?

Log in

 
 
10 June 2011 @ 02:15 pm
Практическая гомофобия  
Я с юных лет не люблю пидорасов . Я баб люблю . А пидорасы меня раздражают . Плюс выросши в Ленинке ( Дк Металлург , кто с Новосиба ,тот поймет ) я с детства впитал определенные социально-культурные особенности района .О них в свое время замечательно написал Пелевин . Они просты -пидора увидел --дай ему в эбало ! Это -по -пацански ;-)))У нас в городе даже ШурЕ передние зубы выбили ;-))) С годами , правда ,пришло некое смягчение нравов--- я готов их терпеть и даже могу адекватно общаться , пока они способны смирять свои голубые ужимки .
Я даже одного пидора вернул в лоно гетеросексуалистов !  
Но всеже сильно лучше ,чтоб они жопоебствовали где-то вдали от моей вселенной .
..........Сидней -это блять Содом и Гомморра ! Это ,нахуй Мекка голубых , почти как Фриско ... а может даже круче Фриско . На каждом углу голубцы держатся за ручки , смотрят друг на друга влюбленными глазками и понужают друг друга в очко . А Марди-Гра сиднейский --енто ваще пиздец ! Чего только Dykes on bykes стоят ....мощный отряд лесбиянок на Харлеях . как авангард мультикультурализьма , ебить их конем налево .
Но в 1995 году ,когда я только приехал в Сидней , все эти реалии ахтунгов и замудонцев были мне еще непривычны ...
И тут я двух баб снял ..сестренок двоюродных , таких Аню и Таню .Я их весь вечер поил пивом , кормил пиццей на пляже , и допизделся ,что на следующий вечер мы с корешем Алексом приедем к ним на блядки по варианту с них хавка -с нас бухло с ночевкой ... Ну профессионал ,бля ,хули там !
Ну и мы поехали ... блядки Алекс обломал ,потому как чего-то нажрался в говно , начал бузить ,был отправлем мной в нокаут , и падая сломал бабам новый только что купленный вентилятор .. бабы естественно залупились и не дали . А потом Алексу похуевело и я всю ночь,вместо того что приставать к теткам , держал его башку над унитазом , из которого он безуспешно призывал Ватсона --долг товарища алкоголика суров ,но свят .
Поутру мы собрались восвояси . Алекс , откормив Ихтиандра  ,был относительно бодр ,я же напротив -вял . Меня мутило . Водка Смирнофф цитрон . пиво .,шампусик ,и розовое Мартини ,которыми я спаивал сестренок ,пришли в волнительное противоречие в желудке . Мясо по -мушкетерски добавляло тошноты ... А тут еще этот поезд -бля ,на каждом камешке подскакивает и шатается , как бедра проститутки площадной (с) .... В общем ,нехорошо мне было . И тут заходит ОНИ .Два вдохновенных очковтирателя зашли на очередной станции и уселись прямо напротив нас . Лет им было по 18 и такие они были сладенькие и противные ,шо пиздец .... Посидев немного и ободренные полупустым вагоном , они начали хвататься за ручки , лялькаться и целоваться взасос .Прям перед по моим организьмом ,измученным отнюдь не нарзаном .
Этого я вынести не мог ,желудок мой взбунтовался и мощным фонтаном я на них реально наблевал ! Прям так с головы до ног ! Объятья тут же расплелись и горько рыдая , faggots побежали прочь ,обтекая на ходу .Думаю , что с тех пор они были потеряны для большого пидорского секса навсегда .
-------------------------------------------------------
Мне сразу же полегчало , прям так замечательно стало и похмелюга прошла . А через две станции мы вышли и за 500 баксов купили мою первую в жизни тачку --убитое ведро 20-летней давности --так ,что победу отпразновать .
----------------
Гетеросексуал -борись и помни -нас -БОЛЬШИНСТВО !
 
 
о мире, смысле жизни и вообщеsikariy on June 10th, 2011 04:30 am (UTC)
ха-ха! круто!
я тоже люблю девочек
тут сидел на знакомствах - ибо недавно с женой расстался.
там мне написал педик! типа я в тебя влюблюсь и т.д.
предложил 20 тыс за вечер :)))))
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 10th, 2011 04:43 am (UTC)
Деньги надо взять , я считаю . А потом сказать -извини ,кексило ,у меня на тебя не встает ,страшный ты сильно ..и как тебя только другие педрилы уестествляют ..прикинь ,как он обломится !
(Deleted comment)
(no subject) - andrew1488 on June 11th, 2011 03:35 am (UTC) (Expand)
Эрдраугerdraug on June 10th, 2011 04:32 am (UTC)
Рыдаю под столом.
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 10th, 2011 04:45 am (UTC)
Рад что вам нравится !
Матвеев Вадимyahmos71 on June 10th, 2011 04:42 am (UTC)
Новодворскую, надеюсь, читал с ее последним высером, что русские - быдло, потому что обижают пидоров? Этот мир уже не знает, как еще извращеннее вывернуться наизнанку.
А пидоры? Ну ебись ты втихаря, соси, прись. Нет же. Это тело стремится все показать кто оно.
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 10th, 2011 04:44 am (UTC)
Жопа нужна мужику ,чтоб срать ! Новодворская -генетический мусор ,был бы в России ,лично бы дал в ебало ей
(no subject) - kirillovec on September 21st, 2015 11:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on September 22nd, 2015 07:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kirillovec on September 22nd, 2015 09:35 am (UTC) (Expand)
lnagolnago on June 10th, 2011 05:07 am (UTC)
Облёванные пидоры - хорошо!)))
blanqi: Рита Хэйвортblanqi on June 10th, 2011 05:08 am (UTC)
Любопытно, что эмоции здесь расходятся с реалистической стратегией.

Я в том смысле, что нам, мужикам-натуралам выгодно увеличение числа пидоров: меньше конкуренция. Представьте 80 процентов молодых мужиков в пидорах - все бабы наши! Однако эстетика требует дать в .бло... печально это, до скорби.
Тьма среди тьмыspellinger on June 10th, 2011 06:47 am (UTC)
А тут дело не в выгоде, а в генетически запрограммированном стремлении любого биологического вида уничтожать своих уродов. Просто чтобы избежать вырождения.. Пидорасы ,по-существу, в этом плане для вида не опасны ,но механизм работает...
(no subject) - msmirnov on June 10th, 2011 07:21 am (UTC) (Expand)
(no subject) - spellinger on June 10th, 2011 09:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - msmirnov on June 10th, 2011 10:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - spellinger on June 10th, 2011 11:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - msmirnov on June 10th, 2011 11:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - spellinger on June 10th, 2011 12:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - msmirnov on June 10th, 2011 12:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - spellinger on June 10th, 2011 12:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - msmirnov on June 10th, 2011 01:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - spellinger on June 10th, 2011 03:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on June 11th, 2011 03:03 am (UTC) (Expand)
(no subject) - msmirnov on June 11th, 2011 05:24 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on June 11th, 2011 05:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on June 11th, 2011 03:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - msmirnov on June 11th, 2011 05:25 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on June 11th, 2011 05:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sha_lun on June 11th, 2011 04:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on June 12th, 2011 04:12 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sha_lun on June 12th, 2011 07:22 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on June 13th, 2011 07:24 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sha_lun on June 13th, 2011 07:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on June 13th, 2011 08:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sha_lun on June 13th, 2011 09:22 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on June 13th, 2011 09:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sha_lun on June 13th, 2011 10:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on June 11th, 2011 03:02 am (UTC) (Expand)
Herr Doktor Reiner Honig von Bibersbachetwa on June 10th, 2011 06:58 am (UTC)
хах, круто!
Hexpomou'xp0m0u on June 10th, 2011 07:12 am (UTC)
Представив сцену в деталях, неистово ржал xDDDDDD

P.S. А у нас редкая зверушка, практически эксклюзивная...
P.P.S. И кстати, данный исход для подобной парочки в электричке,например, "Шаля-Свердловск", был бы, наверно, ещё самым удачным )))
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 11th, 2011 03:06 am (UTC)
Хороший у вас город !
(no subject) - saand on November 7th, 2015 03:47 pm (UTC) (Expand)
Yara из Кременчугаyara_kremen on June 10th, 2011 07:14 am (UTC)
Ну а чо? Нормальная реакция.
Психика и физиология вместе за одно! :)
=m=Pioneerpioneer83 on June 10th, 2011 07:31 am (UTC)
Супер!
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 11th, 2011 03:06 am (UTC)
спасибо!
Саруёси/Saruyoshisaruyoshi on June 10th, 2011 07:49 am (UTC)
отлично просто!
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 11th, 2011 03:06 am (UTC)
спасибо!
Mars_FMmp44 on June 10th, 2011 08:27 am (UTC)
но они ведь даже чисто биологически не-конкуренты вам - разве это не круто?

если бы половина мужиков была гомиками, у вас был бы в 2 раза больший выбор женщин. откуда же тогда такая ненависть?
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 11th, 2011 03:08 am (UTC)
Чисто биологически - если все в роду станут пидорами и будут баловаться в очко ,род вымрет.Не о себе надо думать , а о Белой Расе .А то получиться что все мужики с упоением в попку любятся ,а белых баб черножопые обезъяны окучивают .
2_dva2_dva on June 10th, 2011 08:54 am (UTC)
Блин. Согласен на все 100% меня эти голубцы на улицах, тоже офигенно раздражают.
Фумирипицfumiripits on June 10th, 2011 09:35 am (UTC)
+10
Литературные достоинства бесспорны.
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 11th, 2011 03:08 am (UTC)
Re: +10
спасибо!
n_gene on June 10th, 2011 10:00 am (UTC)
"Они просты -пидора увидел --дай ему в эбало ! Это -по -пацански ;-)))"

о! тогда тебе вот это понравится: :)

http://cumart.org/ulichnaya%20saga.mp3

ну и пожоЩЩе:

http://www.youtube.com/watch?v=5m7TCmPc7CM
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 11th, 2011 04:35 am (UTC)
ЖЖЕШЬ ! А еще есть ? Кто енто ваще ? Охуенно ! Особенно первая!
n_gene on June 10th, 2011 10:08 am (UTC)
кстати, не знаю, слышал ли, что:

Dire Straits - Money for nothing
http://www.youtube.com/watch?v=wTP2RUD_cL0

...В этом пространном "монологе" герой комментирует рок-экстраду, измеряя успех исполнителя исключительно с точки зрения заработка. Лексика вполне соответствует уровню оценок. Группе потом пришлось выслушать массу обинений в "сексизме, расизме и гомофобии". Больше всего проблем вызвало слово "педик" (faggot), повторённое несколько раз во втором куплете: "Глянь на этого педика, накрашенного и с серьгами.... У этого педика есть свой самолёт, этот маленький педик -- миллионер". При проигрывании песни в магазинах или ресторанах на Западе это слово вырезается или заглушается. Для трансляции по радио второй куплет приходится вырезать полностью.

В январе 2011-го в ответ на жалобу одного из слушателей Канадский совет по радиовещательным стандартам запретил канадским радиостанциям воспроизводить полную версию песни, как несоответствующую этическим стандартам. Не все радиостанции последовали предписанию, две из них в качестве протеста целый час эфира отдали только под эту песню.
Источник: http://music-facts.ru/song/Dire_Straits/Money_for_Nothing/
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 11th, 2011 03:11 am (UTC)
А у нас все-таки крутят полную версию ..а канадцы -мудаки и общечеловеки еще хуже пиндосов .
А faggot по силе эмоции -это скорее пидор или педрила чем педик ..Педик это скорее poofter,ИМХО.
Devnathdevnath on June 10th, 2011 11:03 am (UTC)
Тхахаха)))
Тьма среди тьмыspellinger on June 10th, 2011 12:05 pm (UTC)
- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- Пидорасы, сэр.
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 11th, 2011 03:11 am (UTC)
Лучшее влагалище -
То очко товарища !
Пусть и пахнет хуже -
Зато лезет туже ;-))))
die_wirbeldie_wirbel on June 10th, 2011 12:08 pm (UTC)
Хорошо как пишете-то. А негетеросексуалам так и нада!!!:)))))))))))))
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 11th, 2011 04:36 am (UTC)
Если вам понравилось -то спасибо вам .
zanth_fosgenijzanth_fosgenij on June 10th, 2011 12:35 pm (UTC)
шикарное описание истории))
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 11th, 2011 03:12 am (UTC)
спасибо !
(Deleted comment)
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 11th, 2011 04:38 am (UTC)
Лесбиянка не должна быть психологом , лесбы и пидорасы -это психические отклонения от нормы . Почитайте кстати http://dpmmax.livejournal.com - у него там убедительно расписано в одном из постов .
А лесбиянку -если она кобел -то конечно надо бить --она ж ведет себя как мужик -потому никаких ограничений . Например , хлопаешь левой рукой по плечу ,говоришь -Слышь ,братуха ! она напрягается в удивлении ,тянешь левой рукой ее затылок вперед и бьешь в эбало с правого локтя навстречу . Охуительно !-Попробуйте-вам понравится ;-)))
Маньякsnakegreen on June 10th, 2011 02:26 pm (UTC)
Прямо таки гордость испытал за мужскую братию:-) Мне увы довелось наградить подобное тело всего лишь разбитым носом, но что бы облевать не повезло. Вообще мы тут с товарищами хотим собрать подписи с целью официально разрешить (возможно в принудительном порядке гейпарад) Но проводить его строго 2 августа.
Тьма среди тьмыspellinger on June 10th, 2011 03:06 pm (UTC)
20 апреля тож можно..
(no subject) - andrew1488 on June 11th, 2011 03:17 am (UTC) (Expand)
EpeTuK\CMEX: Ололо!epetuk_resist on June 10th, 2011 04:52 pm (UTC)
Все правильно сделал! )
хитрое сцуко: atatavoloduj on June 11th, 2011 07:14 pm (UTC)
ох, я себе это представил
как же меня радует практически полное отсутствие этих глиномесов на здешних улицах

кстати, был свидетелем, как какие-то реднеки в очень атмосферной гоп-забегаловке, где я мирно опустошал снаряд водки с коллегами, окружили невесть как спалившегося ахтунга, слово за слово, набухали вусмерть шот-тостами и вынесли за руки-за ноги в синий мусорный контейнер

минуты 3 несчастный жопоеб пытался оттуда выбрацца
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 12th, 2011 04:16 am (UTC)
Жестко ! Поржал !
(no subject) - voloduj on June 12th, 2011 11:25 am (UTC) (Expand)
(no subject) - andrew1488 on June 13th, 2011 07:25 am (UTC) (Expand)
n_gene on June 14th, 2011 09:55 am (UTC)
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 16th, 2011 09:58 am (UTC)
Спасибо
Кирилловецъ, монархическiй сюрреалистъ: Sveaborgъkirillovec on September 21st, 2015 11:17 pm (UTC)
РЫДАААААЛЛЛЛЛЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ!