?

Log in

 
 
25 April 2011 @ 07:54 pm
 

Немного чернухи --за нормальных габаритов людьми в больничный морг приезжает фургон -труповозка . Такой обычный вэн .Мы их body snatchers. в шутку зовем  http://en.wikipedia.org/wiki/The_Body_Snatchers И двое government contractors из службы коронера везут тело на каталке , а перекладывают его в машину вручную .
Но Австралия , как и Штаты -страна толстых людей ... За такими особями после смерти  приезжает грузовичок с грузоподъемностью до тонны , а тележка тогда с электроподъемником .
Первая жертва свиного гриппа в Новом Южном Уэльсе был мужик весом в 324 кг . Он и помер -то собственно не от гриппа , а от того , что пытаясь сделать себе ингаляцию и подышать эвкалиптовым маслом , чихнул  , и выплеснул масло на газовую плиту .Масло естественно загорелось , и он получил более 50 процентов тела ожогов . А осложнения от гриппа и диабета его просто доконали .
Так вот , когда его грузили , то у тележки мотор отказал . И застрял парень на полпути в грузовичок . Дотягивали всем трудовым составом PSA ( personal service assistant , не знаю есть ли такая должность в Российских больницах -это типа шестерки за все , нечто среднее между клинером и фельдшером ) ...
Поэтому - худейте , товарищи , уважайте труд больничных работников !

 
 
 
itoriitori on April 25th, 2011 10:14 am (UTC)
хренасе архаика "сделать себе ингаляцию"

Андрюха-Баюнandrew1488 on April 25th, 2011 11:27 am (UTC)
Ну блин , он хотел в тазик налить масла эвкалиптового , горячей воды и подышать ..А как это сейчас называется ? Я 15 лет на Родине не был .
itoriitori on April 25th, 2011 11:52 am (UTC)
так и называицо
тока кто этим пользуется нонче-то?
пипл подсажен на медикаменты
аптек на родине чуть ли не в каждом доме наоткрывали
э
для особо продвинутых щас тема такая - пробиотики

у тя в родне часом актёров не водилось?
Андрюха-Баюнandrew1488 on April 25th, 2011 12:51 pm (UTC)
А тут как-то все еще юзают ... Хотя аптек вроде тоже много .Актеров вроде не водилось , назколько я знаю .."А вы с какой целью интересуетесь ? " (С)
itoriitori on April 25th, 2011 01:17 pm (UTC)
не ну так просто, помню актёра Власова из Красного факела
)
Андрюха-Баюнandrew1488 on April 26th, 2011 02:18 am (UTC)
Так ты тоже с Новосиба ?
----------
Если да-то нет , мы с ним не родственники , однофамильцы мы .
itoriitori on April 26th, 2011 09:10 am (UTC)
понятно
тоже с новосиба
и тоже 69-го года рождения
13, 99, 156 школа
Андрюха-Баюнandrew1488 on April 26th, 2011 11:27 am (UTC)
О как ! Мир тесен .. а я с 70 школы , это Ленинснкий район , с углубленным изучением французского была , имени Крупской , у Монумента СЛАВЫ .
Bananoffbananoff on June 2nd, 2011 03:04 am (UTC)
Андрей, я из-за твоего журнала чуть не проспал, читал до 3 ночи и ржал конем )) Не смотря на специфику - на душе прям радостно становится, наверное я садист и националист )))))
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 2nd, 2011 09:36 am (UTC)
Рад ,что вам нравится . Националисты -вперед ! А насчет садизма -да вы что ,ни боже мой ,я вообще добрый и пушистый ...ж-))))