?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 January 2018 @ 04:31 pm
Камраден  

Если вам дороги ваши нервы, не смотрите сериал Британия.Это такая псевдоисторическая фэнтези, сценарий которой очевидно ваял 14 летний мудак, обчитавщийся Википедии.Там римской армией вторжения на Британские острова руководит ГЕНЕРАЛ. Я блядь чуть со стула не ебнулся .Авл Плавдий, консул -суффект Римской империи 29 года, высадился в 43 году во главе 4 легионов -IX Испанского, II Августова, XIV Парного и XX Валериева Победоносного, и приблизительно 20 тысяч вспомогательных войск.И естественно именовался имперский легат-пропретор.Генерал, блядь! Он бы распял этого ебаного сценариста на кресте!
Глянули бы, когда вообще генерал звание появилось, и у кого.
Дебилы.
С логикой там еще хуже-то дочь вождя кельтов явится в римский лагерь одна, без сопровождения, " для переговоров" , а они ее ( сюрприз ) возьмут да и отпустят .
То сам Авл заявится в капище к друидам один бля, сам бля, без ансамбля (с)  оставив все войско не пойми на кого.
Нахуя-хуй проссышь.
Кельты не ждут римского вторжения потому что думают " что римляне не умеют плавать по морям ".
Ну да, а Юлий Цезарь незадолго до этого к ним очевидно на хую прилетел.
Но зато везде пирамиды из черепов, курение наркоты главдруидом,и прочая фантазийная хуйня.
Несколько центурионов-обязательно негры, куда ж деваться, политкорректность обязывает.
Разговаривают с кельтами римляне напрямую, без переводчиков.Все поголовно.Гуглпереводчик в голове встроен наверно.
Фильм Викинг по сравнению с этим бредом -практически качественное историческое кино.

 
 
 
vodolaz2010vodolaz2010 on January 21st, 2018 06:08 am (UTC)
Да там по трейлеру уже все было понятно.
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 21st, 2018 06:29 am (UTC)

Я трейлер не видел, увы.Зазырил пару серийи стер

Йети князь Хибинскийbull_terier on January 21st, 2018 06:45 am (UTC)

Картошку не употребляют? Мне рассказывали как во времена Римской исперии провинция Британия поставляла картоху и кукурузу в метрополию



Edited at 2018-01-21 06:46 am (UTC)
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 21st, 2018 07:32 am (UTC)

Сильный ход бля

Vladislav Bykov: pic#26659876ping_ving on January 21st, 2018 11:11 am (UTC)
Картоха без помидор - сестерции на ветер.
zmeika_gadykazmeika_gadyka on January 21st, 2018 11:16 am (UTC)

И древнеримская пицца с помидорами...

Йети князь Хибинский: Бультерьерbull_terier on January 21st, 2018 11:50 am (UTC)
Ну и попкорн в Колизей
fukinava: pic#117561976fukinava on January 21st, 2018 08:11 am (UTC)

Ну нигры теоретически могли быть.

Человекоподобный наноробот: ORLY?po6om on January 21st, 2018 09:22 am (UTC)
Центурионами?! О_О
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 21st, 2018 10:25 am (UTC)
ага:-)) в ранней империи :-))) ? только очень теоретически

Edited at 2018-01-21 10:27 am (UTC)
redneck_prmredneck_prm on January 21st, 2018 10:37 am (UTC)
а никаких проблем - даже в самом риме того времени, за счет правила предоставления полноценного гражданства детям вольноотпущенников, нигра вполне мог быть гражданином и уважаемым человеком. а если с родителями повезло, то и вовсе с большими людьми дружить (например, юба 2-й).

легионы же вообще всасывали всяческое быдло на местах дислокации, пойди в них еще найди толкового римлянина, чтобы в центурионы повысить. это, кстати, им уже аукнулось в гражданские войны, что после нерона прошли - внезапно оказалось, что доблестные легионы уважения к италии испытывают не больше, чем к мухосранскому уезду мятежной провинции.

зы. вот из реальных толерастных закидонов про античность - мода ганнибала с семейством ниграми изображать. типа, карфаген в африке, значит пунны - нигры. этак у них скора и сципионы африканские потемнеют.
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 21st, 2018 08:36 pm (UTC)
армия вторжения в Британию-это легионы,до того воевавшие в Северной Галлии .Где они там впитали негров?
redneck_prmredneck_prm on January 22nd, 2018 05:19 am (UTC)
я просто показал, что для того времени подобное уже не было чем-то невероятным. хотя для легионов "северного фронта" шансы действительно минимальны.
fukinava: pic#117561976fukinava on January 21st, 2018 08:32 am (UTC)

Кратко промотал первую серию.

Возник ряд вопросов:

1. Где битвы?

2. Где доспехи у легионеров? Тогда они носили ту самую пластинчатую броню?

3. Где логика при вторжении? Зачем 400 кораблей? Зачем переть ночью и в плохую погоду, когда днём и в штиль можно перевести армию за неделю так, как позже сделал Вильгельм Завоеватель?

В общем нечто выраиглазное и похоже дохуя толерантное

Андрюха-Баюнandrew1488 on January 21st, 2018 10:23 am (UTC)
не, пластинчатый доспех был https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Лорика_сегментата, только не кожаный конечно, как в сериале, а стальной.
Но логики там нет воообще.Римское вторжение довольно подробно описано, а они хуйню какую то порят
gur64 on January 21st, 2018 09:48 am (UTC)
"Там римской армией вторжения на Британские острова руководит ГЕНЕРАЛ."
А это им Роберт Грейвз поднасрал - ЕМНИП с его "Я, Клавдий" пошла в англ. языке мода римских легатов генералами называть. Но он-то честно предупреждал, что современные названия для удобства понимания, что это такое использует. У него там германцы с ассегаями бегают:)

Edited at 2018-01-21 09:49 am (UTC)
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 21st, 2018 10:24 am (UTC)
их и в англоязычной вики генералами называют-но это полная хуйня
SergeiGserggei on January 21st, 2018 11:41 am (UTC)
Ну хорошо хоть не рейхсфюрер...
Борис /////////Борис //////// on February 5th, 2018 10:57 am (UTC)
Хисторики пиздаболы уровня политиков .