?

Log in

 
 
19 April 2011 @ 10:19 pm
Ленивый бифштекс в сухарях и тройные грибы в белом соусе памяти Грибных Эльфов” Радость Строри  

Цикл Власовские рецепты для ленивых с австралийским уклоном и русской базой .

Матерные , но работающие .Главное все делать так как написано .

 

Ленивый бифштекс в сухарях и тройные грибы в белом соусе памяти Грибных Эльфов” Радость Строри

 

Вот предположим у вас есть выходной день , вы нахуярили какого-то шоппинга из супермаркета и хотите пиздато и вкусно пожрать , даже с изъебом и некоторой такой претензией на интеллигентность . То есть тушенка с картошкой заебали . Но и готовить особо неохота . Я вообще не люблю готовить долго , ибо всякие рецепты типа “” быстро сделаем белый соус “” или “”пока жарится одна хуйня быстро приготовим другую “” они пиздаты для тех , кто работает 38 часов в неделю . Или вообще не работает . А когда 60 –тогда оно не до изъебов . Потому что в реале это быстренько означает “” поебавщись 2 часа “” . Короче , берем телячьи шницеля , что мы купили в Вулворсе . Мажем их смесью соль-перец и Марроканскими сухими специями ( куплены там же в Вулворсе ) .И оставляем на полчаса . За эти полчаса мы 1) выпиваем стакан красного вина ( для настроения , иначе вдохновения не будет ) 2 ) произносим “” Да пребудет с нами дух вечно пьяного Джонни Грибного Эльфа (( радость –то Строри , а готовит Джонни )) 3 ) Готовим грибы . Готовим мы их так – на сковородку пиздярим сливочное масло и чуть –чуть оливкового . И режем туда сначала лук . Жарим его пока он не станет прозрачным и режем  brown mushrooms . И тушим еще минут 5 , а сами пока режем shitaki mushrooms .Бросаем и их и хуярим в сковородку ( можно тушить в маленькой кастрюле , я делал в глубокой сковородке –кастрюли грязные были ) тартар соус , что стоял в холодильнике примерно год . Тут есть споры –кто-то утверждает что достаточно выдерживать его всего полгода или класть вообще свежий – но это полная и неортодоксальная хуйня , типа шашлыка из ослятины . Говно короче выйдет . Если нет у вас старого тартара , звоните , у меня еще остался . И ждем пока грибы усядит примерно на треть . Тогда берем режем enoki mushrooms ( все виды грибов куплены в Вулворсе ) , кидаем их в сковородку , солим , перчим , хуярим пряноcти по вкусу ( например майоран , если кто любит .А не любит – и хуй с ними ) и выливает туда полстакана сухого шерри . Вторые полстакана выливаем в себя . Если шерри вдруг у вас мокрый –тоже сойдет . И потом сверху ебащим еще полбаночки обычной сметаны от Дейли Фармерс , убавляем огонь до совсем малого и накрываем крышкой .

И оставляем пока . Берем тартар соус ( тот же что в грибы добавляли ) и разводим его с чуть молока . Обваливаем шнитцеля в этой хуйне и в панировочный сухариках и жарим на ОЧЕНЬ раскаленной сковородке чугунной ( у меня правда была только сковородка для рыбы , но и так заебись получилось ) на жире от вчерашней баранины . Нет жира –масло тоже ничего . Типа от тартара панировка не схватывается и пригорает , а получается полугустой пастой , что дает нежнейший привкус мясу . Ну и конечно четверть стака шерри в мясо пред концом – и полстакана –в себя .

В грибы добавляем типа пасты итальянской пресной вчера сваренной – и вперед .

 

Жрать подано !