?

Log in

No account? Create an account
 
 
06 January 2018 @ 08:19 pm
эти гондоны из СУПа  

опять без предупреждения переключили мой жж на новый дизайн.
Это меня реально заебало.
Всем пока.
СУПовцы-сосите хуй.
Кому интересно-я тут.
https://andrew1488.dreamwidth.org
Тут будет только всякая хуйня, которую можно постить с телефона.

 
 
 
winnyhead_off on January 6th, 2018 08:14 am (UTC)
Андрюха, а что с акком на Youtube?
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 6th, 2018 08:25 am (UTC)
Забанили. Теперь я в Рутубе .
winnyhead_off on January 6th, 2018 08:45 am (UTC)
Чтой-то всё через жопу. СУП, Youtube...
vityok_m4_15: pic#94962580vityok_m4_15 on January 6th, 2018 08:52 am (UTC)
не уходи, там мало кто есть
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 6th, 2018 09:35 am (UTC)

Ну я репостить сюда буду иногда

leo_schleicherleo_schleicher on January 6th, 2018 11:48 am (UTC)
У некоторых автоматический репост настроен. Это оптимально, имхо
waldliebhaberwaldliebhaber on January 6th, 2018 05:21 pm (UTC)
+1
Если прям дергает от супа просто включил бы авторепост.
moonkan: Standartmoonkan on January 6th, 2018 05:57 pm (UTC)
у меня настроен, удобно, все записи пишу там.
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 6th, 2018 09:35 pm (UTC)

Это правильно

skydoe: pic#121844953skydoe on January 6th, 2018 09:56 am (UTC)
Вот хз, но меня ни разу не пытались переключать. Впрочем, услышав отзывов, в основном с обсценной лексикой, я и сам на новый дизайн, даже пробы для, не переключался)
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 6th, 2018 09:45 pm (UTC)

Там адовый пиздец

svmozgsvmozg on January 6th, 2018 10:03 am (UTC)
ну блинский блин!
Vladvlad_rulez on January 6th, 2018 11:11 am (UTC)
Да настрой просто трансляцию оттуда сюда всех постов да и все.
Herr Doktor Reiner Honig von Bibersbach: horror and hateetwa on January 6th, 2018 11:37 am (UTC)
+1
korum_vsvkorum_vsv on January 6th, 2018 04:01 pm (UTC)

+2

Андрюха-Баюнandrew1488 on January 6th, 2018 09:35 pm (UTC)

Настрою

texconten: chronicles of madnesstexconten on January 6th, 2018 11:13 pm (UTC)
Плюс адын.
craabe: pic#124619929craabe on January 6th, 2018 11:38 am (UTC)
Я конешно не уверен, ибо ковырял это уже очень давно. Но, по-моему, макаки шутят только со стандартными дизайнами. Сделай себе кастомный и жыви спокойно. На худой конец - сохрани старый стандартный под другим именем и натяни. Пидоры не догадаются.
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 6th, 2018 09:44 pm (UTC)

Не, у меня давно кастомный

Тьма среди тьмы: pic#47421672spellinger on January 6th, 2018 01:52 pm (UTC)
за что это они тебя?
Андрюха-Баюнandrew1488 on January 6th, 2018 09:36 pm (UTC)

Да хуй его знает