?

Log in

No account? Create an account
 
 
11 June 2011 @ 02:34 pm
Дойти до сути  
Когда я только начинал работу в любимом Royal North Shore Hospital , у нас работала лесбиянка-охранница по имени Тиш . Такой натуральный кобел --крайне неприятная --и рыгала-то она как мужик ,и пердела демонстративно ,и бицепс все время свой ощупывала ,и даже чесала несуществующие яйца . В общем всячески пыталась подчеркнуть что она -еще тот мачо ! Получалось правда не мачо ,а чмо , да и месячеые все равно у псевдомужичка случались ;-)) Работник она была хуевый ,потому как весу в ней было килограмм 50 и средный псих мановением руки отправлял ее в полет по комнате ,как ЦУП -Гагарина . Наше с ней первое знакомство я запомнил навсегда ...Думаю она тоже .
Я сижу в оффисе ,цепляю всю рабочую сбрую ( ремень ,дубинку ,наручники и тд )
Заходит Тиш и сходу тянет мне лапу пожать . И жмет так типа по-мужски --чувствую старается изо всех сил . И такая :
--Hi ! I'm Tish , proudly lesbian ! Treat me the way you'd treat any other blokes !
( Привет ,я Тиш , лесба и горжусь этим . веди себя со мной так же как с любыми другими мужиками )
Ну я сделал честное туповатое русское эбало и просто так ответил
--Hi ! i'm Andrew ! With new blocks i usually start from friendly punch up ! Jaw or guts ?
( Привет ! Я Андрюха ! С новыми мужиками я обычно начинаю с дружеской потасовки . В челюсть или в пузо ? )
И встал с кресла ....Театральная пауза .......
----YOU WOUDN'T PUNCH A WOMAN , WOULD YOU ?
( Ну женщину -то ты не будешь бить ? )
-----------------
Занавес
 
 
 
Матвеев Вадимyahmos71 on June 11th, 2011 04:40 am (UTC)
ну, я ж говорю, искусственная конструкция не жизнеспособна.
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 11th, 2011 05:24 am (UTC)
конечно нет .... общечеловеки все такие -с двойной логикой ..как залупаться -так одна , как пизды получать -так другая ..Тоже самое кстати наблюдается у психических больных --как всех нахуй послылать ,пиздить ,плевать и кусать --так им это можно ,как они считают . А как им руку заломаешь ,так сразу начинают вопить о правах ,неприкосновенности личности и звать адвоката ... вчера у меня такая блядина была в скорой ....я вопит сама адвокат ,меня трогать нельзя ..ну я ее к реальности -то вернул быстро ;-)))
(no subject) - yahmos71 on June 11th, 2011 06:24 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on June 12th, 2011 03:58 am (UTC) (Expand)
Ledi_sudba: злая кисяledi_sudba on June 11th, 2011 05:10 am (UTC)
Нет слов, блин, ЖЕНСКАЯ логика!!! Позор женского рода....

Мужик с альтернативной анатомией!
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 11th, 2011 05:19 am (UTC)
Скорее все-ткаи баба с виртуальными яйцами ;-)))
msmirnovmsmirnov on June 11th, 2011 05:48 am (UTC)
гггггггг
(Deleted comment)
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 12th, 2011 03:50 am (UTC)
спасибо
vlmen77vlmen77 on June 11th, 2011 06:25 am (UTC)
женская логика том 32)))
Маньякsnakegreen on June 11th, 2011 06:53 am (UTC)
Я среди ролевиков наблюдал неоднократно. Там юные особи окложенсокго пола начитавшись книг начинали воображать себя эльфами окломужского пола. Ну со всеми вытекающими. Одно чудо как то раз за обращение "сделалА" попыталась меня ударить "по мужски" и после отбитой руки (Все таки мало себя называть в мужском роде, если хочешь ударить нужно уметь это делать) назвало меня хамом и обещало вызвать на дуэль по правилам какого то дома.
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 12th, 2011 03:51 am (UTC)
О ! Бля ! Напоминает историю как я с Новисибирскими толкиенистами в 1993 году поссорился нахуй !
(no subject) - snakegreen on June 12th, 2011 08:09 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 12th, 2011 03:51 am (UTC)
Назвался груздем -получи в пузо (с)
(no subject) - snakegreen on June 12th, 2011 08:10 am (UTC) (Expand)
blanqiblanqi on June 11th, 2011 07:48 am (UTC)
И весь феминизм накрыт сим медным тазом!
dith_2009dith_2009 on June 11th, 2011 08:08 am (UTC)
Несмотря на апеллирование к физической силе - умница)))

duhovnik84duhovnik84 on June 11th, 2011 08:19 am (UTC)
Вахахаха!!! Валялся)))
Выебать ее надо! Тогда хоть че та пройдет)))
Leammasleammas on June 11th, 2011 06:04 pm (UTC)
По ходу мужики на такое не агрятся, мы не за принцесс, но и орков трахать противно :)
(no subject) - andrew1488 on June 12th, 2011 03:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - snakegreen on June 12th, 2011 08:11 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on June 12th, 2011 03:52 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 12th, 2011 03:59 am (UTC)
Да не собирался я ее пиздить ..я собирался чисто по-мужски парой дружеских плюх обменяться и все ..ну как бывает ,когда пацаны прикалываются --типа в плечо уебешь в полсилы ,тебе в ответ типа в репу накинут в полскорости ...и вы оба такие стоите --Ты типа реальный кабан братуха --И ты лось еще тот ... А у нее очко сыграло
zanth_fosgenijzanth_fosgenij on June 11th, 2011 10:58 am (UTC)
АААААААААААА!!! шикарно))))))
new_mikhanew_mikha on June 11th, 2011 12:04 pm (UTC)
хехе, неплохо :)))

> и рыгала-то она как мужик ,и пердела демонстративно
аццкий трэш o_O
Bananoffbananoff on June 11th, 2011 04:43 pm (UTC)
почему то в голове сюжет после занавеса двинулся в сторону насильственного восстановления гендерного статуса кво. с перевесом в 50 кг она бы не поспорила, а потом уже глядишь и мозг прочистиццо. ну я конечно того, фантазирую о нереальном ага ))
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 12th, 2011 03:57 am (UTC)
Прям на рабочем месте ? В присутсвии ещ 3-гардов ? На пересменке между шифтами ? Я так не смогу ;-))))
(no subject) - snakegreen on June 12th, 2011 08:12 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on June 13th, 2011 07:21 am (UTC) (Expand)
(no subject) - snakegreen on June 13th, 2011 07:41 am (UTC) (Expand)
(no subject) - bananoff on June 13th, 2011 08:12 am (UTC) (Expand)
glukalaglukala on June 13th, 2011 08:58 am (UTC)
blokes not blocks :)
otherwise зачодъ :)
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 13th, 2011 09:08 am (UTC)
И ты прав ,брат .Ща исправлю