?

Log in

No account? Create an account
 
 
17 October 2017 @ 10:49 pm
растаможил и зарегистрировал  
машину мою.Регистрация-250 против 300 сиднейских.Страховка полная -550 вместо 680.Но самое главное-в этой локации (тм) НЕТ обязательного гринслипа - the costs from injuries caused to another person as a result of a car accident-типа вашего ОСАГО .В сиднейшине это 620 примерно в год.А тут In New Zealand there's no need for third party insurance to cover injuries because we already have a form of compulsory 'insurance' that covers injuries caused by a car accident. This scheme is managed by the Accident Compensation Corporation (ACC), and is partially funded by a levy paid as part of your motor vehicle registration fee and also by some of the tax you pay each time you fill your car with petrol. The scheme provides 'no-fault cover', meaning that any person injured as a result of an accident is covered.
Блядь, полный социализм, аж душа радуется от такой экономии.Почти штука на ровном месте .
Покатался по сити.В Сиднее в сити на машине ездит только дебил-запарковаться там нереально, машины толпой и шайки пидорасов пешеходов -проехать вообще караул, проще на метро.Парковка-если найдешь от 6 до 16 баксов в час.Тут сити полупустой-езжай не хочу. Заезжаю в Каунтдаун около Бритомарта и обнаруживаю бесплатную нелимитированную парковку.От слова совсем . Охуительно!
Какой прекрасный город-Сидней сосет и причмокивает.Машина отмытая, все близко, бензин ваще не расходуется, это не сиднейские по 80 км с лихуем за день хуярить, дистанцию все соблюдают, никто нихуя не подрезает, никаких мудил висящих на хвосте -чудесно.
Чо я не приехал сюда раньше?
 
 
 
radufsradufs on October 17th, 2017 09:56 am (UTC)
Типа КАСКО 550 а ОСАГО не обязательно?
Чудны дела твои Господи )
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 17th, 2017 10:01 am (UTC)
каско тут по желанию, а не обязаловка
ambivalambival on October 17th, 2017 10:47 am (UTC)
так ты щас киви что ли? это я пропустил )
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 17th, 2017 10:54 am (UTC)
я уж дней 40 об этом твержу :-))
ambivalambival on October 17th, 2017 11:00 am (UTC)
Итить-колотить, вот оно че...

Надо временно прекращать бухать хоть иногда френдленту читать )))

Edited at 2017-10-17 11:00 am (UTC)
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 17th, 2017 08:37 pm (UTC)
:-))
hirurg_thegreathirurg_thegreat on October 17th, 2017 01:59 pm (UTC)
39 из этих 40 ты шифровался же!
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 17th, 2017 08:36 pm (UTC)
я намекал
(Anonymous) on October 17th, 2017 06:57 pm (UTC)
40 дней отделяют вечную жизнь от земной )
Семь раз об дверь, один раз об рельс..: pic#125681450themg88 on October 17th, 2017 12:41 pm (UTC)
Черножопых нет или почти нет?
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 17th, 2017 08:37 pm (UTC)
негров и арабов нет.Маори есть
Yu-Vpromdiz on October 17th, 2017 04:02 pm (UTC)
Хренасе, тоже только сейчас допер.
Думал, другой город просто.
leo_schleicherleo_schleicher on October 17th, 2017 06:06 pm (UTC)
Еще слышал, что у вас можно поставить на учет практически любое тс. Не говоря уже о внесении изменений в конструкцию. А в сраной гейропе, катящейся в сраный ад, нужно лицензировать каждый болтик в машине. И хрен ты получишь номер на самобеглый самовар, который ты вчера в гараже сварил.
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 17th, 2017 08:38 pm (UTC)
не знаю, у меня обычнвя Тойота
leo_schleicherleo_schleicher on October 17th, 2017 08:40 pm (UTC)
Так говорили эти ваши австралийские Mighty car mods. Насколько не врали - не знаю
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 18th, 2017 12:20 am (UTC)
я тут не копенгаген
antontsau: gazelantontsau on October 17th, 2017 09:20 pm (UTC)
Здесь с этим весьма анально. Не гермашка но абы что втупую не зарегистрируют. Неси сертификат и ниипет. Импорт - та же тавота из той же япошки - только через специальных жуков. Леворульное вообще хрен.
leo_schleicherleo_schleicher on October 17th, 2017 09:29 pm (UTC)
Врали что ли те хипстеры?
antontsau: gazelantontsau on October 17th, 2017 09:45 pm (UTC)
небось поставили синие брызговики и перлись как их за это никто не выебал как в гермашках. Но стоит реально что-то начать делать...
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 18th, 2017 12:20 am (UTC)
в НЗ с импортом сильно легче
Юраdragonsv on October 17th, 2017 08:30 pm (UTC)
>Чо я не приехал сюда раньше?

Как сделать человеку хорошо?
Сделать ему плохо, а потом вернуть обратно...

Андрюхе просто есть с чем сравнивать :))))
Андрюха-Баюнandrew1488 on October 17th, 2017 08:38 pm (UTC)
угу
antontsau: gazelantontsau on October 17th, 2017 09:15 pm (UTC)
Аделаида, как есть Аделаида. И страховка включенная в решу, и народа мало. Только холодно. И карасинопровод в аэропорт сломать умудрились.