днем и по ровному месту пиздатей всего в кроссовках.
Но на работе по уставу обувь должна быть черной.
Да, скажете вы-есть и черные кроссы-есть, отвечу я .У меня и сейчас есть охуенные черные кроссы от Ecco.4 сезона ходил -и низуя.Но когда ты гард,голенище обуви должно жестко фиксировать голень. Последний раз, когда я возился с пациентом , обутый в tactical SWAT кроссы, я как раз лодыжку и сломал.Второго раза мне не надо.
В этом смысле даже у Мартинсов голенище мягкое.Про кирзачи даже и говорить не буду-это позавчерашний день.Я в свое время в них походил марш-броски на Алтае, был там у нас бывший афганец, Сашка Павлов, все учил носить, хуярили мы в них от полевого лагеря до водопадов шинка и назад по лесу.После 2 раза снял я их нахуй и больше не одену.Это для любителей ноги превращать в копыта, а мне они как-то ценны.У кирзачей был один плюс-дешевизна.Ностальгия по этой обуви-скорее ностальгия по молодости, не болен того.Ну типа как я иногда покупаю кильки в томате, что бы сожрать и вспомнить студенческую юность.
То есть с моей точки зрения обувь для моих целей должна быть примерно вот такая

Только без молнии сбоку-она нахуй не нужна, только ломается.Металлический носок тоже нахуй не нужен-если вы не стройку охранаяете-лишний вес таскать.
Ну вот собственно и само приобретение:

Скромные 250 баксов, кожа, на 8 дырок шнуровка от Магнума.
Купил пива-надо бы обмыть.

 
 
 
Йети князь Хибинскийbull_terier on March 2nd, 2018 04:05 am (UTC)

Молния сбоку конечно нахер не надо

Андрюха-Баюнandrew1488 on March 2nd, 2018 06:33 am (UTC)

Именно

malenjkaya_komalenjkaya_ko on March 2nd, 2018 05:09 am (UTC)
толковая обувь, я бы тоже не отказалась от такой)
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 2nd, 2018 06:34 am (UTC)

Не твой размер:-))

(no subject) - malenjkaya_ko on March 2nd, 2018 06:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on March 2nd, 2018 07:26 am (UTC) (Expand)
Косенко Данила Юрьевичkosenko_danila on March 2nd, 2018 05:10 am (UTC)
Они же тёплые, не? А тебе в помещении ходить большую часть, как понимаю.
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 2nd, 2018 06:34 am (UTC)

Не, они вентилируются

bee_nominal: Мартышкаbee_nominal on March 2nd, 2018 05:12 am (UTC)
Третью зиму таскаю вот такие говнодавы:



https://shop.vostok.ru/catalog/obuv/demisezonnaya-obuv/vysokie-botinki/botinki-vysokie-treyl-universal-r-cv-cher-stal-200dzh-pu-tpu/

...1790 рублей, Карл.
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 2nd, 2018 06:34 am (UTC)

Ну мне же их не померить :-))

(no subject) - egor65g on March 2nd, 2018 07:47 am (UTC) (Expand)
(no subject) - bee_nominal on March 2nd, 2018 07:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - egor65g on March 2nd, 2018 07:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bee_nominal on March 3rd, 2018 08:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - govorilkin on March 2nd, 2018 02:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on March 2nd, 2018 08:17 pm (UTC) (Expand)
volot26rusvolot26rus on March 2nd, 2018 06:13 am (UTC)
Сударь, есть ещё Adidas GSG, очень хвалили.
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 2nd, 2018 06:35 am (UTC)

Я его очень хотел.Но не нашел тут.Провинция.

igor_sabadahigor_sabadah on March 2nd, 2018 06:22 am (UTC)
Чем дальше, тем больше ненавижу шнуровку, поэтому предпочитаю сапоги либо казаки, но если надо жестко фиксировать голеностоп, то альтернативы шнуркам нет.
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 2nd, 2018 06:35 am (UTC)

Увы, надо

(Anonymous) on March 2nd, 2018 06:23 am (UTC)
Пиздатые педали, вопросов нет. Имею опыт владения Магнумами, они хорошие ))
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 2nd, 2018 06:36 am (UTC)

Заебись.Я раньше SWAT original таскал, но как то не очень.Ща заценим

Петр Светлов: pic#115791515lightpeet on March 2nd, 2018 06:41 am (UTC)
Я уж сперва удивился, что с молнией купили.
А то у нас недавно мода пошла - выпускать версии с молнией.
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 2nd, 2018 07:27 am (UTC)
не, я с молнией походил пару лет и ну его нахуй
(no subject) - lightpeet on March 2nd, 2018 07:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on March 2nd, 2018 08:26 am (UTC) (Expand)
(no subject) - lightpeet on March 2nd, 2018 09:21 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on March 2nd, 2018 08:17 pm (UTC) (Expand)
hrt_brnhrt_brn on March 2nd, 2018 07:42 am (UTC)
Ну незнаю, ИМХО за 250$ это должна быть Lowa или кто-то ещё из старых европейских брендов. Ничего лично не имею против этих ботинок, но magnum desert boots и meindl desert fox- это прям небо и земля, хотя поставлялись в армию Великобритании в одно время...
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 2nd, 2018 08:27 am (UTC)
тут довольно небогатый выбор
(no subject) - hrt_brn on March 2nd, 2018 08:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on March 2nd, 2018 08:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - serggei on March 2nd, 2018 05:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on March 2nd, 2018 08:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - serggei on March 2nd, 2018 08:37 pm (UTC) (Expand)
A: zonalegal_bamboo on March 2nd, 2018 07:54 am (UTC)
военная обувь лучший выбор, мне как то рассказывали про неубиваемые берцы, которые по 20 лет носят
а для бега лучше беговых кроссовок нету, все стало узкоспециализировано, для ходьбы под рюкзаком они уже некатят, там нагрузка на подошву больше
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 2nd, 2018 08:27 am (UTC)
тоже верно
moonkanmoonkan on March 2nd, 2018 08:38 am (UTC)
у меня типа таких от Магнума старой модели - офигенная обувь.
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 2nd, 2018 08:19 pm (UTC)

Вот и мне понравились

(no subject) - moonkan on March 2nd, 2018 08:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on March 3rd, 2018 07:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - moonkan on March 3rd, 2018 09:07 pm (UTC) (Expand)
v2klm on March 2nd, 2018 12:12 pm (UTC)
А где рыжий кот?! Нет ли тут расизму?
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 2nd, 2018 08:19 pm (UTC)

В другом месте лежит

(Anonymous) on March 2nd, 2018 01:31 pm (UTC)
Были у меня песчанки магнумы, охуенная неубиваемая удобная обувь, причем со Speed lace, как на многих пендосовских берцаках
Если будет возможность глянуть именно со Speed Lace - советую, реально экономит время
А вообще самые удобные берцаки что я носил это Meindl Desert Fox, 5 лет оттаскал в хвост и гриву, только протектор потёрся.
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 2nd, 2018 08:19 pm (UTC)

Я уже купил как бэ

glockmeisterglockmeister on March 3rd, 2018 06:55 am (UTC)
хороший выбор
мои поздравления

Магнумы обычно отличаются от других тем, что ты очень хорошо чувствуешь стопой,куда и на что ты наступаешь.
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 3rd, 2018 07:47 pm (UTC)

Спасибой

kyl_tiraskyl_tiras on March 3rd, 2018 09:06 am (UTC)
Только берцы, кирзачи имеют преимущество перед берцами только при приодолении брода глубиной меньше высоты голенища, и при чистке сортира...
Многие ностальгирующие по кирзе и портянках не вытянули и 10 км в них.