?

Log in

No account? Create an account
 
 
18 February 2018 @ 02:23 pm
Изгиб гитары желтой  

А ковер-то, ковер какой!
У меня такой висел в далеком детстве.

 
 
 
hirurg_thegreathirurg_thegreat on February 18th, 2018 01:43 am (UTC)
И у меня ковер такой был. А может еще и жив на даче, но сомневаюсь.
Андрюха-Баюнandrew1488 on February 18th, 2018 02:55 am (UTC)

Ковер !

MAXHOmaxho_ufa on February 18th, 2018 02:16 am (UTC)
у всех висел и не один
Андрюха-Баюнandrew1488 on February 18th, 2018 02:56 am (UTC)

У нас 3 было.Один правда на полу

Алексей БезфамильныйАлексей Безфамильный on February 18th, 2018 07:46 am (UTC)
З - звукоизоляция))
govorilkin: Дереву рыбный суп! Суп!govorilkin on February 18th, 2018 08:16 am (UTC)
Т-теплоизоляция
Андрюха-Баюнandrew1488 on February 18th, 2018 09:03 am (UTC)

Тоже да

valentenvalenten on February 18th, 2018 03:05 am (UTC)
Блин, да у всего союза такой ковер был.
Токо у нас он горизонтально висел
Андрюха-Баюнandrew1488 on February 18th, 2018 03:13 am (UTC)

Ага

mihaly4to6a on February 18th, 2018 04:40 am (UTC)
А у меня и сейчас висит ковёр. Причём тот, за который я заплатил половину цены, свою первую зарплату в 83г.
Столько фоток на фоне ковров, скоро уже возбуждаться буду, на стену глянув.:)
Андрюха-Баюнandrew1488 on February 18th, 2018 06:59 am (UTC)
отлично
hillguardhillguard on February 18th, 2018 04:46 am (UTC)

Я один тут вижу голую бабу?

Андрюха-Баюнandrew1488 on February 18th, 2018 07:31 pm (UTC)

Один.Неизвестно чо там у нее за гитарой.

radufsradufs on February 18th, 2018 04:58 am (UTC)
сисек не видно, жопы не видно, вообще! и где здесь голая баба?
лучше бы в одежде )

Edited at 2018-02-18 04:58 am (UTC)
Андрюха-Баюнandrew1488 on February 18th, 2018 07:00 am (UTC)
при чем тутбаба? это фо ка гитары и ковра!
caperucita_fokacaperucita_foka on February 18th, 2018 05:33 am (UTC)
Бля, зачем она так ноги поставила?
Ковёр ностальгичный, да ))
Андрюха-Баюнandrew1488 on February 18th, 2018 07:01 am (UTC)
гитара тяжелая
A: zonalegal_bamboo on February 18th, 2018 05:56 am (UTC)
ковер это космос, когда ты под кислотой)))
bee_nominalbee_nominal on February 18th, 2018 06:33 am (UTC)
Я и без кислоты в детстве обожал разглядывать узоры Его Ворсейшества (и обоев тоже).
Андрюха-Баюнandrew1488 on February 18th, 2018 07:02 am (UTC)
попробуй в калейдоскоп под кисботой глянуть
j_barbarossaj_barbarossa on February 18th, 2018 11:09 am (UTC)
Тема не раскрыта.
Андрюха-Баюнandrew1488 on February 18th, 2018 07:31 pm (UTC)

Ковра?

j_barbarossaj_barbarossa on February 19th, 2018 08:15 pm (UTC)

Не, сисек и писек.
pugach_74m on February 18th, 2018 04:39 pm (UTC)
велкам зе carpet-rise.livejournal и инджойтесь!)
joookjoook on February 19th, 2018 05:36 pm (UTC)
у меня он и сейчас на полу лежит.