?

Log in

 
 
22 July 2011 @ 06:33 pm
От так от !  
Потрещал вчера с труповозом из службы коронеров . Мужик 7 (!) дней в неделю без перерывов ,в ночную смену ,возит трупы на каталке из морга в микроавтобус ,а потом в городской морг ...пиздец ,бля ,какую же непробиваемую психику иметь надо ..я тихо хуею ...Я ,несмотря на почти четыре года на посту и каждонедельную практику ,открывая морг ,каждый раз чувствую себя немножко Хароном ...
 
 
Спидиspeedy_racer on July 22nd, 2011 09:19 am (UTC)
мой хороший приятель работал у нас в больничке труповозом.
много пил, рассказывал совершенно без эмоций страшные, мерзкие и смешные случаи из практики и в целом был совершенно флегматичен.

потом, правда уволился - платили всё же мало.

мне кажется, с умирающими иметь дело значительно сложнее, чем с уже готовыми, в этом всё дело.
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 22nd, 2011 10:23 am (UTC)
Я б не смог ...я далеко не флегматик по характеру ...
zloradskij: hangingzloradskij on July 22nd, 2011 12:37 pm (UTC)
А я бы смог.
Жмурики - они неприхотливые спокойные, безобразий не нарушают и обычно претензий не выказывают. Живым до них браться и браться!
SrOertesroerte on July 22nd, 2011 09:35 am (UTC)
Человек на своём месте. Может быть ему нравится? Есть такие люди, которых морг даже возбуждает сексуально.

А почему 7 дней в неделю? Он что, таджик?
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 22nd, 2011 10:21 am (UTC)
Он вполне австралиец ..Только жадный и дом купил за 480 штук -птому и пашет 7 дней в неделю
SrOertesroerte on July 22nd, 2011 10:52 am (UTC)
Тогда понятно. Жадность - она заглушает мысли о Хароне и прочей древнегреческой мифологии.
OldYuraoldyura on July 22nd, 2011 09:54 am (UTC)
а почему без выходных?
(Deleted comment)
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 22nd, 2011 10:22 am (UTC)
Тоже пиздец еще тот ..крепитесь !
Беспечный стрелок: пиратa_dreiz on July 22nd, 2011 12:15 pm (UTC)
Коо всему человек привыкает, мне кажцца. Ну и плюс особенности психики.

А "каждонедельная практика" в каком смысле?
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 22nd, 2011 12:38 pm (UTC)
Ну я два-тра раза в неделю морг хожу открывать .По работе . Как минимум . И труповозов сопровождаю туда и медсестер . Протокол такой .
Бойнbotsman on July 22nd, 2011 02:28 pm (UTC)
мне пришлось как то в морг зайти больничный... на входе никого, за угол свернул, а там ноги стопочкой...
я решил, что это как мебель и пошел дальше
В 80-90 годы фильм был, "Рок" вроде, парень там вполне так трупы мыл и эээ работал с ними, запомнилось "привыкаешь"))
А тут иногда кровь с вены берут, не страшно, а плохеет;)
есть что-то большее
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 23rd, 2011 01:15 am (UTC)
Можно привыкнуть ,а можно и головой поехать...
Антон XIII13 on July 22nd, 2011 02:43 pm (UTC)
Лет 10-15 назад по НТВ показывали интервью с паталогоанатомом прямо в морге на фоне вскрытых грудных клеток и пр. прелестей профессии. Чел тогда мне показался очень циничным типом, всё интервью мерзко посмеивался :)
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 23rd, 2011 01:14 am (UTC)
Ну наш патологоанатом явственно не совсем вменяем ..У него в кабинете висят фотки знаменитостей -- тех ,кого ему довелось вскрывать лично .