?

Log in

 
 
19 April 2011 @ 10:24 pm
Борщ имени героев РОА  

Цикл Власовские рецепты для ленивых с австралийским уклоном и русской базой .

Матерные , но работающие .Главное все делать так как написано

БОРЩ ВЛАСОВСКИЙ , НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНЫЙ ,РУССКИЙ

ИМЕНИ ГЕРОЕВ РОА

 

Предположим вас заебала австралийская хавка ....и японская заебала и даже китайский тэйкавэй заебал тоже .Про итальянскую или немецкую хавку я уж и не говорю .

А американскими гамбургами пусть петухи гамбургские питаются ..И хочется вам чего-то родного , национального , исконно русского . Короче , борща . Та продажная блядь , что вякнет , мол борщ –это УкрАИНСКАЯ еда , сразу идет на хуй и не возвращается . Нет такой страны –Украина и не было никогда . Украина –это окраина значит по –русски , по другому называли Малороссия . Короче Россия , но провинция это было . Киев –мать городов русских ( хули не отец, если Киев-он –город , даже и не знаю , трансвестит наверное . У хохлов оно все через жопу ) . А сейчас это бананово-саловая республика с марионеточным правительством , купленным на бабло ЦРУ и управляемое женщиной с бубликом на голове и чуваком с ебалом Шрека , но как будто сшитым из старых мудей ....Короче , борщ-РУССКАЯ еда . Ваши обоснованные возражения принимаются каждую третью среду в Royal North Shore Hospital , я там помогаю докторам психов госпитализировать и закрывать в отделение . Можете потом еще месяца 3 аргументированно возражать лечашему врачу . И довольно о политике .

Борщ ! Он ведь чем хорош –его можно сделать сразу много ( например 5 –ти литровую кастрюлю ) и жрать долго .Борщ-как хороший коньяк –должен настояться ...

Каждая сука думает что умеет готовить борщ . Это в корне неверно –сука , будучи самкой собаки , вообще не умеет готовить . А рецептов есть много . Я расскажу вам свой .

НО-СНАЧАЛА !

Перед тем как готовить борщ , необходимо купить или приготовить несколько вещей 1) сало 2) водка ,например перцовка 3) cоленые огурцы 4) квашенная капуста 5) черных хлеб .

Без всего этого есть борщ –примерно как запивать 50 –летный коньяк пивом , и закусывать ириской .

Поскольку Австралия , то хлеб я беру рижский в Коллсе , огурцы –еврейские в Вулворсе ( если не лень , то могу и  сам посолить ) , сало –у югославов на Марубре и пересаливаю с чесноком и перцем , капусту –польскую квашенную с морковкой –там же в Колсе .Немецкий Sauerkraft тоже пойдет .

Водку я беру Смирновку и пихаю в нее порезанных Чили штук 5 и пару зубчиков чеснока – и оставляю на недели 3-вот вам и перцовка . Но можно и просто водку . Если вам по душе пафосный серый гусь –пейте его . Да хоть табуретовку ;-)))

Теперь сам борщ . Берем говяжую кость с необрезанным мясом ( большую такую кость , целую мосалыгу ) и варим часа полтора . Можно и просто на говядине , но для меня нежирно как-то получается . Цедим бульон . Вливаем с поллитра кваса хлебного . Ждем пока закипит ( Это все на 5 литровую кастрюлю ) Кидаем штуки 4 больщих картошки , или штук 8 маленьких , естестественно почищенных и порезанных . Ждем пока закипит снова .Пока ждем , режем 3 луковицы и пару морковок ( или трем морковку на терке , если ебаться лень ) ((Примечание для быков –терка –эта такая кухонная хуйня с дырочками , а не куда ты пацанами базарить ездишь ))  и жарим их на подсолнечном ( оливковом масле ) . и ОТСТАВЛЯЕМ В СТОРОНУ .Дальше есть вариант для тех кто любит поебаться и тех кто любит попроще . Если поебаться –то ошпариваем помидоры , снимаем кожуру , обжариваем . Варим свеклу ( это надо заранее начинать , часа 3 занимает ) , чистим , обжариваем с теми же помидорами . Шинкуем свежую капусту . Для тех кто попроще –берем 2.3 банки sauerkrafta , полбанки томатной пасты и банку 600 грамм вареной резанной свеклы no frills из Колса . Солим

Хуячим капусту . Ждем 5 мин . Хуячим пасту ( помидоры ) и свеклу ( свеклу в обеих вариантах порезать брусочками ) . Ждем еще минут 10-15 . Хуячим морковку с  луком . Добавляем один большой резаный мелко чили –перец и льем табаско .

Ждем еще 5 мин –кладем перец –горощек , лаврушку , долек 5-6 чеснока порезанных и говорим мантру : У Ющенко ебало , а у нас борща хлебало , Ющенко –пидарас , а у нас в России газ . Борщ –наш вкусный будь везде –Тимошенко – по пизде !

((Без мантры получаться щи свекольные ,  а не борщ )

Сыпем свежую резанную петрушку ( или ее сухую смесь ) .Кто положит укроп , у того жизнь будет несчастливая , права отберут , хуй не встанет и дети будут китайцы

Выключаем огонь и даем настоятся полчаса .

 

Режем  холодное сало лонкими ломтиками , кладем на блюдце . В глубокую мисочку выкладываем капусточку квашенную . Ставим соленые огурчики в отдельной тарелке .

Черный хлеб горочкой прямо на стол

Можно немного паюсной икорки к водочке –на любителя . Борщ – в тарелки !

В борщ-сметану ! Берем запотевшую маленькую рюмочку холодную , и пока сметана чуть растворяется в борще , наливаем водочки , густой и тягучей –с морозильника ....и .....

 

Приятного аппетита !

 


 
 
Herr Doktor Reiner Honig von Bibersbachetwa on April 19th, 2011 01:03 pm (UTC)
кислую капусту в борщ? как-то не классически. не класть туда свеклу и натуральные щи и будут.
Андрюха-Баюнandrew1488 on April 19th, 2011 11:47 pm (UTC)
Сколько людей-столько мнений ;-)))
Herr Doktor Reiner Honig von Bibersbachetwa on April 20th, 2011 06:31 am (UTC)
так и есть. например, по мнению моей прабабушки с под кременчугщины, в борще вообще главный ингридиент это свекла. остальное - по желанию и наличию.
mutabotmutabot on June 2nd, 2011 01:45 am (UTC)
> сало –у югославов на Марубре
А подробнее координаты можно, а то без сала -- не жизнь!
Андрюха-Баюнandrew1488 on June 2nd, 2011 09:41 am (UTC)
Есть как минимум 3 варианта : Pacific square shopping centre на Maroubra jnc .там на первом этаже есть сербский Deli shop -в нем . В Royal Randwick shopping centre есть на ground floor next to Food for less греческий Deli shop- в нем тоже сть ,называется оно у них pork lard , в скобочках написано salo .Там русская тетка одна из продавщиц . Опознаете ее по пергидрольной завивке . Еще есть русская база на Epson st Rosebery ,точнее не скажу ,давно был . Наши пацаны с Владика держат ,там тоже есть , и вобла есть хотя я лично сам сушу мелкую морскую рыбу под пиво .