?

Log in

 
 
08 July 2011 @ 10:54 am
Cовет  

 

А вот если кто до сих пор любит поюзать для самообороны оружие дробящего типа и по этой причине возит с собой в машине классику -бейсбольную биту -перековывайтесь . Возите клюшку для хоккея на траве . Чуть короче , легче ,меньше инерционка, при этом ужасно твердая и вообще чудо как хороша . Рекомендации лучших человеколюбов ! Люди брали -хвалили (c)  
 
 
OldYuraoldyura on July 8th, 2011 01:00 am (UTC)
"нет слов - возьми топор!"
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 8th, 2011 01:02 am (UTC)
Да ,обухом туристического топорика тоже хорошо .
OldYuraoldyura on July 8th, 2011 01:16 am (UTC)
из доступных у нас очень не плохи fiskars
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 8th, 2011 01:49 am (UTC)
А у меня простой китайский за 5 баксов . Зато не жалко -))) Думаю все купить что-нибудь приличное ,да все руки не доходят ...
jitel_planetyjitel_planety on July 8th, 2011 04:31 am (UTC)
))) у меня топорик в машине)
(Deleted comment)
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 8th, 2011 10:05 am (UTC)
Re: +1
Вы меня пугаете ..вы просто самообороньщик какой-то ;-))) Шучу ,сам ножевик со стажем и еще штыки коллекционирую
(Deleted comment)
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 9th, 2011 02:23 am (UTC)
Re: +1
А я вот себе купил Опинель .За грибами ходить . А друзья подарили КАБАР на днюху .... А по жизни я ,как не смешно таскаю Делику от Спайдерко --в городе хватает .
Бойнbotsman on July 8th, 2011 05:51 am (UTC)
а как же лопатка, малая саперная пехотная?)))
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 8th, 2011 10:08 am (UTC)
А это уже ХО рубяще-режущего ,а не дробящего типа .. А суды тут ебанутые -очень много при определении тяжести телесных уделяется тому была ли broken skin . Соответсвенно ,если не была ,больше шансов на легкие телесные попасть .
---------
Да и захватил я хорошей лопатки из России . А здешние раскладные мне нихуя не нравятся
Бойнbotsman on July 8th, 2011 10:16 am (UTC)
хехе, почитал коменты, я стоял как то с бокеном против двух нариков))
Но напротив жилого дома, свидетелей дохуя и на машине был (номера). Хрен его знает, мож башка как тыква лопнет, я ж от души бы засадил, как учили))
А лопатка да, в дерево кидаешь когда, иногда на полштыка уходит, че там с тушкой будет...
надоть посмотреть, почем у нас клюшки)
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 9th, 2011 02:15 am (UTC)
Башка не лопнет --говорб как человек ,который видел --рассечете кожу ,кровь пойдет ,чел упасть может ,если хорошо попали =то даже отрубится ,,но если только не сбоку в висок попали или в затылок ,то кость у черепа хрен проломишь -они на удивление крепкие ..Меня кстати в свое время ебнули бутылкой коньяка по башке ,бутылка разбилась .Ну секануло меня стеклом ,но я даже не упал ,,от адреналина и злости отпиздил этого кекса так что он из окна высовывался и полицию звал ...
А поплыл я уже потом ,в такси ,,,пару недель горечь во рту была и башня кружилась .
Бойнbotsman on July 9th, 2011 11:49 am (UTC)
ну да, даже в "Баязете" читал
а еще бокен сломать можно)
youngrryoungrr on July 8th, 2011 12:50 pm (UTC)
прислать? ;)
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 9th, 2011 02:16 am (UTC)
Кто ж от хоршей лопатки отказывается ?
Но мне прям неудобно ..Вы где территориально ? Если в Москве ,я б мог друзей попросить чтоб забрали и денег отдали .
youngrryoungrr on July 9th, 2011 07:10 am (UTC)
В Киеве, я... ;) у нас тут раз в месяц проводится барахолка по древностям, можно прихватить настоящие немецкие или советские лопатки... Я себе как раз собрался брать... Так что, где одна - там и две... ;) а отправить эйр-мэйлом в Австралию, так вообще - не тяжело... ;)
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 11th, 2011 02:59 am (UTC)
Вспомнил я почему я ее изначально не привез . Тут карантин на все деревянные предметы -то есть если дереваянная рукоятка ,то будет геморой на таможне . Так что наверное лучше не надо ,но спасибо за предложение ;-)))
youngrryoungrr on July 11th, 2011 06:40 am (UTC)
мдя... в каждой стране - свои заморочки...

вот постом ниже ColdSteel-овские лопатку советуют. Они у вас точно должны быть в продаже...
Вот она - http://www.coldsteel.com/spshovel.html
Бойнbotsman on July 9th, 2011 11:52 am (UTC)
колдстиловские лопатки очень ничего (около 50$)
понтовая лакированная рукоятка, но ее зашкурить можно
старые немецкие или русские (не советские) - раритет, но бывают
Антон XIII13 on July 8th, 2011 06:29 am (UTC)
Биту жаль выбрасывать, подарок от друга :)
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 8th, 2011 10:08 am (UTC)
Подарок-это святое .Храните дома ,зачем выбрасывать ?
lnagolnago on July 8th, 2011 08:08 am (UTC)
А бокен чо?
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 8th, 2011 10:10 am (UTC)
Да как-то не люблю я их ....Впрочем на вкус и цвет .... Плюс опять же в суде чего важно --если пердмет специально для мордобоя предназначен --даже палка тренировочная ,есть шанс что его признают ХО . А если НЕ специально -то могут и не признать при хорошем адвокате и удачном раскладе .
lnagolnago on July 8th, 2011 10:36 am (UTC)
В плане процессуальных моментов - это да))) У меня у друга, в машине лежит перекладина от старого советского шифонера, ну... такая на которую "плечики" вешать. Овального сечения, сделана из переклейки тонких пластин - пиздец убойная вещь, она наверное и биту пополам расхуячит)))
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 9th, 2011 02:18 am (UTC)
Да ,енто пиздец !

Я биту собственно из-за большой инерции не люблю . То есть если не попал ,пронесло мимо цели , то разворачивает чуть ли не боком ,если чел в это время к тебе на ближний пролез ,то биту проще бросать --толку уже не будет
dikoffdikoff on July 8th, 2011 10:12 am (UTC)
Она ж длинная шибко.
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 8th, 2011 11:11 am (UTC)
Это вы наверно с клюшкой для хоккея с мячом на льду путаете .Вот http://www.fihockey.ru/catalog.html?item_id=5724 например 24 дюйма --это короче метра будет . Это детская .А вот взрослая http://www.fihockey.ru/catalog.html?item_id=5706 -36 дюймов -это тоже всего 91 сантиматр .
dikoffdikoff on July 8th, 2011 11:14 am (UTC)
О! Действительно, надо же.
peter_hrumovpeter_hrumov on July 9th, 2011 02:25 pm (UTC)
Офигенно. И как боккеном можно фигачить, явно баланс получше, чем у бесбольной биты. Еще и край не круглый, а порезче. Красота... Правда дорогие что-то...биты явно дешевле будут.
(Deleted comment)
Рудиrudi_1978 on July 8th, 2011 02:15 pm (UTC)
к банке тушняка в комплекте авоська нужна, либо пакет (два), но это уже не то.
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 9th, 2011 02:11 am (UTC)
В советские времена рулили 3 банки кильки в томате в авоське --тот же кистень ,куда там нунчакам ;-)))