?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 January 2018 @ 07:45 am
Ну, и о самооборонщиках  

Текст не мой
Возвращаюсь с тренировки домой , поздно было , часов 11 вечера , в одной руке сумка с кимоно , в другой ключи держал , издалека увидел , что возле подьезда сидели 4 гопника , в адиках , с пивом и все такое , ну я чуть замедлил шаг , продумал ситуацию , сразу выбрал по крупнее цель , прикинул куда сумку брошу , кого первым вырублю , кого вторым , ну и пути отхода , ключи зажал в правый кулак , шею вправо влево разомнул , и начал приближаться , короче отпиздили меня , даже кроссовки сняли.

 
 
 
Антон XIII13 on January 26th, 2018 06:54 pm (UTC)
ЕМНИП, еще в Старшей Эдде проскакивала мысль, что "двое для одного = смерть", а тут сразу четверо. Так что "спортсмэн" еще легко отделался))
verniy_leninetz: photoverniy_leninetz on January 26th, 2018 09:57 pm (UTC)
Симуляционистские историки, помнится, с привлечением мастеров фехтования и гопоты с улицы доказали на натурных экспериментах, что каким бы умелым не был фехтовальщик 15-18 вв., при соотношении сил 1 к 3 ему наступает пизда, и даже при 1 к 2 лучше не выёбываться, а бежать.
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 27th, 2018 04:33 am (UTC)

Угу

Georgy Vasilyevgeorgy_vasilyev on January 26th, 2018 07:46 pm (UTC)
Жизненно. В смысле хорошо что жив остался )
hirurg_thegreathirurg_thegreat on January 26th, 2018 08:19 pm (UTC)
Хы, как сразу много всего из 90-х вспомнилось
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 27th, 2018 04:34 am (UTC)

Гы

hirurg_thegreathirurg_thegreat on January 27th, 2018 06:48 am (UTC)
Однажды я изрядно бухой шел через мост домой, навстречу - трое гопников. Мож отпиздить их?- подумалось мне. Домой пришел мокрый, трезвый и злой. Они меня с моста в речку скинули, а там еще лед не растаял в середине марта)
serjio66serjio66 on January 26th, 2018 08:35 pm (UTC)
помню мурз похожее писал - так там правда наоборот было
у рекона в руках хреновина была за - аналог алебарды сошло, отделал налётчиков душевно

Edited at 2018-01-26 08:37 pm (UTC)
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 27th, 2018 04:34 am (UTC)

Не помню

3BEPb10_4 on January 27th, 2018 02:52 am (UTC)
... и пока трое меня держали, четвёртый взял гитару и заставил меня выслушать в его исполнении стандартный репертуар КСП, включая солнышко лесное.

Лучше бы отпиздили.
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 27th, 2018 04:34 am (UTC)

Старшные вещи пишешь!

sawelysawely on January 27th, 2018 05:05 am (UTC)
"выходил" я один и против троих и против четверых, главное спину не подставлять.
Vitaly Velichko: pic#112501574Vitaly Velichko on January 27th, 2018 05:10 am (UTC)
Гопник vs спортик видел?

youtu . be/b5wstQ-o54Q
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 28th, 2018 07:30 pm (UTC)

Ага

korabelny_kotkorabelny_kot on January 27th, 2018 09:18 am (UTC)
Логично. Соотношение 1 к 4 - это с огнестрелом надо выходить )

А вообще вспомнилось

teoretik_01teoretik_01 on January 28th, 2018 06:09 pm (UTC)
Таки да. У меня было два случая, достаточно оказалось в одном вынуть ножег, а другом - газовый пейстолет, очень похожий на настоящий. Горизонт немедленно очистился, а убегая, гопота грозилась меня в следующий раз непременно изловить и разобраццо по всей строгости блатных понятий. И чем дальше отбегали, тем страшнее становились угрозы.