?

Log in

No account? Create an account
 
 
18 January 2018 @ 05:02 pm
Заодно сделал себе  

Местные права -а то по австралийским только год ездить можно.
Это в принципе просто-формочку там одну заполняешь, заносишь в контору , через пару недель присылают.
Сначала сдавался в АА в сити на Альберт стрит .А там чисто китайское баньгунши.Все работники-одни китайцы.Не делают нихуя, пиздят по полчаса, очередь не идет.И такие типa-А нам нужна твоя driving history !
Ну заебись говорю-а где ее взять? Расскажите и я сразу ее принесу.
-А мы не знаем!
-А кто знает?
-А мы не знаем, кто знает!
-Уважаемые, спрашиваю, это первые австралийские права , которые принесли в вашу контору ?
-Нет.
-Ну и где  они брали это?
-А мы не знаем.

Чисто включают дурака.Прям как в Китае в конце 80-х.
Типа мэй баньфа и ю гуй дин .
Но у меня было секретное оружие .
С тех самых времен...
Вдохнул я поглубже, да и выдал им на путунхуа.
Рассказывал им что их бабку заебли до смерти, клеймил их вонючими лошадиными пездами, говорил что я ебал их маму и восемь поколений их предков.Весь богатый набор.Я на третьем курсе в Пекине курсовую по китайскому мату писал .
Все посетители собрались послушать, как вдохновенно белый чувак хуями китайцев на их же родном языке поносит.Чуть ли не аплодировали.
Персонал стоял обосраный и полностью потерявщий лицо.
Закончил, сказал им напоследок гунцзибадань, да и поехал в VTNZ   на North Shore - там нормальные киви белые и я за 15 мин сдал все спокойно.

 
 
 
Евгений Чирцов: pic#128091151e_chircov on January 18th, 2018 04:14 am (UTC)
И все-таки хорошо, что ты сначала в первую контору зашел.
А то они там так и пребывыли бы в неведении нащет семейных историй своих...
vityok_m4_15: pic#94962580vityok_m4_15 on January 18th, 2018 04:16 am (UTC)
бедненькие
glockmeisterglockmeister on January 18th, 2018 05:28 am (UTC)
че видео не записал ?
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 18th, 2018 05:50 am (UTC)

Ну я же не ожидал что пошлю их нахуй, как-то спонтанно вышло

(no subject) - po6om on January 18th, 2018 06:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on January 18th, 2018 08:03 am (UTC) (Expand)
aaggppaaggpp on January 18th, 2018 05:32 am (UTC)
Кунцзибадань или кундзибада, насколько я помню наитяжелейшее оскорбление, хотя нет, есть же ещё две шапки

Edited at 2018-01-18 05:32 am (UTC)
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 18th, 2018 05:51 am (UTC)

Ничего особо смертельного там нет, дословно катись хуевыми яйцами, смысл-иди на хуй

Косенко Данила Юрьевичkosenko_danila on January 18th, 2018 06:18 am (UTC)
Неужели китайский можно таки выучить самостоятельно с его придыханиями, исключениями и иероглифами? :)
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 18th, 2018 06:28 am (UTC)

Почему самостоятельно? Я 4 года в Пекина учился.И два года в НГУ до этого.У меня легендарная Ольга Павловна Фролова преподавала

(no subject) - kosenko_danila on January 18th, 2018 06:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on January 18th, 2018 06:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kosenko_danila on January 18th, 2018 07:05 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on January 18th, 2018 07:21 am (UTC) (Expand)
Человекоподобный наноробот: Author burns!po6om on January 18th, 2018 06:31 am (UTC)
Нормально так шаблон им порвал :) Хотел бы я посмотреть на их лица фронтальные панели наплечного отростка :)
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 18th, 2018 06:47 am (UTC)

Гы-гы

(no subject) - head_off on January 19th, 2018 12:03 am (UTC) (Expand)
waldliebhaber: Да ты штоаwaldliebhaber on January 18th, 2018 07:25 am (UTC)
Эта, а можно краткий матерный списончик.
Вдруг пригодидзе...
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 18th, 2018 07:39 am (UTC)

Ну начни с базы, типа цхао ни ма-в смысле еб твою мать

Йети князь Хибинский: Бультерьерbull_terier on January 18th, 2018 07:49 am (UTC)
какое тайное знание
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 18th, 2018 07:50 am (UTC)

Дык

(no subject) - bull_terier on January 18th, 2018 07:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on January 18th, 2018 08:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - bull_terier on January 18th, 2018 08:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on January 18th, 2018 08:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - bull_terier on January 18th, 2018 08:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on January 18th, 2018 08:09 am (UTC) (Expand)
rottenshworzrottenshworz on January 18th, 2018 10:13 am (UTC)
Так им и надо. Они нам ещё за китайский русский ответят!
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 18th, 2018 08:21 pm (UTC)

По полной

seadevil001seadevil001 on January 18th, 2018 12:54 pm (UTC)
Твое кун-фу сильнее ихнего кун-фу.
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 18th, 2018 08:21 pm (UTC)

Всяко