?

Log in

 
 
04 June 2030 @ 01:50 pm
Отмазка для злобных мультикультуралистов и борцов за права человека .  

Дисклаймер !
Все истории придуманы и являются плодом воспаленной фантазии автора.
Фамилии,места и даты вымышленны .
Любое совпадение с реально живущими людьми это -- случайность.
Мнение лирического героя журнала  не совпадает с мнением автора по всем вопросам .
1488 в названии аккаунта стоят в честь 2-х знаменательных событий :
1) В 1488 году португальским мореплавателем Бартоломеу Диашем был открыт
Мыс Доброй Надежды 2)В 1488 году Иван III именуется государем Всея Руси, утверждает официальный герб России: двуглавого Орла, как наследие Византийской Империи. Как русский и как историк я не могу пройти мимо 2-х этих важнейших дат .
И ничего больше !
И вообще я в Сиднее никогда не был , а живу в поселке Солонешный Алтайского края , и все это выдумал ,накуривщись чуйской травки как-то вечером .
ВНИМАНИЕ ! В текстах активно используется ненормативная лексика !
Просто таки дохуя ненормативной лексики ! Поэтому если вы краснеете при слове жопа ,а слово пиздец вас оскорбляет -не читайте мой журнал .Читайте Мурзилку и Комсомольскую правду .
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН !
Авторские права на тексты этого журнала сохранены. Пиар журнала приветствуется. Хамство воздается сторицей . Приятного чтения .

PS
Мы матом не ругаемся ,мы на нем разговариваем! (с)
Нет такой чистой и светлой мысли ,которую я не смог бы выразить в грязной матерной форме (с)

 
 
(Deleted comment)
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 6th, 2011 08:03 am (UTC)
cпасибо
(Deleted comment)
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 26th, 2011 10:50 pm (UTC)
Значит мы там вдвоем не были
(Deleted comment)
(no subject) - andrew1488 on August 27th, 2011 02:22 am (UTC) (Expand)
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 27th, 2011 06:50 am (UTC)
(Anonymous) on September 18th, 2011 06:12 pm (UTC)
Поздравляю, эта великолепная мысль придется как раз кстати
iouri_mskiouri_msk on December 16th, 2011 12:18 am (UTC)
запостил ссылку на журнал на dirty.ru http://dirty.ru/comments/330528 , вроде бы удачно, комментов мало (время что ли неудачно выбрал), но ведь не удалили ;) так что еще пара сотен человек вас прочитает точно, а то и больше
Андрюха-Баюнandrew1488 on December 16th, 2011 08:19 am (UTC)
Спасибо ! То-то меня весь день френдят ;-)))
agibuba on December 27th, 2011 09:22 pm (UTC)
Здравствуйте! Я тут по совету юзерши razboynica.
http://agibuba.livejournal.com/456308.html?thread=7970420#t7970420
hrt_brnhrt_brn on March 1st, 2012 04:49 am (UTC)
таки посёлок называется СолонешноЕ...
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 1st, 2012 08:00 am (UTC)
Да ,конечно ,вы правы . Это я врагов дезориентирую ;-))
Ksiazekrila_iepurila on May 7th, 2012 09:01 am (UTC)
Андрюха-Баюнandrew1488 on May 7th, 2012 10:14 am (UTC)
Спасибо ,рад вам .
(no subject) - andrew1488 on May 7th, 2012 10:20 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 30th, 2012 04:22 am (UTC)
Добро пожаловать !
(no subject) - vityok_m4_15 on June 30th, 2012 07:50 am (UTC) (Expand)
histravelhistravel on February 15th, 2013 09:49 pm (UTC)
Андрей, подскажите, а Вы внук генерала и какой его жены?
Андрюха-Баюнandrew1488 on February 17th, 2013 08:20 am (UTC)
Я думал было понятно что это шутка юмора ...однофамилец я просто ;-))

Edited at 2013-02-17 08:20 am (UTC)
baldex on March 19th, 2013 08:20 am (UTC)
не смог написать в личку
Андрей день добрый
читаю ваш журнал ржунимагу
спасибо за позитив

есть маленький вопрос про антиподов
гдето нарыл инфу что: "в Австралии стоимость части любой купюры, площадь которой не меньше 20% и не больше 80% от оригинальной купюры, пропорциональна стоимости оригинальной купюры. Иными словами, если разорвать 10 австралийских долларов пополам, то каждую половину можно законно использовать как 5 долларов."

блин занятная штука если это на само деле так
не могли бы просветить нас на этот счёт

спасибо
Сергей
Андрюха-Баюнandrew1488 on March 21st, 2013 08:27 am (UTC)
Re: не смог написать в личку
Пиздеж это . Не читайте новостей российского интернета об Австралии . Тот, кто писал эту байду , читал вот это http://www.inthemix.com.au/forum/showthread.php?t=145860 The RBA adopts the following policy1 for determining the value of damaged notes where pieces are missing:
If less than 20 per cent is missing: The note is regarded as unfit and full face value is paid, even if the note is otherwise worn.
If between 20 per cent and 80 per cent is missing: The note is regarded as incomplete and value is paid in proportion with the percentage remaining, e.g. half face value if half the note is present, even if the note is otherwise worn. The presence or absence of specific features such as the serial number(s) or the clear window is not a factor when determining value.
If more than 80 per cent is missing: No value is paid.
Но они забыли уточнить, что такое РБА . А это Резервный Банк Австралии . И чтобы порванную купюру заменить на новую, её надо к ним отправить , приложив форму Incomplete/Badly damaged/Contaminated Australian Note(s) Claim Form . Ну и главное -There is no obligation to accept an incomplete note when offered in payment/change то есть никто не обязан их принимать, если тебе их вручили в качестве платежа или сдачи .
"Не читайте на ночь советских газет " (c)
Re: не смог написать в личку - baldex on March 21st, 2013 11:21 am (UTC) (Expand)
Re: не смог написать в личку - andrew1488 on April 30th, 2015 09:05 am (UTC) (Expand)
Нетёсов Сергейnetesov on August 19th, 2013 07:26 am (UTC)
Рад ЖЖ знакомству !
Сергей, отец, муж, юрист, предприниматель, хренодел, винодел и прочее субъективно об объективном .
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 19th, 2013 07:49 am (UTC)
Добро пожаловать!
max_sad on December 3rd, 2013 06:26 am (UTC)
Привет!

Отличный журнал.

А как личное сообщение отправить? :)
Андрюха-Баюнandrew1488 on December 3rd, 2013 08:43 am (UTC)
Из своего ящика в инбоксе на andrew1488@livejournal.com
sneka on February 15th, 2014 04:53 am (UTC)
Как не поделиться
Андрюха-Баюнandrew1488 on February 15th, 2014 12:47 pm (UTC)
Re: Как не поделиться
Прекрасно!
pss55pss55 on June 27th, 2014 04:32 pm (UTC)
Hi
Привет!
По каким то ссылкам -пересылкам вышел на Баюна.Теперь не выйти никак -зарываюсь в предыдущие повествования.Душа отдыхает .Разве можно так душевно матерится))Приятно ,что еще сохранились люди,пишущие весело о будничном и даже хреновом.Спасибо,бум читать дале..Удачи
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 28th, 2014 02:22 am (UTC)
Re: Hi
Спасибо, приятного чтения !
melodymedleymelodymedley on August 1st, 2014 06:41 pm (UTC)
привет. нет такого поселка в Алтайском крае - Солонешный. А есть райцентр (село) Солонешное. )))
а трава чуйская, действительно, знатная - подтверждаю.
и журнал отличный! подписываюсь. будем знакомы.
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 1st, 2014 11:00 pm (UTC)
Я знаю, я маскируюсь так.Я в Солонешном ночевал на станции скорой помощи на носилках.Спасибо что читаешь!
(no subject) - melodymedley on August 2nd, 2014 09:04 pm (UTC) (Expand)
Urfin Jussince1988ua on October 23rd, 2014 11:26 am (UTC)
есть ахуительное желание читать живо-интересные журналы!
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 23rd, 2014 11:30 am (UTC)
Велкам!
(Anonymous) on December 1st, 2014 08:22 pm (UTC)
Я тебя нашел!!!! Знал , что жить не можешь без ЖЖ ! Господин Баюн
Андрюха-Баюнandrew1488 on December 2nd, 2014 07:03 am (UTC)
Да я тебе неоднократно говорил, что в жж пописываю :-))
karma_drocherkarma_drocher on April 12th, 2015 03:38 pm (UTC)
Добрый день! С праздником Вас!
У Вас очень веселый журнал! Давайте дружить?
Андрюха-Баюнandrew1488 on April 12th, 2015 10:53 pm (UTC)
Давайте
Евгений Чирцовe_chircov on April 30th, 2015 07:28 am (UTC)
Вот ты и спалился: не Солонешный, а Солонешное! Так что придется тебе и дальше официально в Сиднее проживать.
Андрюха-Баюнandrew1488 on April 30th, 2015 09:07 am (UTC)
Это я врагов дезориентирую ;-))
Вадимmarkradz on May 16th, 2015 07:50 pm (UTC)
Привет! Классный блог, если ты не добавишь меня в друзья, я точно с собой что-нибудь сделаю…
Андрюха-Баюнandrew1488 on May 16th, 2015 10:28 pm (UTC)
Добавлю
MURZILKAmurzikaw on May 17th, 2015 08:28 pm (UTC)
Приветствую тебя, дорогой автор! Довелось мне добавить ТЕБЯ к себе в друзья, и прошу от ТЕБЯ взаимности. Отличного ТЕБЕ настроения и удачного дня. Позитива и вдохновения!!!
keksik0keksik0 on May 18th, 2015 02:32 am (UTC)
Подставлю дружеское плечо, погибну, но выручу. Ношу жилетки. Подписавшись на Ваш блог, жду взаимности.
gena_otvertkagena_otvertka on May 22nd, 2015 01:51 am (UTC)
Очень интересный у вас блог! Прочитал несколько постов, мне понравилось! Буду рад взаимной дружбе;)
Андрюха-Баюнandrew1488 on May 22nd, 2015 07:46 am (UTC)
Спасибо
jonny_dogsvilljonny_dogsvill on June 10th, 2015 02:25 am (UTC)
Приглашаю в свой летний френдмарафон http://jonny-dogsvill.livejournal.com/26910.html