?

Log in

 
 
22 September 2014 @ 11:04 pm
В начале 90-х  
В городе Новосибирске я занимался тем , что давал деньги под проценты.В баксах.Ставка тогда была по нынешним меркам нереальная -10 процентов в месяц.Это если в валюте.В рублях-под 30% давали.Не, ну то есть работал я переводчиком с китайского в чудной конторе Сибтехпромстрой, плюс калымил левыми переводами .А заработаные нелегким трудом бабки я ссуживал различным челнокам, и прочим искателям быстрой наживы.Они охотно брали-время было дикое , кредиты населению почти не давали, кроме как если квартиру в залог заложить,и наличный бакс ценился.Занимал я обычно хорошим знакомым , с которыми часто пересекался , и знал что они отдадут, ну или что у них есть что взять в случае чего .Ну и они знали, что если че не так, то выедет звено бригады Миши-коммуниста под руководством братьев Белозеров ( Сипатый, Рыжий, плюс сами братья и ещё два реальных пацана, чьих погонял я не упомню ) и реально объяснит за особенности сибирского кредитования и малого бизнеса.Суммы давал по нынешним временам смешные -от штуки до пятерки баксов.Но тогда это были реальные деньги.В 92 в Новосибе с косарем бакинских ты чуствовал себя практически олигархом.Помесь Рокфеллера с Билом Гейтсом, Абрамович нервно сосет в уголке и рыдает от зависти .Ну и как-то нормально я с этого поднимал, не бедствовал , короче.И тут занял я штукарь Диме-мяснику.Вроде был вменяемый парень, работал в мясном на Блюхера ( не знаю, есть ли тот магазин сейчас).
Я у него пару раз полутуши свиные покупал, бухали раз вместе-вроде по корешам .Прогнал он телегу, что ему в деревне корову продадут, он её через свой лабаз пихнет, поднимется, и отдаст.Мяса тогда ещё толком не продавали в Новосибе, телега была похожа на правду .
Прошел месяц, и начал мне мясник порожняки гонять -то завтра, то к выходным отдам, то на следующей неделе.Потом вообще тихариться начал-домой звонишь-он на работе, на работу-он дома, опять домой -он на даче ( мобил тогда ещё не было толком ).Ну , поехал я к Вадьке Белозеру , бывшему боксеру полутяжу .Он руку как-то сломал и накрылся большой спорт, одна дорога осталась -в бандиты.Я с ним до 6 класса за одной партой сидел, он у меня французский списывал .Сюбжонктивы ебаные и прочую поебень.
-Так и так, говорю, одноклассник, ты-мое выручало, выручай мол, кидают меня злые пидоры, не отдают занятое , нажитое честным трудом переводческим умыкают.
Белозер оторвался от груши, которую сосредоточено долбил и критически на меня взглянул -Слышь, ну нахуя тебе мы? Да была бы у меня такая харя, как у тебя, я бы , бля, у пол-Новосиба бабло бы отнял.
Он, конечно имел ввиду ,что у меня необычайно доброе, интеллигентное, внушающее доверие и располагающее лицо.Я с утра, когда бреюсь, спросонья сам пугаюсь-глянешь в зеркало, а там какой-то ебучий отморозок с опасной бритвой в руке.Бывало с похмелья-то и бил зеркало с перепуга, да ...
Однака я
отвлекся (наливает себе из графина) ...
-Вадим !-говорю я ему -я чту уголовный кодекс.А ты -не очень...Поляна с меня, 30 процентов выбитого -ваши.
-Ну, погнали.
Отловили мы мясника у подъезда, аккуратно набили стрелу.
На стрелу он бабла не принес, продинамил, хотя расписку не оспаривал .Опять во вторник обещал.Во вторник пытался перебить на среду , ну Белозер ему ебнул двоечку аккуратно прям в подьезде , и к среде Дима стал должен не штуку сто, а две двести.
В среду на разговор он вышел с догом.Здоровый такой далматин .И так типа резко заявил, что мол бабла нет, типа все нахуй с пляжа .Странный какой-то Ну стали пацаны его пиздить.Первым же ударом его Борька -младший сшиб на землю, шапка его норковая откатилась, дог её схватил, и убежал грызть.И все то время, пока Диму пиздили ногами, дог игрался и мусолил шапку опиздюлимоевого хозяина.Ну, порезал ему Сипатый дубленку для вразумления бабочкой крест-на-крест, Дима осознал, метнулся в хату , и вынес бабло.То есть были у него деньги, он просто кинуть меня хотел .
Ну пацаны его спрашивают, мол, осознал, что неправ был?
-Осознал, мол...
-Ну тогда давай, живи правильно, западла не твори, и всё у тебя будет ровно...
Да и поехали мы отмечать.Я пацанам чинарем отстегнул их долю, пивка купил, водочки, пельмешек и травки чуйской-очень пацаны из этой бригады чуйку уважали.И по обкурке меня пробило на хавчик и сожрал я 5-тилитровую кастрюлю борща.С тех пор траву не люблю .
 
 
herrkotherrkot on September 22nd, 2014 01:11 pm (UTC)
если под фэншуйную музыку то вообще медитавная вещь вышла. И конец очень такой восточномудрый...
Андрюха-Баюнandrew1488 on September 22nd, 2014 01:15 pm (UTC)
Ностальгия, хуле..не по местам-по временам..
herrkotherrkot on September 22nd, 2014 01:28 pm (UTC)
скорее по своим годам...
Человекоподобный нанороботpo6om on September 22nd, 2014 01:29 pm (UTC)
вот да... :(
Андрюха-Баюнandrew1488 on September 22nd, 2014 01:30 pm (UTC)
Ну да
marss2marss2 on September 22nd, 2014 06:22 pm (UTC)
а у меня кожанная курточка 90ых сохранилась.. мне ее сшил парень за 11 тыр.. по тем временам дофига.. из чОрной свинной кожи. .с накладными плечами из паралона - все солидно в общем


Андрюха-Баюнandrew1488 on September 22nd, 2014 08:47 pm (UTC)
А у меня турецкая из нубука до сих пор осталась
Daria Tukkitukki on September 22nd, 2014 01:13 pm (UTC)
"И по обкурке меня пробило на хавчик и сожрал я 5-тилитровую кастрюлю борща.С тех пор траву не люблю ."

А борщ? :))
Андрюха-Баюнandrew1488 on September 22nd, 2014 01:21 pm (UTC)
Борщ люблю.И варить умею.
alter ego: стьюиchuk_and_gek on September 22nd, 2014 01:35 pm (UTC)
сразу анекдот вспомнился, как укурыша ночью на хавку пробило, он пробирается на кухню, достаёт кастрюлю с борщом из холодильника и начинает жрать холодное мясо, как Васисуалий Лоханкин. тут маманя заходит и подслеповато щурясь: "сынок, что ж ты холодное ешь, почему не подогреешь?!"
а он- "кто по обкурке? я по обкурке?!"
Андрюха-Баюнandrew1488 on September 22nd, 2014 01:43 pm (UTC)
Во-во
Человекоподобный наноробот: Facepalmpo6om on September 22nd, 2014 01:28 pm (UTC)
С последних трёх предложений ржу.
А чувак, что на бабло кинуть хотел, дурак какой-то. Сильно рисковал из-за штуки баксов. Ну, хорошо. Из-за 1100.
Андрюха-Баюнandrew1488 on September 22nd, 2014 01:31 pm (UTC)
А большинство таких было тогда -типа творили хуйню, спроси-зачем-и не обьяснят
Человекоподобный нанороботpo6om on September 22nd, 2014 01:33 pm (UTC)
Не, ну так глупо кидать - ещё и своих :)
Реально ведь пожалели дурака :)
Андрюха-Баюнandrew1488 on September 22nd, 2014 01:44 pm (UTC)
Белозеры потому долго жили в бизнесе, что больше чем нужно, пизды никогда не давали, и последнего у терпил не отнимали .
Человекоподобный нанороботpo6om on September 22nd, 2014 01:46 pm (UTC)
Хм, похоже они познали дзэн. Вот натурально - поймать эту грань очень и очень сложно. Баланс, гармония...
Андрюха-Баюнandrew1488 on September 22nd, 2014 01:56 pm (UTC)
Потому и выжили
Человекоподобный нанороботpo6om on September 22nd, 2014 02:00 pm (UTC)
Думаю, что да, поэтому.
marss2marss2 on September 22nd, 2014 06:27 pm (UTC)
как раз про это песенка

Андрюха-Баюнandrew1488 on September 22nd, 2014 08:55 pm (UTC)
О как!
Юляvirvelky on September 22nd, 2014 01:34 pm (UTC)
Конец рассказа порвал в клочья))))))))))))
Андрюха-Баюнandrew1488 on September 22nd, 2014 01:42 pm (UTC)
Ну когда на хавчик пробивпет, тут печально случается, да ...
Семь раз об дверь, один раз об рельс..themg88 on September 22nd, 2014 02:26 pm (UTC)
Все таки попытаться кинуть своих это надо быть редкостным гандоном!
Андрюха-Баюнandrew1488 on September 22nd, 2014 08:52 pm (UTC)
Ну за это и огреб
polosatik_pink on September 24th, 2014 01:57 pm (UTC)
напомнило:
http://warnet.ws/news/74497
худлит, конечно, но жизненно.
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 24th, 2016 09:58 am (UTC)
ага
anonim_legion on June 3rd, 2015 05:58 am (UTC)
Извиняюсь за некропост
И что же, он надеялся в одиночку от группы отбиться, за 1000 баксов? Хоть бы оружие купил. Глупо это выглядит.
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 3rd, 2015 09:19 am (UTC)
Re: Извиняюсь за некропост
Так он и был глупый и жадный
Мерзкий Старикашкаmunnijaoks on July 2nd, 2015 10:22 am (UTC)
Re: Извиняюсь за некропост
Хммм... Я в 90-е не при делах был, но подозреваю что назанимал он овердохуа. (весьма тривиальная ситуация )
А расчет простой, кто то крыши не имеет, кто то ботаник по жизни, иные на кладбище переселятся, а кто в эмиграцию подастся. Ну, какие то деньги придется отдать, даже с процентами, но ведь до последнего , гад, бился.
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 2nd, 2015 10:54 am (UTC)
Re: Извиняюсь за некропост
Ага
Николай Виткевичnashmir1965 on April 18th, 2016 11:43 am (UTC)
Чего то навевает восспоминания:))

Просто оставлю ссылку на несколько фото из 90-х :))
https://www.facebook.com/vitkevich/media_set?set=a.787325964666056.1073741840.100001659785283&type=3
Андрюха-Баюнandrew1488 on April 18th, 2016 11:47 am (UTC)
Отличные фотки !
Николай Виткевичnashmir1965 on April 18th, 2016 11:56 am (UTC)
Такие спектакли бывали:)) У одного так 3000 возвращали, он демонстративно вешаться пошел:))Но правда так и не повесился:)) Отдал:))
Андрюха-Баюнandrew1488 on April 18th, 2016 11:58 am (UTC)
До чего были люди до чужих денег жадные :-))
ttwwwttwww on October 19th, 2016 06:55 am (UTC)
Все Димы пидарасы... Ни одного нормального мне не попалось еще... )))