?

Log in

 
 
28 August 2014 @ 10:55 pm
короче  
Официально у нас в NSW случился самый мокрый август за последние 16 лет.Затопило всё нахуй.У меня в пристройке дома крыша протекла,жизнь говно, короче, но мы с лопатой.И по этому поводу у нас в госпитале решили провести тренинг по пожарной безопасности-ну а хули нет-то, в дождь, прикольно же.И сидим мы до тренинга с fire safety manager-ом трем за жизнь.Он мой тезка, тоже Эндрю.И он мне рассказывает, тут мол пока ты в отпуске баб не ебал, у нас была хим.тревога, code brown.В Мона Вэйл в госпитале
-А что, собственно, спрашиваю я , случилось?
А там оказывается один пиздюк решил самоубиться .И для этой цели выпил drain cleaning fluid .Ну типа жидкость для чистки труб и стоков.
Там в основе кислота, насколько я понимаю http://en.m.wikipedia.org/wiki/Drain_cleaner#Chemical_drain_cleaners ( химик я хуевый), и в общем всю органику она разъедает.Особливо протеины и жиры .Но это я понимаю.А он нет.И выпил.А потом ему стало больно и хуево.И даже несколько обидно-он -то не ждал что самоубиваться так больно .И пошел в Скорую, в приемный покой.
-Чето , говорит, у меня рези в желудке..Ну его подождать попросили, пока он ждал, у него дым пошел изо рта и ушами-там при реакции газ выделяется, довольно ядовитый .Его вытаскивают наружу, валят на травку, и одевшись в костюмы химзащиты, начинают пихать в него уголь активированный-в общем особо других вариантов нет.Как не смешно-выжил .Правда без пищевода и желудка, так что в принципе выжил он зря -все равно ненадолго .Но как писал незабвенный Олегович -человек на свете все делает зря, особенно живет.Зал ожидания весь в дыму, народ эвакуировали, вызвали пожарных (ну это с перепугу )и службу хим.защиты.
Пока ждали пожарных, один умник решил на дым из огнетушителя прыснуть.Нахуя-непонятно, огна там нигде не было.И прыснул, держась за раструб, вместо шланга.Там температура до минус 90 падает , и рука у него к раструбу и примерзла.Завыл он, и как был с огнетушителем, так к докторам и ломанулся.Воет и бежит .А докторша такая -Немедленно бросьте огнетушитель и расскажите в чем дело!
А он такой -Дело в том, что я не могу его бросить...короче картина маслом.
Но это ещё легкий вариант.Потому как в Ливерпуле в госпитале с пару лет назад один такой дебил выпил несколько больше и таки помер.Прям на газоне перед входом.Ну а дым все идет.Они его в мешок для трупов-и молнию застегнули.Мешок стал раздуваться, типа ебнет сейчас.Ну его в ещё два сверху-и они раздуваются.Короче, кончилось тем, что засунули его в спец.контейнер для химических отходов.Так в этом контейнере его и хоронили-потому как токсичный газ все пер.Ну а поскольку контейнер тяжелый , то в могилу его опускали краном подъемным, а могилку сверху бетонировали, чтобы утечки , значиться не было.А счет за кран, контейнер и бетон выставили родне.То-то они порадовались.Файр сэйфти манагер утверждал, что картинка похорон есть на ютубе, но я не нашел, пиздеть не буду.
Что тут сказать-многоуважаемые самоубийцы! Используйте традиционные методы-таблеточек там снотворных покушайте, ну или вот веревочка с мыльцем говорят тоже ничего, ну или утопиться -милое дело, люди брали-хвалили (с).Облегчайте жизнь своих близких!
 
 
 
Спидиspeedy_racer on August 28th, 2014 01:01 pm (UTC)
отличная история!
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 28th, 2014 01:04 pm (UTC)
Спасибо
marss2marss2 on August 28th, 2014 01:35 pm (UTC)
==засунули его в спец.контейнер для химических отходов.Так в этом контейнере его и хоронили-==

прям как в анекдоте

Звонок. Мужик открывает дверь. На пороге трое в противогазах, с ног до головы в костюмах химзащиты, у одного в руке огнемет, и спрашивают:

- Это вы мочу на анализ вчера сдавали?
gur64 on August 28th, 2014 01:03 pm (UTC)
"Там в основе кислота, насколько я понимаю"
Щелочь. Кислота металл ест, отчего канализации может быть нехорошо:)
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 28th, 2014 01:15 pm (UTC)
Ну да, щелоч окисляется, выделчется sulfuric acid и ещё какая-то хуйня.
gur64 on August 28th, 2014 01:17 pm (UTC)
Надо дихлорэтан использовать - от него долго в муках помирают, но ничего вредного в атмосферу не выделяется:)
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 28th, 2014 01:25 pm (UTC)
Буду всем рекомендовать
Walter: Iteevan on August 29th, 2014 07:30 am (UTC)
От дихлорэтана довольно тихо во сне отходят. На СибТяжМаше так целая смена отошла как-то.
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 29th, 2014 07:40 am (UTC)
О как!
Walter: Iteevan on August 29th, 2014 07:58 am (UTC)
Ога. Тупо не закрыли пробкой бутыль, а он крайне летуч.
Но там им надышались.
А я сейчас почитал, он разрушает печень, так что, при приёме внутрь, ЦНС может отрубиться несколько позже печёнки, а это ни разу не приятно.

Ну и если уж искать экзотические способы, то я бы порекомендовал парацетамол. Он дешёвый, можно совместить с приятным ужином. Главное заранее разбодяжить нужную дозу таблеточек в воде. Ибо чего зря крахмал грызть?
Часов 4-8 будет на размышление и составление записки. Затем начнётся тошнота и рвота. В принципе, если в этот момент начать вводить противоядие (ацетилцистеин), то можно даже легко отделаться.
Через сутки разовьётся печёночная недостаточность, а через 3-5 дней острый некроз печени сведёт неудачника в могилу.
Конечно, остаётся возможность введения ацетилцистеина и через сутки, да и трансплантация печени поможет даже в самом конце, но шансы откинуться всё-равно достаточно велики.
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 29th, 2014 08:12 am (UTC)
Прекрасно !
Человекоподобный наноробот: Facepalmpo6om on August 28th, 2014 01:07 pm (UTC)
Охереть, блин. До такого экшена, как жизнь подкидывает, даже Тарантина не додумается :)
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 28th, 2014 01:08 pm (UTC)
Угу
Daria Tukkitukki on August 28th, 2014 02:24 pm (UTC)
Интересно, вот чем им всем традиционный метод мыла и веревки не угодил?
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 29th, 2014 07:08 am (UTC)
Ну как-то не новаторски
Юляvirvelky on August 28th, 2014 03:55 pm (UTC)
Дико ржу, пардон муа.))))))))
Нельзя смеяться над больными, но сил нет ))))))))
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 28th, 2014 08:38 pm (UTC)
Спасибо!
brunetka_vldbrunetka_vld on August 28th, 2014 11:30 pm (UTC)
ох. начиталась жутей с утра, брррр
вот так и представляю труп из которого валит ядовитый дым...
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 29th, 2014 07:07 am (UTC)
Для некоорых это жизнь:-))
crazykamchacrazykamcha on August 29th, 2014 07:32 am (UTC)
Замечательная история!
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 29th, 2014 07:39 am (UTC)
Спасибо
Алексей БезфамильныйАлексей Безфамильный on August 29th, 2014 09:42 am (UTC)
ыыы, нет предела человеческой тупизне...
Персонажи экшона - один другого краше)) Человек-огнетушитель то в итоге с кистью расстался, или обошлось?
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 29th, 2014 09:43 am (UTC)
c кожей
Алексей БезфамильныйАлексей Безфамильный on August 29th, 2014 09:55 am (UTC)
ну не страшно)) Сам себе злобный буратина))
P.S. история изложена - збсь, спасибо за поднятие настроения)
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 29th, 2014 10:03 am (UTC)
Велкам!
render77render77 on August 29th, 2014 02:05 pm (UTC)
Про огнетушитель вспомнил, нам на подготовке очень настоятельно советовали любой! огненушитель не брать голыми руками. Тряпку взять, верхнюю одежду.
Типа, вы все равно, в спешке не разберетесь, порошковый он, или углекислотный, а получить ожог рук вполне можете, да еще и не заметите, т.к. адреналина у вас в крови будет много.
Кирилловецъ, монархическiй сюрреалистъkirillovec on September 21st, 2015 11:44 pm (UTC)
праввильно !
verniy_leninetzverniy_leninetz on August 3rd, 2016 10:49 am (UTC)
в своё время военный медик Ломачинский написал новеллу про "пятираковый труп", который у них образовался в результате неудачной попытки самоубийства с использованием радиоактивных изотопов.

http://artofwar.ru/l/lomachinskij_a_a/text_0140.shtml
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 3rd, 2016 11:13 am (UTC)
как мило