?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 February 2018 @ 05:31 pm
чему учит нас сериал Викинги, особливо его 5 сезон?  
1.Все мужское население мира делится на 2 категории-они хотял ебать Лагерту или они ебали Лагерту.Те кто ее не хотят ебать, ее просто не видели еще.А как увидят, так сразу захотят.Бабе уж за 50 по сюжету быть должно, сын- лысый и с бородой, а ее все ебут, как молодую, куда не приедет.Видать Рагнар еще тот секс -гуру был, натренировал знатно, куда там вашему Лесли.Ну и диета из тухлой селедки прям животворящие чудеса творит.
Вот и Харальд приехал Катагат забирать, а потом такой думает-да ну его нахуй, княжить еще там, пахать как раб на галерах. (с).Вот Лагерту поебать-это совсем другое дело.Ну и отъебал не по деццки, со всякими БДСМ и связываниями.А Катагат не тронул.Учись, рыбка.
2 Лагерта сама однако ж предпочитает ебать сообщество боевых лесбиянок.То скопом, то по отдельности.Мужики ее как то заебали.Все лесбияки тоже хотят ебать Лагерту.Те кто не хочет - они еще ее просто не видели.Там же клитор как дыня! На вкус.Опять же диета из тухлой селедки очень залекательна, прям манит.Главную лесбиянку правда украл Харальд.С целью приучить ее к гетеросексуальному сексу и жениться на ней.
3 В 9 веке уже вполне изобрели внешний экзоскелет, позволяющий ходить инвалидам с атрофированными ногами.Кресло-каталку еще нет, а экзоскелет-запросто.Цельно железный.И с младенчества не ходивщий Ивар скачет как вполне нормальный дцп-шник.
4 Драккары никогда не тонут, не переворачиваются и стопроцентно все доплывают до места назначения.Зачем изобретали другие корабли позже-совершенно непонятно.
И вообще они типа реактивного самолета -с бешеной скоростью домчат куда хочешь.Ивар выплывает из Йорка,а Бьерн -с побережья Африки, но в Катагат доплывает раньше.Ну это у него драккар сверхзвуковой, да.Конкорд.
5 Всех викингов из Италии возят на халяву на отдых в Египет.Там аллинклюзив, кальян, бляди, мальчики-малолетки, кофе, рахат-лукум, коньяки, шведсуий стол, жареная человечина.
6 Каждая греческая монахиня, особенно если она пишет религиозные гимны и псалмы, мечтает поебаться с арабским эмиром.Только привези ее к ним-и за уши не оттащишь.
7.Под Йорком много римских катакомб. Жители Йорка -они тупые долбоеппы, 10 поколений жили-не нашли, а викинги -умные-нашли сразу.
8.Главлесбиянка запросто может поебаться с 5 мужиками, просто вызвав в памяти светлый образ милой Лагерты .Потому что " все хотят ебать Лагерту ".
9 Финны все, как нация практикуют секс исключительно с БДСМ, связываниями, черная кожа, латекс, хлысты, все вот это.У них Харальд и научился наверно.Или просто финн.
10 Русские и скандинавы говорят на одном языке.Патамушта египтянин вполне пиздит с Бьорном, научившись языку " от русских варягов из Константинополя " .Наверно тоже в аллинклюзив отдыхать ездили в Египет.
11 Викинги такие крутые телохранители, что охраняемого ими чувака можно ночью спокойно спиздить, убить и съесть.Им , в их крутизне, это просто похуй.За это их и нанимают.
12 Посравшись с Иваром, старший братан естественно плывет в Катагат.Похуй, что там Лагерта, которая убила его родную маманю, и узурпировала власть.Точнее именно потому что там Лагерта.Потому что "все хотят ебать Лагерту " .
13 Уже в те времена первый хиппи Флоки пытался основать первую хипповскую коммуну равенства и братства.
И это я еще только 7 серий посмотрел.
 
 
 
pptippti on February 27th, 2018 04:46 am (UTC)
чот похоже на сюжет санта барбары, но там из вроде финнов не было. а так 1в1.
Андрюха-Баюнandrew1488 on February 27th, 2018 04:57 am (UTC)
ну дык все сериалы похожи
alexbreeze on February 27th, 2018 05:42 am (UTC)
бе какое-зачем это смотреть?
Андрюха-Баюнandrew1488 on February 27th, 2018 06:32 am (UTC)
ну скачал же уже
MAXHOmaxho_ufa on February 27th, 2018 05:52 am (UTC)
подожду весь сезон.
♪va1dis on February 27th, 2018 07:37 am (UTC)
спойлерну:
там перерыв до второй части 5го сезона ща, а первые 10 серий 5го, которые уже вышли - вполне себе окончены
92091599209159 on February 27th, 2018 06:04 am (UTC)
После второго сезона не смог заставить смотреть себя эту блевотину.
Первый и второй - вполне отлично зашли, надо было останавливаться создателям....
Андрюха-Баюнandrew1488 on February 27th, 2018 06:31 am (UTC)
я третий и четвертый смотрел вполглаза
Дмитрийpanther9915 on February 27th, 2018 09:49 pm (UTC)
Ну вот -да.А как Рагнар ебнулся по религии,все-сериал поехал в сторону ебанутости.
И когда Рагнар помер,можно и не смотреть дальше.
porno_zaykaporno_zayka on February 27th, 2018 06:31 am (UTC)
закончил смотреть Викингов, после "французской кампании" )
Андрюха-Баюнandrew1488 on February 27th, 2018 06:34 am (UTC)
мудрое решение
la_levayanogala_levayanoga on February 27th, 2018 08:05 am (UTC)
Флоки - видит невидимое, грибы наверное, я так понимаю он будет основателем Рейкьявика. БДСМ в старом Париже практиковали, в третьем сезоне, по моему))) Сериал сдулся, кмк.
Андрюха-Баюнandrew1488 on February 27th, 2018 08:11 am (UTC)

И там тоже

ultybc: Викернессultybc on February 27th, 2018 08:34 am (UTC)
Актер единственный скандинав в сериале, ему лучше знать )))
bjarrrkibjarrrki on February 27th, 2018 08:33 am (UTC)
окончательно охренемши на осаде Парижа, дальше смотреть не стал... а чую - зря, надо собраться.
Андрюха-Баюнandrew1488 on February 27th, 2018 07:35 pm (UTC)

Заставь себя, да.

Косенко Данила Юрьевичkosenko_danila on February 27th, 2018 08:54 am (UTC)
Попробуй посмотреть "Line of Duty".
Такая беспомощность полиции справиться с гопниками в "неспокойном районе", когда старикана грабят, а выезжать бесполезно, никого не найдёшь, когда малолетка по приказу бандитов по телефону пальцы полицейскому отрезает, а ему, малолетке, сделать ничего нельзя, кроме как сдать обратно приёмным родителям.
И особенно финал, когда коп "со стороны" просит "Я хочу задать вашему задержанному пару вопросов" и его оставляют наедине с тем, кто отдавал приказы об убийствах и пытках и кто покупал полицейских.
Впечатление как от "Спрута" - всё куплено и продано, агенты мафии внедрены на всех уровнях, а покровители мафии сидят на самом верху.
craftwr: tankcraftwr on February 27th, 2018 09:17 am (UTC)
Грабь,убивай,еби гусей!(с)Викинги.
Андрюха-Баюнandrew1488 on February 27th, 2018 07:36 pm (UTC)

Ага

gharganghargan on February 27th, 2018 10:57 am (UTC)
Я, как начал смотреть, тоже аж икал от удивления местами, хотя не эксперт по эпохе. А потом начал смотреть типа как Игру Престолов, параллельный фантастический мир, у них тоже Париж есть но всё по другому. И как то отпустило :)

Edited at 2018-02-27 10:57 am (UTC)
Андрюха-Баюнandrew1488 on February 27th, 2018 07:36 pm (UTC)

Угу

(Anonymous) on February 27th, 2018 03:02 pm (UTC)
Да полное блядь говно последний сезон. Просто даунство.
Хотя начали неплохо (вообще сериал), исторические несрастухи похуй, там в целом историчность условна по дизайну.
Андрюха-Баюнandrew1488 on February 27th, 2018 07:37 pm (UTC)

Первые 2 сезона были весьма