?

Log in

No account? Create an account
 
 
12 January 2018 @ 03:10 pm
Чо правда?  

Аль пиздят?

 
 
 
bom_ljbom_lj on January 12th, 2018 02:35 am (UTC)
есть такой закон.
а как исполняться будет - большой вопрос
crazykamcha: бу-бу-буcrazykamcha on January 12th, 2018 02:36 am (UTC)
Вродь как идея-то была, но хватит ли мощностей всё это устроить...
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 12th, 2018 02:49 am (UTC)

Блин они ненормальные

crazykamcha: Хасяcrazykamcha on January 12th, 2018 03:22 am (UTC)
Это точно. "Озимая" такая затейница...
Человекоподобный наноробот: Author burns!po6om on January 12th, 2018 04:00 am (UTC)
"Озимая" - это пять!!!
crazykamcha: бу-бу-буcrazykamcha on January 12th, 2018 04:08 am (UTC)
А как же!!! Наш, родной депутат (произносится с плохо скрываемой нежностью в голосе при созерцании оного)!
aslan1488aslan1488 on January 12th, 2018 06:07 am (UTC)
Андрюх, ты представляешь массив информации, котоырй нужно хранить? И контроль всего этого с поиском по ключевым словам. Прикол же был в том, чтобы накопление информашки законотворцы перекладывают на операторов связи, и тем уже нужно будет создавать датабанки и обеспечивать доступ к ним для важных дядей. Причем спецификации оборудования и программных средств дял мониторинга этого объема неизвестны. А то, что касалось сорм-2, информация проскакивала, что есть ограничения по одновременному контролю абонентов. По сорм-3 - ну хз, профилировать по траффику - вполне возможно, а вот что за оборудование для этого должно быть и условия присоединения оборудования проверяющих к оборудованию оператора...
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 12th, 2018 06:10 am (UTC)

Ну вот поэтому у меня и аозникли сомннния

antontsau: gazelantontsau on January 13th, 2018 08:13 pm (UTC)
а то ты не знаешь как это все будет делаться. Положено - хранить все и всех. По факту - хранится некая случайная часть плюс по указанию любого младшего лейтенанта гебе из задрищенского районного управления. Потому что этому лейтенанту надо палку срубить и денег отжать, а лучше и то и другое сразу. А рашкованчикам - ногебаться, холопью сраному.

mallermaller on January 12th, 2018 11:14 am (UTC)
Пять глаз точно также пишут. Правда врут, что только полгода, но бог их ведает, сами то они неговорят =)
MAXHOmaxho_ufa on January 12th, 2018 03:06 am (UTC)
закон яровой.
MAXHO: Anemaxho_ufa on January 12th, 2018 03:08 am (UTC)
да и типа телеграм один не в теме, ага ))))
igor_sabadahigor_sabadah on January 12th, 2018 03:48 am (UTC)
хотели, но обломались, ресурсов нет
yazyazev on January 12th, 2018 05:42 am (UTC)
"этот господин заплатит за все"(с)
Уже забыли как количество телефонов лимитировалось.
redneck_prmredneck_prm on January 12th, 2018 05:52 am (UTC)
не три года, а 6 месяцев. и вступает в силу не 10 января, а 1 июля 2018. эт если опсосы не наноют еще отсрочки.

плюс, "малолетним дебилам", писавшим сие, невдомек, что то досье, которое они на себя усиленно строчат в фейсбуках и твиттерах, оно перманентно сохраняется и без закона озимой. ибо большие дяди уже давно угорают по `большим данным`.
alter egochuk_and_gek on January 12th, 2018 06:14 am (UTC)
http://www.fsb.ru/fsb/npd/more.htm%21id%3D10343052%40fsbNpa.html
skydoe: pic#121844953skydoe on January 12th, 2018 08:49 am (UTC)
декларация такая есть, но качество выхлопа весьма сомнительно)))
я вижу профит только для производителей оборудования, ну и кучи разъебаев, которых дополнительно наймут опсосы и чекисты, чтобы эту тему хоть как-нибудь реализовать)))
apollinorapollinor on January 12th, 2018 03:00 pm (UTC)
Много шуму из ничего.
antontsau: gazelantontsau on January 13th, 2018 08:09 pm (UTC)
да, это - сраная рашка.