?

Log in

No account? Create an account
 
 
14 November 2017 @ 03:29 pm
Это пиздец  

Блин , у них еще в 1903 году заграничный паспорт существовал, да и еще с фотографией.И их проверяли на пересечении границ в Европе.Ржал.
Обязательные фотографии ввели в 1915, а до Первой Мировой пасплрт для путешествий внутри Европы вообще не требовался .

 
 
 
seadevil001seadevil001 on November 14th, 2017 02:48 am (UTC)
Ага, в другой типа документалке про леворуцию такая же хрень - и фото ЦВЕТНОЕ!!! АААА!!! В 1903 году! Сука.
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 14th, 2017 04:12 am (UTC)

Не, ну ладно это художественный фильм, но детали-то надо соблюдать.
Да и вообще он из Зальцбурга в Вену едет-какая там нахуй проверка паспортов.

seadevil001seadevil001 on November 14th, 2017 12:45 pm (UTC)
Развесистая клюква, ептытть.
kazak: морда лицаkazak1971 on November 14th, 2017 04:59 am (UTC)
https://storm100.livejournal.com/4284475.html

С фоткой да, перебор, а без пачпорта россиянин мог только нахуй поехать, такие дела.
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 14th, 2017 08:00 am (UTC)

Камрад, они там по фильму из Зальцбурга в Вену едут, а не из России

kazakkazak1971 on November 14th, 2017 12:21 pm (UTC)
А, ну тогда пардонте, я кино не смотрел
Андрюха-Баюнandrew1488 on November 14th, 2017 08:24 pm (UTC)

Я вообще удивился, где они там границу нашли между этими 2 городами

rushimrushim on November 14th, 2017 11:30 am (UTC)
Клим Жуков на днях статью написал, на тему, что Троцкий и Бухарин еще какое-то мыло - это фэнтези. И с достоверностью там совсем пиздец.
antontsau: gazelantontsau on November 14th, 2017 07:15 pm (UTC)
(бред не смотрел но осуждаю) Но фтгж - у явных иностранцев аусвайсы могли на раз требовать, в гермашке вон и посейчас таскание карточки иностранца (для всех проживающих неграждан, в том числе постоянных жыделей) дело обязательное, в любой момент могут докопаться просто на ровном месте, право имеют.
teoretik_01teoretik_01 on November 16th, 2017 08:07 pm (UTC)
Щито? Я тут шишнадцать лет уже, а про такую карточку первый раз слышу. Пачпорт не спросили даже при выдаче ваффеншайна, беру его только в аэропорт.
antontsau: gazelantontsau on November 16th, 2017 08:12 pm (UTC)
Aufenthaltserlaubnis