?

Log in

 
 
30 November 2011 @ 09:35 pm
Вчера  
Вчера в Скорую принесло трансвестита полуоперационного . То есть сиськи он уже пришил ,но хуй еще не отрезал . Каковой хуй и свисал у него из-под мини юбки . Когда чувак назвал  своё имя-фамилию ,регистраторша пробила его по базе психов ,и мило улыбаясь ,попросила подождать .
Потом вызвала нас . В смысле Дэвида и наверно лучшего секьюрити госпиталя с эпическим именем Джонни Вокер . Джонни меня подменяет ,пока я с травмированной ногой в верхнем офисе отсиживаюсь (security administration ) . Поэтому я все наблюдал исключительно в камеру наблюдения . Ну и Дэйв потом забегал -поделиться впечатлениями .
Короче ,у этого полупидора-полубабы список психических нарушений на 32 страницы был . Плюс уголовка -он детишек своих ,с бабой в браке рожденных ( трансвеститом он стал в сильно взрослом возрасте ,после поездки в Великобританию ,уж не знаю чем она на него так повлияла )держал в клетке ,кормил собачей хавкой и периодически потрахивал . Выкладывал это всё на Facebook .
Ну детей ,понятно отняли -а его признали невменяемым и в психушку упаковали . Через 3 года  выпустили ,вроде как у него состояние улучшилось до амбулаторного .
Ну -наконец вышел доктор -пацаны у него за спиной в двух шагах стоят .
Спрашивает этого силиконовосискьного -Что привело вас к нам ,милейший ?
Тот в ответ -Да ничего особого , ем неважно ,сплю хуевасто .....
А сам на планшетке в Фэйсбук текст набивает типа --И они  поставили у меня за спиной двух ражих секьюрити ,и я сразу почувствовал себя неуверенно .... и этак их из-под левой руки вебкамерой снимает ..
То есть ,хуячит ,гондон ,такой репортаж из логова карательной психиатрии в реал-тайме . Ну понятно ,фото и видео съемка в госпитале запрещена ..Можно было бы его попросить выключить .
Но пацаны решили проще . Дэйв очень неудачно ( или удачно ,с нашей точки зрения ) запнулся о ногу неловкого Джонни и упал лицом вперед . Прям на планшетку . Инстинктивно вытянул руку с тяжелой рацией перед собой . Потом еще вставал очень неудачно ,выронил дубинку ,и второй раз упал .
-----------------------------------------------------------
Короче нет теперь у полупидора ни веб-камеры ,ни планшетки . Накрылся его Ай-пад большой пиздой и восстановлению не подлежит .
А больше я и писать об этом гондоне не хочу .
 
 
Матвеев Вадимyahmos71 on November 30th, 2011 10:41 am (UTC)
Чудны твои дела, Господи...
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 30th, 2011 10:41 am (UTC)
Воистину!
tuatlantuatlan on November 30th, 2011 10:50 am (UTC)
я бы не удивился, если бы случайно на этого урода шкаф упал, или медсестра ошиблась и вкатила ему смертельную дозу чего нибудь пожестче.
Маньякsnakegreen on November 30th, 2011 06:06 pm (UTC)
Магнезии с димедролом.
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 30th, 2011 08:38 pm (UTC)
Пургена с барбитуратами ;-))
Gedygoldgedygold on November 30th, 2011 11:03 am (UTC)
Набо было уже сразу и хуй оторвать :)
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 30th, 2011 08:39 pm (UTC)
Мы не оперируем бесплатно ;-)))
new_mikhanew_mikha on November 30th, 2011 11:08 am (UTC)
Воистину, любой эппл - это пидарская штуковина :))
Саруёси/Saruyoshisaruyoshi on November 30th, 2011 11:11 am (UTC)
ммм... Т.е. он всё-таки трансексуал или же трансвестит? Судя по описанию всё же встал на путь транссекесуализма. :0))) Ибо хочет хуй отрезать и бабой стать. Ну а ежели просто пидор, то надо было бы ему конечно вкатить чего-нить и поболее. :0))
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 30th, 2011 08:39 pm (UTC)
Он и то и то . Одевается как баба полностью ,сиськи вживил силиконовые .
Саруёси/Saruyoshisaruyoshi on November 30th, 2011 10:05 pm (UTC)
Но типа транссекесуалы отличаются ведь тем, что это мужик/баба запертые не в своём теле. А трансвеститы это тупо пидоры.

И первые это типа несчастные и всё такое, а вторые это опять же тупо пидоры. :0)))
Андрюха-Баюнandrew1488 on December 1st, 2011 07:36 am (UTC)
Трансексуалы -это пидоры плюс ебанаты . Трансвеститы -это пидоры и ебанаты . Просто они ебанаты по разному .
Саруёси/Saruyoshisaruyoshi on December 1st, 2011 08:54 am (UTC)
:0)))))
Саруёси/Saruyoshisaruyoshi on December 1st, 2011 08:55 am (UTC)
какие-то мы не толерантные в общем. :0)))
Андрюха-Баюнandrew1488 on December 1st, 2011 09:20 am (UTC)
я совсем не толераст
Толераст-он в жопу даст ;-)))
Саруёси/Saruyoshisaruyoshi on December 1st, 2011 09:31 am (UTC)
:0))))
winnyhead_off on November 30th, 2011 01:20 pm (UTC)
Вот когда почитаешь про жену с детьми в клетке, то начинаешь жалеть, что лоботомию запретили...
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 30th, 2011 08:40 pm (UTC)
Не ,в клетке только дети были ...
winnyhead_off on December 1st, 2011 02:12 pm (UTC)
Не, ну это ж совершенно меняет дело...
(Deleted comment)
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 30th, 2011 08:45 pm (UTC)
Ливанцы тут занимают примерну ту же социальную нишу ,что чечены в России . Много криминального элемента среди них .
------------------------------------------
С принудительным лечением туго . То есть оно как бы есть ,но надо столько бумаг собрать -что пиздец .Поэтому большинство психов в неактивной фазе живут по домам
Эрдраугerdraug on December 1st, 2011 02:56 am (UTC)
Странный у нас все-таки мир: псих и сексуальный маньяк вместо гезенвагена получает от государства пособие достаточное для жизни и любимых ништяков. :(
Андрюха-Баюнandrew1488 on December 1st, 2011 07:37 am (UTC)
Алоизыч был прав в своем подходе к тому как решать проблему психов и гомиков .
Эрдраугerdraug on December 1st, 2011 08:30 am (UTC)
Именно.
Алексейalexx_70 on December 13th, 2011 06:53 am (UTC)
Спасибо, хохотал)))
"Короче нет теперь у полупидора ни веб-камеры ,ни планшетки . Накрылся его Ай-пад большой пиздой и восстановлению не подлежит .
А больше я и писать об этом гондоне не хочу ."

И правильно!!!(из-под стола)
Андрюха-Баюнandrew1488 on December 13th, 2011 07:57 am (UTC)
Re: Спасибо, хохотал)))
Ну а чего еще с ними делать ?