?

Log in

 
 
19 April 2011 @ 10:29 pm
 

Цикл Власовские рецепты для ленивых с австралийским уклоном и русской базой .

Матерные , но работающие .Главное все делать так как написано

Цикл возобновлен по многочисленным просьбам !

БУАЙБЕС –ЧОДА ИМЕНИ МОЕГО 40-ЛЕТИЯ «УДАВИТЕСЬ ОТ ЗАВИСТИ ЖАДНЫЕ ФРАНЦУЗЫ “

 

Привет вам  многочисленные поклонники моего таланта ! Много воды утекло и много пива выпито со времени моих последних рецептов . И утки , борщи и шнитцеля уже очевидно порядком вас заебали . Или возможно даже заебли . Поэтому вот вам такое типа сифудное блюдо для тех кто желает не потолстеть ( при это пиздато похавав ) или типа мяса не ест ( бывают и такие козлы , правда не среди моих корешей ) , ну или типа там пост православный держите или просто есть белое вино и хочется под него пожрать чего-то рыбного . А уха это не то –уха это ВОДКА .....;-)))

Короче , все мы будучи во Франциях пробовали их знаменитый разрекламированный буайбес . И думаю что все мы согласимся –полная хуйня хуйней . Три рыбных косточки в жидком бульоне и чуть рыбных кусочков . Ну если вам охуительно повезло , то еще 2-3 крошечных креветки там будут плавать . А все потому что французы –жадные пидорасы , пожалуй самые жадные во всей Европе . Жаднее даже хохлов , хотя это и сложно представить .

Решив утереть им нос , я и захуячил данный рецепт . Им кстати клево теток соблазнять , типа эксклюзивная европейская кухня , дары моря и прочая поебень по ушам –ложатся на раз .

Но что –то я распизделся . К делу ! То есть к супу ! Едем на Фиш –Маркет ( тут ведь что важно –не просто поехать туда , а уехать оттуда во время и с тем  с  чем планировал . А то поехали мы как-то с товарищем за устрицами , а в результате выжрали с ним и его женой 9 бутылок вина и литр виски ) Покупаем там sea food marinara mix свежий -1 кг ( можно конечно и в вашем местном сифуд шопе купить или даже в Вулворсе замороженный, но кайф не тот –проверено ) Там же в овощном в конце рынка покупаем лимон , чеснок , петрушку , упаковку сливок и длинный французский багет .

( Если не лень заходить в еще 1 магазин , то рядом в хлебном есть итальянкий хлеб с  оливками –он еще лучше сюда подойдет )

Едем домой . Ставим бутылочку белого в холодильник , что бы быстро охладилась . Например шардонне ,  раз уж мы по французам поехали . Берем глиняную глубокою кастрюлю литра на 3 объемом .На дно кладем треть пачки сливочного масла и топим его . Сами пока чистим 2 головки чеснока ( если крупный ) –ну или 3 если мелкий . При этом повторяем магическое заклинание –Отъебись плохая жизнь , приебись хорошая ! Это крайне важно для правильного вкуса .Когда масло растопилось , кидаем в него чеснок и обжариваем его до золотистого цвета .Как обжарилось , прям  сверху кидаем килограмм маринары и перемешиваем , чтоб масло с чесноком отлипло от дня . Выжимаем туда сок поллимона , солим , перчим , я еще сыплю garlic pepper salt , но это кто как любит . Чуток майорана сухого если есть в доме . Нету –и хуй с ним .

Вливаем сверху примерно стакан кипятка и ставим все на средний огонь , прикрыв крышкой , но чтоб щель оставалась . И оставить пока не закипит .А нам  самое время попробовать шардонне . И поставить в морозильник вторую бутылочку в морозильник . Потому что если после пробы в первой бутылочке чего-то осталось , то с вами реально чегой-то не так ;-)))

Как закипело , убавляем огонь до малого , и вливаем маленькую упаковку сливок ( нормальной жирности, Дайри Фармерс , хуй знает сколько в ней грамм , 200 наверно ) .

Перемешиваем . Постоянно мешая высыпаем примерно ложку муки обычной . Мелко режем петрушку и кидаем сверху ( кто кинет укроп , у того хакеры все деньги из банка спиздят и машину незастрахованную ливанцы украдут ! )

Даем настоятся минут 10 и достаем 2-ую охлажденную бутылочку . Ломаем багет ...прошу к столу .