?

Log in

 
 
16 August 2014 @ 02:36 pm
О несбывающихся планах  
аэрофобии, братских народах, стечении обстоятельств, алкоголизме, шотландских рыцарях и не только ....
Эпиграф
Жить хочется спокойно, а получается интересно (с) Андрей Власов
Эпиграф 2
Утренний хмель — самый лучший: уже прибыло к рукам, но еще не убыло в голове.(с) Иван Фолькерт

Преамбула-сиречь введение .

Так сложилось, что я аэрофоб . Был . До прошлого воскресенья .
Историю эту надо начать издалека,ещё с советских времен .В те годы авиакатастроф не было ( советские СМИ о них не сообщали, а чего не знаешь-того не существует-так уж устроен человеческий мозг . ) И потому я летал совершенно спокойно . Класса с 8-го . С Новосиба в Москву , и с Новосиба в Одессу, и в Томск маленькой винтовой хуйней ( тогда ещё была локальная авиация, не знаю как сейчас ). И в 1987 году из Новосиба в Красноярск . И ещё куда -то на Як-40 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA-40. И в археологичке на вертолете . И все было как-то заебись .
Потом настали 90-е . Так сложилось что ровно в день августовского путча 91 года я летел из Новосиба в Москву . Мне надо было в Госкомобраз, на Шаболовку . Утренний Новосибирский рейс продержали в воздухе 3 часа, во время которых мы кругами наматывали вокруг нерезиновой, пока разрешение на посадку не дали .
В 1992 я летел Москва -Владивосток беспосадочным на ИЛ-62, и у этой хуйни отказалось выходить шасси . Часа 2 пилот разнообразно изъебывался в воздухе, пока оно наконец не заработало . Через пару месяцев на рейсе Новосиб -Владик на промежуточной в городе Краснохуйске ( в просторечии Улан-Удэ ) при посадке мы чуть не въебались лоб в лоб в другой самолет,стоящий на полосе .Распиздяй-бурят-диспетчер .
Потом как-то летел с Читы с таким перегрузом ( челночники забили самолет до потолка реально , люди стояли в проходах ) , что еле-еле взлетели .
Ну и вообще в первой половине 90-х парк самолетов был изношенный, толком никто ниче не проверял , и сыпались они с неба весьма часто .Тогда-то и стала мне закрадываться в голову мысль, что сидеть внутри жестяной трубы, заполненной керосином, снаружи которой дуют две форсунки , и она хуярит 800-900 км в час - не самое безопасное в мире занятие .
Когда я летел в Сидней в 95 году ,там как раз незадолго до этого наебнулся Москва-Гонконг рейс под Кемерово , А310 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_A310_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_23_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0_1994_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
Там пилот посадил в кресло своего 15 летнего сына, мудак умудрился отключить автопилот и свалил самолет в пике практически .Второй пилот выровнял почти у земли, но они деревья зацепили и ебнулись у Междуреченска.Я как раз летел А310, один из последних тогда рейсов Аэрофлота на Австралию , и оптимизма это нихуя не добавляло .
Что было еще хуже, вылетал я 5 ноября. А 4 ноября ебнули Рабина -был такой премьер-министр в израильщине . И Иран , с чего-то залупившись на Россию по этому поводу ( взаимосвязь мне до сих пор не понятна ) , двое суток не давал разрешение на пролет над ним. Двое суток я сидел в Шереметьево, никуда толком не отходя, потому как рейс не отложили сразу на 2 дня, они его откладывали хуеву тучу раз  то на три то на 4 часа . В Шереметьево в те годы было нихуя  не уютно и не пиздато . Какие-то негры спали на креслах, ни пожрать, ни поспать толком . 48 часов я дремал на кресле и питался хот-догами . Когда наконец сели и взлетели , я расслабился в своем бизнес-классе и ебнул Хайнакена. Как оказалось, расслаблялся зря. В Бангкоке тайцы обладали железной азиатской логикой ( следим за мыслью ) : 1) Убили еврея 2) Значит виноваты мусульмане 3) Значит мусульмане -террористы, их всех надо шмонать . И ВСЕХ мусульман сняли с рейса и прошманали . Заняло это 18 часов .Все это время остальные пассажиры СТОЯЛИ в накопители и их никуда не пускали . У сидевшего рядом со мной турка отняли таблетки от диабета, его накрыло в кому, и я долго размешивал сахар в воде и давал ему пить .
Из приятного-тогда в бизнес-классе давали Ахтамар коньяк, ещё настоящий, из советских запасов .
Когда подлетели к Сиднею, была такая невъебеническая гроза, что сесть не смогли. Со стюардессой сделалась истерика, она принялась бегать по салону, верещать -Нам пиздец !- и задергивать шторки на окнах .Я подозвал вторую стюардессу и попросил стакан коньяка . Она зачем-то принесла мне пакет ( тоже видать охуела ) .Я посмотрел на неё осуждающе-Блевать пока нечем, говорю , это я потом буду, коньячка дай !
....На остатках топлива улетели в Мельбурн . В Мельбурне был Melbourne Cup Day http://www.timeanddate.com/holidays/australia/melbourne-cup-day -это когда все оззики,ебанувшись , ломятся на ипподром и ставят на лошадей . Гостиниц свободных просто нет в такое время в городе . Нам открыли бар и кафе-в город не выпустили- и всю ночь я ходил из одного места в другое. Утром посадили в самолет, но в Мельбурне не было такой хуйни, которой А310 выводят на полосу ( типа большого крючка на колесах , не знаю как называется ) . Его должны были привезти ближайшим рейсом из Сиднея . Всё это время, что его везли ( еще часа 3 -4) мы сидели В САМОЛЕТЕ , без кондиционера, при ноябрьской жаре.
.....Когда наконец , к концу четвертых суток я долетел, я проклял Аэрофлот, евреев, мусульман, тайцев, грозу, город Мельбурн отдельно и авиаперелеты в частности .
После этого меня переклинило и до 2002 года я не летал . То есть реально боялся. Потом похоть пересилила страх, и в 2002 я слетал к телке в Аделаиду -поебаться. Потом ещё раз в Мельбурн, к другой телке . И все . Выяснено экспериментально  было, что лететь я могу с ratio 5 бутылок пива/час , поэтому полет куда-либо далеко был исключен -всё-таки после 20 пив я отключусь .
Летал я в те времена ебучими Virgin Airlines-с их креслами как в автобусе, невозможностью купить на борту нормальную хавку и тенденцией принимать везде только нал во время полета.Оптимизма это не добавляло . Бляди, сэр, не летайте уебищным Вирджином .
К 2007 году, когда мне надо было лететь к благоверной на Фиджи , я дошел до того, что принялся жрать валиум перед полетом . Нихуя он меня не цеплял.
На рейсе на Фиджи, после 4-х таблеток, я ебнул залпом двойную водку и принялся пить пиво . После 5 бутылки блядские вирджиновские стюардессы отказались мне наливать, пока я не пересяду от двери запасного выхода . Пришлось пересесть .В Фиджийском аэропорту я был совершенно обессмыслившись, в белом пиджаке и шляпе Акубра а-ля Крокодил Дэнди , и только орал Була ! http://www.fijibure.com/fijian.htm
Но как-то все обошлось, тем не менее летать я не любил, избегал, и за последующие 5 лет смотался только в Квинсланд и в Новую Зеландию .
Новозеландские авиалинии мне понравились , там наливают бесконтрольно , только бабло давай, спокойно берут кредитку, и в кресле у тебя терминал встроен-ты выбираешь бухло на экране , прокатываешь карту и тебе его несут тут же .
Обратно из НЗ в Сидней я летел уже относительно спокойно . Тем не менее, трезвым я не летаю , и перед полетом меня реально колбасит ..Мне легче на 5 психов буйных сходить попиздиться, чем раз слетать ...
По крайней мере так оно было до прошлого воскресенья .........( продолжение следует )
 
 
 
нищий больной дурак: pic#123620346melted_down on August 16th, 2014 04:43 am (UTC)
"крючок на колесах" называется водило, или towbar :)
с ними часто засады, да - они под каждый самолет свои
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 16th, 2014 04:48 am (UTC)
ага,спасибо
Твин_twin_ on August 16th, 2014 05:20 am (UTC)
Очень богато и кучеряво!
(и че я летать боюсь просто так, без повода)
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 16th, 2014 05:22 am (UTC)
Пей !
Твин_twin_ on August 16th, 2014 05:48 am (UTC)
не, я решила, что панику надо тренировать ... с высотой мне удалось договориться - по крайней мере при наличии снаряги удалось. Может и самолетами договорюсь. Видимо у меня не настоящая фобия, а так, чуть чуть - если очень сильно на себя наорать матерно на взлете и посадке - но внешне удается сделать вид, что как все.
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 16th, 2014 06:34 am (UTC)
зря, алкоголь-волшебная сила ;-)))
Твин_twin_ on August 16th, 2014 05:58 am (UTC)
я вспомнила один плюс этого состояния - давно-давно поехали с друзьями прыгать с парашютом, я тогда про то, что боюсь летать не знала, это был сюрприз ... к тому времени, как кукурузник набрал высоту, трясясь всей тушкой, дребезжа, вибрируя - я была готова выйти первая и добровольно, но как назло я была самая легкая и ради меня сделали еще один круг, выталкивать и уговаривать меня не пришлось ни разу :)))
Юраdragonsv on August 16th, 2014 06:29 am (UTC)
:))))

а летать с тех пор всё так же страшно?
Твин_twin_ on August 16th, 2014 07:11 am (UTC)
еще страшнее ... особенно тяжко мне далась Япония :(
(Deleted comment)
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 16th, 2014 06:33 am (UTC)
После ужина
flinter_abflinter_ab on August 16th, 2014 06:39 am (UTC)
Хех, у меня аэрофобия пропала, как начал летать по 30-60 раз в год. Хотя под новый год 2011/12 чуть было не разложились в Домодедово: шквальный порыв сдул на заходе метрах в 50 от земли. Но капитан молодец, дисплей, штурвал, микрофон (с): выровнял и тут же взлетный режим, на второй круг. Только, сука, это был второй уход за день у меня.
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 16th, 2014 06:40 am (UTC)
а первый какой ?
flinter_abflinter_ab on August 16th, 2014 06:44 am (UTC)
В Пулково заходили, КВС ушел с глиссады, сказал, что погода ниже минимума. ХЗ, вроде ветра не было, ясно. Но раз сказа "ннада", значит, ннада. Со второго раза приземлился без хуйни.

Самое смешное, что и туда, и обратно летел рядом с одним и тем же мужиком. В ахуе были от такого.
А у меня был 50-й полет S7 в том году, подумалось, что авиакомпания решила борт уронить, лишь бы золотую карту не давать.
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 16th, 2014 06:55 am (UTC)
по работе так часто летаешь ?
flinter_abflinter_ab on August 16th, 2014 06:56 am (UTC)
Сейчас нет. Домой мотаюсь, на футбол иногда.
Вырванные страницы судового журнала.der_jolly on August 16th, 2014 07:24 am (UTC)
Я часто летаю, но у меня и четверти таких заморочек нет. Прет тебе на приключения.
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 16th, 2014 07:42 am (UTC)
Хочется жить спокойно, а получается интересно....
korneev14korneev14 on August 16th, 2014 07:44 am (UTC)
а я с 4 месяцев летал на самолетах. всех советских. и вертолетах. без тени сомнения. но потом под Иркустком разбился мой знакомый. опознала его мать по перстню. с тех пор как-то неуютно...
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 16th, 2014 07:52 am (UTC)
Вот-вот, в юности мы все верим в то что мы бессмертные.Тесак вон до сих пор верит.
Lexa BelyiLexa Belyi on August 16th, 2014 08:04 am (UTC)
На машинах ведь тож опасно. Да и пешеходов сбивают не всегда по вине самих пешеходов. Понимаешь это когда видишь лежащий рядом с человеком мозг :(
Так что же все таки произошло в воскресенье такого, что пропала аэрофобия? А то я тоже аэрофоб ))))))
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 16th, 2014 08:08 am (UTC)
На машине есть ложное чуство контроля
Lexa BelyiLexa Belyi on August 16th, 2014 08:13 am (UTC)
Вот и именно, что ложное. Оно в общем то ложное в очень многих жизненных процессах. Но мозг, сука, никак не хочет это понимать и сопротивляется попыткам упихаться в самолет ))) а вообще это маловерие , с точки зрения христианства..
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 16th, 2014 09:49 am (UTC)
C точки зрения христианства -я грешник большой, и потому хотя молюсь при взлете, понимаю что может не дойти молитва-то
Бойнbotsman on August 16th, 2014 08:40 am (UTC)
Ахтамар кста, если 10 летний и из Армении, по прежнему весьма!) (а может я его тогда не пробовал)
Однажды будучи пьяным в зюзю самолет начало трясти так, что я чуть с кресла не вывалился, хмель куда то сразу прошел и стало противно являться Ему в таком состоянии)), с тех пор дозу держу разумную))
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 16th, 2014 09:49 am (UTC)
МНе не в говно,а умеренно пьяным лететь надо ..
Бойнbotsman on August 16th, 2014 11:01 am (UTC)
Ну в говно я тож один раз только - с похода возвращались с Марокко (а там алкашки нет в стране почти, гашиш только, а мы не из этих), дорвались до дьютика, да на голодный желудок))
vodolaz2010vodolaz2010 on August 16th, 2014 08:46 am (UTC)
Да, тяжело тебя Родина отпускала, буквально с мясом отрывала...
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 16th, 2014 09:47 am (UTC)
А то !
Человекоподобный нанороботpo6om on August 16th, 2014 05:51 pm (UTC)
вот, кстати, да!
Kittdharmendra_ru on August 16th, 2014 09:03 am (UTC)
Мне от алкоголя только хуже :-( да и летаю я по работе, особенно не разгуляешься.
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 16th, 2014 09:50 am (UTC)
Ну тогда не знаю, что и посоветовать
2_dva2_dva on August 16th, 2014 10:08 am (UTC)
сейчас трезвый не летаю... не из москвы в сидней, не из москвы в самару (ростов и т.д.).... ибо не могу на борт зайти... серьезно, хотя раньше и из сахалина и из новосибирска и из красноярска и прочая - летал без проблем
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 16th, 2014 10:24 am (UTC)
А что послужило триггером?
2_dva2_dva on August 16th, 2014 10:35 am (UTC)
ну была аварийная посадка рейсом Бангкок - Сидней, со всеми вытекающими, пожарками скорыми и прочая.... плюс.. один раз в Самаре мимо полосы промахнулись... хорошо на 2 круг ушли... ну и вообще...новости :-)
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 16th, 2014 10:44 am (UTC)
Ты-как я ! Приобретенные фобии лечатся, не лечатся только врожденные