?

Log in

 
 
18 June 2011 @ 07:42 pm
От слов -к делу .  
Вчера ,к концу не боевого ,но насыщенного рабочего дня приперлись в скорую два junky . Наркомана таких короче ... Один -тощий грек с глазками ,маслянно блестящими от опиатов , и с ним рыжий ирландец с эбалом в мелкую красную точку ( подкожное кровоизлияние ,хуй его знает от чего ,но по моему опыту если судить ,наркоши с такой байдой дольше полгода не протягивают ) И маманя одного из них с ними -такая сущеная селедка ,с лицом ,как -будто сшитым из старых мудей -сплошь морщины и прожилки с синевой .Семейный подряд у них наркотический . И принялись выцыганивать у докторщи-психиатора барбитураты и бензодиазапины ... Ну их пробили по базе данных ,выяснили ,что нихуя они не больные ,а им для других целей -и вежливо послали нахуй ..Они давай настаивать и нагнетать .
Позвали нас . Приходим .Встали . Психиаторша свою позицию озвучила . Я подошел -Слышали ,говорю ? Ну и на хуй отсюда ,быстро ..
Ну там как водиться , в ответ шум ,крики -ну хоть одну таблеточку , все-уходим .... Остаются .
На хуй ,говорю ,мужики -и дверь открываю ....Дэйв уже перчатки нацепил ..Все ,думаю ,щаз ближнего ко  мне толкну ,чтоб на удар спровоцировать , он в морду мне зарядит , я лбом приму и уроню его потом сразу ... уже и выдохнул Наверное чего-то почуяли -дали заднего ... Ну и как всегда ВЫХОДЯ ИЗ ДВЕРЕЙ И ПЯТЯСЬ ЗАДОМ --Да тебе пиздец ! Да ща мы тебя похороним !" Все,мы тебя запомнили ! Ты-не жилец  ! Мы завтра вернемся!
Стою ,слушаю
-Мужики ,говорю ,я за 7 лет работы такую хуйню знаете сколько раз слышал ? Если бы каждый раз ,когда мне такое обещают ,мне бы доллар давали ,мне б уже работать не надо было бы --i would be rich , like  fucking Bill Gates ( я был бы богат ,как ебаный Билл Гейтс -- ну или ебеный ,если кому больше нравиться ) А до завтра зачем ждать -вы сейчас разве куда-то торопитесь ? 
Пятятся .... Из за спин вылазит мамаша и выпаливает последий ,убийственный по ее мнению аргумент --Мы будем жаловаться !
Начинаем ржать с Дэвидом
---Куда желаете -в Гаагский суд или в парламент Нового Южного Уэльса ? Лично от себя рекомендую Международную Лигу Защиты Мудаков --там как раз такими как вы занимаются .....
-----------------------------
Съебали ... Ну почему они такие все одинаковые ? 7 лет --все мелкие гондоны несут всегда одну и туже хуйню .... Ну хоть бы ради разнообразия чего-нибудь другое пообещали бы ;-))))
 
 
Матвеев Вадимyahmos71 on June 18th, 2011 09:55 am (UTC)
А с другой стороны это все так печально... Ведь могли бы жить нормально. Начиналось-то поди все как обычно: мы не такие как все, мы понимаем больше, продвинутые...
Вспомни сколько наших годков даже до тридцатника не дотянули...
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 18th, 2011 10:45 am (UTC)
Помню ,конечно ...думаешь мне не жалко ? Жалко ..только на работе пожалеешь -расслабишся ,а расслабишся -и тут же в жбан прилетит ...Ты какого года рождения ,кстати ,если не секрет ?
Матвеев Вадимyahmos71 on June 18th, 2011 10:48 am (UTC)
В нике))) 1971.
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 18th, 2011 10:53 am (UTC)
А Я -1969 . Почти одногодки .. и -да ,мне иногда тоже по0людски жалко народ ... особенно когда видишь моих одногодков ,которые выглядят на 60 -70 ..И я иногда даю слабину ..но это -как правило не смешные истории . Поэтому -я их сюда не писал . Но напишу . В понедельник у меня выходной ,вина белого попью и напишу ....только боюсь неинтересно это ..
Матвеев Вадимyahmos71 on June 18th, 2011 10:58 am (UTC)
Ну... 60-70, но живые. Я из Астрахани, так компашка знакомых на улице была внушительная, а в живых осталось человек 5 от силы. Наркота выкосила всех. Я сам с наркотиками не пошел, но спину сломал по пьяному делу. Теперь 15-й год сижу в креслице. Мудрствую... Так что твои рассказы пойму. Думаю, что пойму.
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 19th, 2011 09:50 am (UTC)
Ну моему классу повезло больше -до сих пор все живые ( истово плюю через левое плечо ) ...А вот на год младше меня класс в школе -там все почти или спились или сели или как еще .... друг мой хороший по лестничной площадке был ,зарезали его у ларька под новый год еще в 2000-м ..у него денег то было 5 штук рублей с собой ,суки ;-((((
sticky_daemonsticky_daemon on June 19th, 2011 08:14 pm (UTC)
Ничего себе... Думал гораздо моложе, лет на 10 как минимум.
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 19th, 2011 09:55 pm (UTC)
Не стареют душой ветераны ;-)))
(Deleted comment)
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 19th, 2011 09:42 am (UTC)
Ну вы ж помните чем у Варвары там все закончилось ?;-))) А если серьезно --моих фотографий тут нет и нне будет ,в силу специфики моей работы как раз . Плюс я не люблю отвлекать внимание от текста фотками ,картинками и прочим .
Да и зачем вам видеть мою малосимпатичную физиономию ? Мы ж не на сайте знакомств ж-)))
Ну и в реале -это несколько по -другому чем на фото . В реале в Сиднее со мной можно спокойно попить пива ,вина или чего покрепче --я всегда типа рад хорошим людям ;-)))
(Deleted comment)
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 19th, 2011 09:50 am (UTC)
Re: =)
Легко --я лично по сингл малтам прикалываюсь ,любимые Лавагулин и Лайройк ...А уж какие у нас красные вина ! Франция нервно курит в сторонке ,,,а белые семильоны --енто вообще полный пушистый зверь ! Особенно под устрицы ..
Savelichsavelich on June 18th, 2011 01:25 pm (UTC)
Слушай, тебе реально надо за бабки воспоминания писать. В очередной раз супер!
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 19th, 2011 09:37 am (UTC)
Я с другой целью пишу ..чтоб в себе не держать ,мне так работать легче .Ну и что вам понравилось ... Ну и спасибо ;-)))
peter_hrumovpeter_hrumov on June 18th, 2011 03:31 pm (UTC)
Ну да, а в России проблема в том, что такие мелкие гандоны могут оказаться чьим-то сынком или знакомым, какой-то нибудь мента или бандюгана. Вот тогда при разбирательстве после конфликта окажешься крайним ты :(
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 19th, 2011 09:36 am (UTC)
Здесь тоже могут оказаться ..И чего ? Главное не заморачиваться ,и себя заранее не пугать .... Мы же все знаем ,что когда -нибудь все равно умрем ,но жить -то эта мысль не мешает ..так и тут --всю эту хуйню насчет родственников ,бандитов ,знакомых и ментов -посылайте ментально нахуй . И -смело в репу ..ну или куда там нужно по обстоятельствам ..Как правило ,за мелкого гадкого мудака никто из серьезных людей серьезно не впряжется ..Или я в Новосибе в Ленинке не вырос и с пацанами не тер ;-)))
Hexpomou'xp0m0u on June 21st, 2011 07:27 am (UTC)
А "junky" - это на русский адекватнее всего перевести как "торчок" ?
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 21st, 2011 08:35 am (UTC)
Ну или нарик ;-)))
stilihonstilihon on June 22nd, 2011 09:58 am (UTC)
Про Лигу - весьма недурно. Надо будет взять на вооружение.