?

Log in

No account? Create an account
 
 
15 November 2017 @ 12:54 pm
к вопросу  
о картинка и псевдофотках нашего Минобороны http://www.rbc.ru/society/14/11/2017/5a0ad9a79a794780bb069076?from=main
тенденция это далеко не нова .Еще в 90-е, в моменты моего краткого сотрудничества с ГРУ я вполне наблюдал народ бегающий на доклад к начальству , успешно при том выдающий криво переведенные статейки из Чайна Дэйли за свежие агентские донесения.
 
 
 
kroshka_catkroshka_cat on November 14th, 2017 11:58 pm (UTC)
МО уже подсуетилось. Заявило, что некий сотрудник гражданский ведомства по ошибке прикрепил.. ляляля.. заменили кадры игрульки реальными фотками, а в отношении юмориста начата служебная проверка.

Тому дебилу, который отакота пошутковал, теперь жизнь малиной явно не покажется.

Фокус то в том, что имеются реальные данные и реальные фотки - просто некий пидорас решил оттопыриться со своим уникальным чувством юмора.
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 15th, 2017 12:04 am (UTC)
непонятно как такому юмористу дали доступ.
kroshka_catkroshka_cat on November 15th, 2017 07:38 am (UTC)
ну прорухи время от времени случаются у всех. и везде.
marss2marss2 on November 15th, 2017 08:34 am (UTC)
да там видимо всегда так

только раньше интернета не было
см .Грэм Грин "Наш человек в Гаване"

skydoeskydoe on November 15th, 2017 03:16 am (UTC)
Так шутковать в МО? Я не думаю, что найдутся желающие. Там не просто на улицу с волчьим билетом выкинут, но могут его и в Воркуту выписать. ИМХО, как вариант, большие боссы дали задание подчиненным нарыть что-то правдоподобное, вот и нарыли из того что было. Но не пролезло, так что нужен крайний и оправдания).
aslan1488aslan1488 on November 15th, 2017 06:32 am (UTC)
скорее всего, на аутсрсе за информационное обеспечение отвечает какая-то фирмочка, принадлежащая кому-то, близкому к телу. и в нее нанимают гражданских, а креативнйц класс, сиречь интеллигенция, известна тем, что в нее чуть ли не автоматом зачисляют всяких пидарасов и недовольных, которые, блюдя чистоту совести, дальше одной итерации не видят.
antontsau: gazelantontsau on November 15th, 2017 07:11 am (UTC)
нанимают в нее дешевых хуесосов, всяких студентов за ЖРАТ, чтоб они быренько сляпали и представили, и начальник себе бы получил сколько положено со всеми откатами. Студент и наляпал не приходя ни в малейшее сознание.
aslan1488aslan1488 on November 15th, 2017 07:40 am (UTC)
я ставлю на то, что студент/хипстор/еще какая-то пиздорвань сделал это намеренно. типа ггг, быдло тупое, быдло схавает, а я - продвинутый трансгуманист-космополит-небыдло.
skydoeskydoe on November 15th, 2017 10:16 am (UTC)
информационная служба в МО своя, никаких аутсорсов там никогда не было. И сторонними видеоматериалами там практически не пользуются. Другое дело, если их по теме-местности нет, тогда конечно, приходится креативить. А вообще похер, какая разница из-за чего обосрались.
antontsau: gazelantontsau on November 15th, 2017 07:10 am (UTC)
враги в штаны насрали, ага.
aslan1488aslan1488 on November 15th, 2017 06:30 am (UTC)
палишся)
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 15th, 2017 07:05 am (UTC)

Я писал об этом сотрудничестве довольно подробно лет 5 назад, если не 6.Так пост и назывался-Как я был агентом ГРУ

aslan1488aslan1488 on November 15th, 2017 07:51 am (UTC)
ты - хитрый агент ГРУ. рассказал всем, что типа сотрудничал, пошутил, а сам продолжаешь... я так и знал.
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 15th, 2017 07:57 am (UTC)

Увы, нет.

qordqord on November 15th, 2017 04:57 pm (UTC)
Гугл этот пост не находит.
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 15th, 2017 10:14 pm (UTC)

Так я и говорю-у всех это есть