16 August 2014 @ 07:46 pm
планы на
День отлета ( пятницу по островному времени, субботу по сиднейскому )были наполеоновские.Самолет был в 4.30 вечера.С утра я думал сдать машину назад в AVIS к 10, потом у меня был забукован тур на субмарине вокруг рифа на полтора часа -с 11 , в 12.30 меня бы подбросили в аэропорт -я договорился с народом из турагенства, там я собирался спокойно пожрать, набухаться пивом, сесть в самолет, догнаться , поспать часов 7 до Сиднея и в 8 вечера спокойно там сесть.Воскресенье -отдых , в понедельник со свежими силами на работу.С этими мыслями я последний раз покормил трехцветную кошку, выпил стакан мерло, вышел из гостиницы, да и поехал.Шел легкий дождь.Сдал я тачку в прокатную контору, иду такой себе , и тут меня девочка из тур конторы окликает в дверь в открытую .Ой, хорошо, говорит, что я тебя увидела, типа тур на подлодке отменили из-за дождя.Давай я тебе возврат сделаю бабла.Ну делай, говорю, хуй с тобой.И вот мне абсолютно нехуй делать 6 часов до самолета вдруг.Ну я попил кофе, пошароебился купил сувениров и даже объехал остров последний раз на автобусе.На нем же и доехал в аэропорт-благо там все рядом .Смотрю, всего 12.Ну, думаю, у меня priority boarding, а check-in ,я онлайн еще вчера сделал, пойду талон получу посадочный.Пиздую к вип-стойке (наглость -второе счастье), привет говорю, девушка, давай талон.
А там такая хорошенькая тетка сидит, маори-полукровка, красивая такая, в униформе , -Облом , отвечает, мы щас рейс на Штаты регистрируем, Сидней будет в 2.30.-Ебаный в рот, вежливо говорю я ей, это засада, че я , как мудак с рюкзаком тут два часа шариться буду? А она такая -не парься-кидай рюкзак в мою подсобку, потом заберешь.Ну , я кинул и пошел изучать аэропорт.По прилету-то с пьяных глаз он мне несколько больше показался.А так -изучать особо нечего -зал ожидания крошечный, металлические лавки и одно кафе без бухла .Стремно , думаю, ну да ладно, после паспортного оторвусь.Нашел в кармане куртки банку Хайнакена, бахнул, сожрал чизкейк какой-то с кофе, и и принялся по сторонам пялиться.Ну, пробило 2.30, подошел я к маорийке Майре без очереди, взял рюкзак, талон, да попиздовал на паспортный .Заштампился, захожу в дьютифри зону-засада номер 2-распоряжением ебучего австралийского правительства оззикам в дьюти-фри бухло не продают.Типа safety reasons.Я-бегом к ресторану (это очень громкое название, бар и 5 столиков.И тут засада номер 3 -у них наебнулась машинка карты принимающая .ATM тупо нет во всем зале.А я весь кэш на сувениры потратил и у меня 8 кивибаксов денег.Я наскребаю на Хайнакен,потому как альтернатива -лететь трезвым или лететь голодным -она не альтернатива на самом деле-я трезвый в эту трубу не сяду.Ну, думаю, на голодный желудок быстрей заберет.Запиваю пивом валиум и сажусь ждать.Время идет, уже 4, а на посадку не ведут.И 4.30 не ведут.И 5 не ведут тоже .Меня начинает потряхивать .В 5.30 выходит мудак по связям с пассажирами-у нас тут технические неполадки, говорит, мы скоро вам все расскажем, ага .И уходит.А 4 самолета ебнулось за 3 недели, включая иранский.И мне не хочется попасть на такой 5-ый.А пива нет.И денег нет.Я с горя начинаю смс-ки писать всем и мессаджи в вотсапе.Просто душу отвести.И тут выходит уже капитан .У нас , говорит , наебнулась одна из двух рессор переднего шасси .И если мы даже без неё взлетим, то не сядем точно .А ближайшая такая для починки в Сиднее.А рейс оттуда -раз в неделю.Но мы сейчас ищем в Новой Зеландии такую же.Но сегодня точно не полетим.Я , говорит, отдыхать пошел, а вам не скучать, ща вам наш представитель скоро все расскажет.Ну я звоню благоверной и родителям, хуйня такая вышла говорю, встреча отменяется торжественная, чую жопой, полетим завтра.И меня начинает накрывать.
Ну тут выходит где-то через полчаса хуй -общественник и вещает -Прямых рейсов до следующей пятницы нет.Есть мол два варианта-в час ночи Вирджином или в 8.30 утра Эйр Нью Зеаланд, оба с пересадкой в Окланде.Тех, кто полетит утром, мы типа поселим в гостиницы , отвезем туда и привезем утром в аэропорт.
Ну я сразу думаю -Вирджин не вариант-сидеть голодныи и трезвым до часу ночи, потом голодным и трезвым не спать всю ночь, пытаться в 5 утра пересадку сделать в незнакомом городе -ну его нахуй.Сразу иду к уже знакомой Майре, и говорю-я с утра.Думаю, пожру, нажрусь в говно , да и долечу как-нибудь....И садусь в кресло биографию Аббы на электронной книжке читать....хуй с ним, думаю, ебись оно всё в рот.(продолжение следует).

cold_receptioncold_reception on August 16th, 2014 09:52 am (UTC)
Это прямой эфир? Андрюха, держись!
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 16th, 2014 12:18 pm (UTC)
Нет, это неделю назад было
mankuzomankuzo on August 16th, 2014 10:45 am (UTC)
Хех, попал так попал.
Твин_twin_ on August 16th, 2014 11:17 am (UTC)
ого ... как в анекдоте "тот был с повидлом" ... ждем продолжения
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 16th, 2014 11:48 am (UTC)
Ща...я пью её здоровье
skydoeskydoe on August 16th, 2014 02:09 pm (UTC)
засада так засада.
блять, мне вот скоро в Питер из Владивостока лететь с пересадкой в Шереметьево, а в этом аэропорту у меня вечно траблы. как-то тоже напрягся.
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 17th, 2014 12:02 am (UTC)