?

Log in

No account? Create an account
 
 
23 February 2018 @ 07:52 pm
На злобу дня  

Очередному актеру не повезло с народом.
Блядь, ну когда уже все эти долбоебы поймут-ты актер-играй, ты певец ртом-пой.Занимайся своей прямой деятельностью.Но ради Бога, не пизди, не твое это-у тебя мозгов меньше чем у рыбки-гуппи.
А то напиздят хуйни-и потом любимые фильмы смотреть невозможно.Жмурки например уже не воспринимаются-потому что какие это два бандита-один сосет у собаки, другого в очереди послали нахуй и он обиделся.

 
 
 
po_pivupo_pivu on February 23rd, 2018 06:55 am (UTC)
Причем зарабатывать сюда гоняет.
Андрюха-Баюнandrew1488 on February 23rd, 2018 06:58 am (UTC)

А кому он там нахуй нужен?

(no subject) - po_pivu on February 23rd, 2018 06:59 am (UTC) (Expand)
(no subject) - po_pivu on February 23rd, 2018 06:59 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on February 23rd, 2018 06:59 am (UTC) (Expand)
(no subject) - po_pivu on February 23rd, 2018 07:01 am (UTC) (Expand)
(no subject) - raoul_duke23 on February 23rd, 2018 08:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on February 24th, 2018 09:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - raoul_duke23 on February 24th, 2018 10:21 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on February 24th, 2018 08:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - raoul_duke23 on February 25th, 2018 05:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on February 25th, 2018 05:50 am (UTC) (Expand)
(no subject) - raoul_duke23 on February 25th, 2018 06:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on February 25th, 2018 07:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - raoul_duke23 on February 25th, 2018 07:55 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
po_pivu: pic#125893923po_pivu on February 23rd, 2018 07:01 am (UTC)
не актёр, а илитка
(Deleted comment)
(no subject) - po_pivu on February 23rd, 2018 07:24 am (UTC) (Expand)
evdulaievdulai on February 23rd, 2018 07:02 am (UTC)
актёр, вот и пиздит. таково актёрское ремесло. всегда актёрам позволялось быть трикстерами, это их путь. чо так все возбудились, не пойму. воин должен воевать и умирать (иногда), шлюха ебаться и обслуживать, актёр развлекать, дворник мести улицы и т.д. чо доебались до шутовских реплик, смешно же.
(Deleted comment)
(no subject) - evdulai on February 23rd, 2018 07:29 am (UTC) (Expand)
alexbreeze on February 23rd, 2018 07:11 am (UTC)
".Но ради Бога, не пизди, не твое это-у тебя мозгов меньше чем у рыбки-гуппи." -золотые слова ,вот прям истинна для нашей блять богемской илитки, но понять её они не могут так как см." истину про гуппи".-печалька.
Человекоподобный нанороботpo6om on February 23rd, 2018 10:29 am (UTC)
+100500!
tophelmtophelm on February 23rd, 2018 07:37 am (UTC)
- Так или иначе, до сих пор ни знания, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются прерогативой национальной идеи. Национальной идеей являются сила, наглость и хамство.
- Когда Вы сталкивались с этим в последний раз?
- Да, собственно говоря, сегодня. Дал взятку гаишнику.
- Вы??
- Да.
- Так. Вы передвигаетесь по Москве на своей машине?
- На своей машине.
- Что Вы сделали?
- Ну, я нарушил немножко.
- Зачем Вы дали взятку? Можно пойти и оплатить в банке, это очень легко и просто.
- Ну, потому что я не хотел тратить время, а он так хотел этой взятки, а я подумал, может быть, у него трое детей, чёрт его знает.
laweylawey on February 23rd, 2018 08:30 am (UTC)

Прикольно что ты вот это написал  и думаешь что актер сказал хуету. Но это не так. За попытку дать взятку в цивилизованных странах его бы нагнули (даже в Грузии). А тут пожалуйста. В принципе это глубокое непонимание и разделяет народ на две части, кто поддерживает актера и тех кто хуесосит.

(no subject) - tophelm on February 23rd, 2018 05:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - peter_hrumov on February 24th, 2018 07:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tophelm on February 24th, 2018 08:22 pm (UTC) (Expand)
j_barbarossaj_barbarossa on February 23rd, 2018 08:03 am (UTC)
Сделают ему Макаревича. Перестанет зарабатывать и здесь.
Андрюха-Баюнandrew1488 on February 23rd, 2018 08:08 pm (UTC)

Пора бы

mihaly4to6a on February 23rd, 2018 08:14 am (UTC)
Со времён "Голосуй сердцем" воспринимаю любые высказывания актёров (политиков, шоуменов итд), как лицедейство, работа у них такая. И жизнь.

зы Но я собственно и не зритель, сейчас посмотрел список его ролей - видел только Фанат и Жмурки.

Edited at 2018-02-23 08:26 am (UTC)
Дневник Джона Доуstone515 on February 23rd, 2018 08:17 am (UTC)
он мудак и черт
zmeika_gadykazmeika_gadyka on February 23rd, 2018 09:07 am (UTC)

Тлетворное влияние сериалов на психическое здоровье.

Капрал Вилли aka Геолог: медведcpl_willy on February 23rd, 2018 09:18 am (UTC)
Скоморох он ярмарочный. Это сейчас их возвели в идолы, а раньше - за людей не считали.
Человекоподобный нанороботpo6om on February 23rd, 2018 10:32 am (UTC)
Таки да.
Alex CatAlex-cat on February 23rd, 2018 11:19 am (UTC)
Не.ну пнуть Серебрякова - это как-бы сейчас среди блогеров в тренде.
Однако в данном конкретном случае (почему-то) вспомнилась сценка с Ургантом в "Окно в Париж".
hirurg_thegreathirurg_thegreat on February 23rd, 2018 03:45 pm (UTC)
Серебряков в Жмурках тоже есть.
Vitaly Velichko: pic#112501574Vitaly Velichko on February 23rd, 2018 04:17 pm (UTC)
Доктор, который допизделся. Символично. ;-)
vodolaz2010vodolaz2010 on February 23rd, 2018 07:01 pm (UTC)
Ну не знай. Мы вчера в ЖЖ знатно посрались на тему грязно ли пиздит Серебряков, что не может из за закона Димы Яковлева усыновить еще одного ребенка, если его жена - гражданка Канады(с его слов), а закон Димы Яковлева запрещает усыновление гражданами США и одинокими людьми из стран, где разрешены гей-браки.
У лебироидов знатно подрывало.
А ну да, еще одна тема для подрыва - это его усыновленые дети. Все от этого кипятком просто ссались от умиления. А вот когда говоришь, что Кадыров тоже воспитывает двух приёмных детей и 8 своих - записывают в ольгинские тролли.
Tenebris jacere.tenebris_jacere on February 24th, 2018 09:02 am (UTC)
Я хуею. Ну так пусть усыновит в Канаде.
Или в Канаде уже ему нельзя, потому что он русский из России?
Но нет, он просто пиздит.
(no subject) - vodolaz2010 on February 24th, 2018 09:25 am (UTC) (Expand)
I'm not a complete idiot - some parts are missing: работа за едуserge_frog on February 24th, 2018 10:18 am (UTC)
я хз, но я съебся (сначаа из армии, потом - из страны) потому что на самом деле все так, как он говорит
Андрюха-Баюнandrew1488 on February 24th, 2018 08:24 pm (UTC)

Из-за того что национальной идеей является хамство ? А как ты это определил , мне просто интересно.



Edited at 2018-02-24 08:37 pm (UTC)
(no subject) - serge_frog on February 25th, 2018 05:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on February 25th, 2018 05:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - serge_frog on February 25th, 2018 08:46 am (UTC) (Expand)
RED - Не наш человек в Эквадореecuared on February 24th, 2018 01:20 pm (UTC)
Да ладно! чо он такого прам ужасного сказал?

Edited at 2018-02-24 01:34 pm (UTC)
Андрюха-Баюнandrew1488 on February 24th, 2018 08:36 pm (UTC)

Здесь вопрос не в ужастности, а в двуличии.Типа "национальная идея-это хамство, потому что я недавно взятку гаишнику давал." Ну так ты или НЕ давай взятку-или НЕ пизди.
А то все старый анекдот напоминает " У нас в на судне пидорасы завелись! Сосу старпому хуй-говгом попахивает!"

(no subject) - ecuared on February 24th, 2018 09:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on February 25th, 2018 12:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ecuared on February 25th, 2018 01:12 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on February 25th, 2018 02:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ecuared on February 25th, 2018 11:37 am (UTC) (Expand)