?

Log in

 
 
16 August 2014 @ 02:36 pm
О несбывающихся планах  
аэрофобии, братских народах, стечении обстоятельств, алкоголизме, шотландских рыцарях и не только ....
Эпиграф
Жить хочется спокойно, а получается интересно (с) Андрей Власов
Эпиграф 2
Утренний хмель — самый лучший: уже прибыло к рукам, но еще не убыло в голове.(с) Иван Фолькерт

Преамбула-сиречь введение .

Так сложилось, что я аэрофоб . Был . До прошлого воскресенья .
Историю эту надо начать издалека,ещё с советских времен .В те годы авиакатастроф не было ( советские СМИ о них не сообщали, а чего не знаешь-того не существует-так уж устроен человеческий мозг . ) И потому я летал совершенно спокойно . Класса с 8-го . С Новосиба в Москву , и с Новосиба в Одессу, и в Томск маленькой винтовой хуйней ( тогда ещё была локальная авиация, не знаю как сейчас ). И в 1987 году из Новосиба в Красноярск . И ещё куда -то на Як-40 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-40. И в археологичке на вертолете . И все было как-то заебись .
Потом настали 90-е . Так сложилось что ровно в день августовского путча 91 года я летел из Новосиба в Москву . Мне надо было в Госкомобраз, на Шаболовку . Утренний Новосибирский рейс продержали в воздухе 3 часа, во время которых мы кругами наматывали вокруг нерезиновой, пока разрешение на посадку не дали .
В 1992 я летел Москва -Владивосток беспосадочным на ИЛ-62, и у этой хуйни отказалось выходить шасси . Часа 2 пилот разнообразно изъебывался в воздухе, пока оно наконец не заработало . Через пару месяцев на рейсе Новосиб -Владик на промежуточной в городе Краснохуйске ( в просторечии Улан-Удэ ) при посадке мы чуть не въебались лоб в лоб в другой самолет,стоящий на полосе .Распиздяй-бурят-диспетчер .
Потом как-то летел с Читы с таким перегрузом ( челночники забили самолет до потолка реально , люди стояли в проходах ) , что еле-еле взлетели .
Ну и вообще в первой половине 90-х парк самолетов был изношенный, толком никто ниче не проверял , и сыпались они с неба весьма часто .Тогда-то и стала мне закрадываться в голову мысль, что сидеть внутри жестяной трубы, заполненной керосином, снаружи которой дуют две форсунки , и она хуярит 800-900 км в час - не самое безопасное в мире занятие .
Когда я летел в Сидней в 95 году ,там как раз незадолго до этого наебнулся Москва-Гонконг рейс под Кемерово , А310 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_A310_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_23_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0_1994_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
Там пилот посадил в кресло своего 15 летнего сына, мудак умудрился отключить автопилот и свалил самолет в пике практически .Второй пилот выровнял почти у земли, но они деревья зацепили и ебнулись у Междуреченска.Я как раз летел А310, один из последних тогда рейсов Аэрофлота на Австралию , и оптимизма это нихуя не добавляло .
Что было еще хуже, вылетал я 5 ноября. А 4 ноября ебнули Рабина -был такой премьер-министр в израильщине . И Иран , с чего-то залупившись на Россию по этому поводу ( взаимосвязь мне до сих пор не понятна ) , двое суток не давал разрешение на пролет над ним. Двое суток я сидел в Шереметьево, никуда толком не отходя, потому как рейс не отложили сразу на 2 дня, они его откладывали хуеву тучу раз  то на три то на 4 часа . В Шереметьево в те годы было нихуя  не уютно и не пиздато . Какие-то негры спали на креслах, ни пожрать, ни поспать толком . 48 часов я дремал на кресле и питался хот-догами . Когда наконец сели и взлетели , я расслабился в своем бизнес-классе и ебнул Хайнакена. Как оказалось, расслаблялся зря. В Бангкоке тайцы обладали железной азиатской логикой ( следим за мыслью ) : 1) Убили еврея 2) Значит виноваты мусульмане 3) Значит мусульмане -террористы, их всех надо шмонать . И ВСЕХ мусульман сняли с рейса и прошманали . Заняло это 18 часов .Все это время остальные пассажиры СТОЯЛИ в накопители и их никуда не пускали . У сидевшего рядом со мной турка отняли таблетки от диабета, его накрыло в кому, и я долго размешивал сахар в воде и давал ему пить .
Из приятного-тогда в бизнес-классе давали Ахтамар коньяк, ещё настоящий, из советских запасов .
Когда подлетели к Сиднею, была такая невъебеническая гроза, что сесть не смогли. Со стюардессой сделалась истерика, она принялась бегать по салону, верещать -Нам пиздец !- и задергивать шторки на окнах .Я подозвал вторую стюардессу и попросил стакан коньяка . Она зачем-то принесла мне пакет ( тоже видать охуела ) .Я посмотрел на неё осуждающе-Блевать пока нечем, говорю , это я потом буду, коньячка дай !
....На остатках топлива улетели в Мельбурн . В Мельбурне был Melbourne Cup Day http://www.timeanddate.com/holidays/australia/melbourne-cup-day -это когда все оззики,ебанувшись , ломятся на ипподром и ставят на лошадей . Гостиниц свободных просто нет в такое время в городе . Нам открыли бар и кафе-в город не выпустили- и всю ночь я ходил из одного места в другое. Утром посадили в самолет, но в Мельбурне не было такой хуйни, которой А310 выводят на полосу ( типа большого крючка на колесах , не знаю как называется ) . Его должны были привезти ближайшим рейсом из Сиднея . Всё это время, что его везли ( еще часа 3 -4) мы сидели В САМОЛЕТЕ , без кондиционера, при ноябрьской жаре.
.....Когда наконец , к концу четвертых суток я долетел, я проклял Аэрофлот, евреев, мусульман, тайцев, грозу, город Мельбурн отдельно и авиаперелеты в частности .
После этого меня переклинило и до 2002 года я не летал . То есть реально боялся. Потом похоть пересилила страх, и в 2002 я слетал к телке в Аделаиду -поебаться. Потом ещё раз в Мельбурн, к другой телке . И все . Выяснено экспериментально  было, что лететь я могу с ratio 5 бутылок пива/час , поэтому полет куда-либо далеко был исключен -всё-таки после 20 пив я отключусь .
Летал я в те времена ебучими Virgin Airlines-с их креслами как в автобусе, невозможностью купить на борту нормальную хавку и тенденцией принимать везде только нал во время полета.Оптимизма это не добавляло . Бляди, сэр, не летайте уебищным Вирджином .
К 2007 году, когда мне надо было лететь к благоверной на Фиджи , я дошел до того, что принялся жрать валиум перед полетом . Нихуя он меня не цеплял.
На рейсе на Фиджи, после 4-х таблеток, я ебнул залпом двойную водку и принялся пить пиво . После 5 бутылки блядские вирджиновские стюардессы отказались мне наливать, пока я не пересяду от двери запасного выхода . Пришлось пересесть .В Фиджийском аэропорту я был совершенно обессмыслившись, в белом пиджаке и шляпе Акубра а-ля Крокодил Дэнди , и только орал Була ! http://www.fijibure.com/fijian.htm
Но как-то все обошлось, тем не менее летать я не любил, избегал, и за последующие 5 лет смотался только в Квинсланд и в Новую Зеландию .
Новозеландские авиалинии мне понравились , там наливают бесконтрольно , только бабло давай, спокойно берут кредитку, и в кресле у тебя терминал встроен-ты выбираешь бухло на экране , прокатываешь карту и тебе его несут тут же .
Обратно из НЗ в Сидней я летел уже относительно спокойно . Тем не менее, трезвым я не летаю , и перед полетом меня реально колбасит ..Мне легче на 5 психов буйных сходить попиздиться, чем раз слетать ...
По крайней мере так оно было до прошлого воскресенья .........( продолжение следует )
 
 
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 16th, 2014 06:34 am (UTC)
зря, алкоголь-волшебная сила ;-)))