?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 July 2017 @ 06:31 pm
Вот оно чо  
-- Вечный Жид никогда больше не будет скитаться! -- сказал
вдруг великий комбинатор, обводя собравшихся веселым взором. (с)
Агасфер Израилевич присел на трешку в Азербайджане . Всё по взрослому .
.....упаси Господь, я не злорадствую , хотя не любил старика Лапшинца .
 
 
 
egor65gegor65g on July 21st, 2017 09:05 am (UTC)
пострадал за гнилой базар, долбоёба кусок.
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 21st, 2017 09:08 am (UTC)
ну так кто ж его заставлял ?
egor65gegor65g on July 21st, 2017 09:09 am (UTC)
долбоёб же! хотел адриналина-получил...
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 21st, 2017 09:20 am (UTC)
ага, полные штаны
egor65gegor65g on July 21st, 2017 09:21 am (UTC)
надеюсь, хоть там ему хватит ума следить за болтушкой...
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 21st, 2017 09:25 am (UTC)
Боюсь что нет, так что если не в одиночной , то будет ему печально
egor65gegor65g on July 21st, 2017 09:27 am (UTC)
дали трёшку общего, на одиночку он не наговорил.
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 21st, 2017 09:33 am (UTC)
Интересно, с азерами посадят ?
egor65gegor65g on July 21st, 2017 09:34 am (UTC)
это не тюрьма же-зона. там все в куче.
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 21st, 2017 09:37 am (UTC)
ну зона-то в Азербайджане, значит азеры должны быть ?
egor65gegor65g on July 21st, 2017 09:40 am (UTC)
канэчна. не знаю как сейчас-раньше не спрашивали за национальность. он чёрт по жизни, будет чёртом и жить. опять же, если язык свой вонючий не распустит...
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 21st, 2017 09:55 am (UTC)
черт и есть ,,,,распустит, куда денется
egor65gegor65g on July 21st, 2017 10:05 am (UTC)
вряд ли мы это узнаем-в блог он этого не напишет:)
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 21st, 2017 10:22 am (UTC)
представляю пост-а на второй месяц я не ответил за базар и меня опустили ;-))
egor65gegor65g on July 21st, 2017 10:25 am (UTC)
ыхыхыхы:)))
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 21st, 2017 10:28 am (UTC)
и фото выложит ;-))
egor65gegor65g on July 21st, 2017 10:52 am (UTC)
вот мы смеёмся, а с него станется. я его когда то почитывал-пренеприятнейший тип...
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 21st, 2017 10:55 am (UTC)
да он за лишние 20 комментов и рейтинг на камеру отсосет
egor65gegor65g on July 21st, 2017 10:56 am (UTC)
да и хуй с ним.
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 21st, 2017 11:05 am (UTC)
аминь
Александрcrown_athlete on July 21st, 2017 02:08 pm (UTC)
Мечта блохера - три года на полном пансионе, вот такой вот all inclusive, блять )
egor65gegor65g on July 21st, 2017 02:09 pm (UTC)
хз, мне не понравилось. но я и не блогер:)))
Александрcrown_athlete on July 21st, 2017 02:12 pm (UTC)
О как )
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 21st, 2017 08:25 pm (UTC)
интернета нет
openid1 on August 9th, 2017 05:02 am (UTC)
В Азербайджане жарковато летом и с кондиционерами на зоне хреновато...
irindia20irindia20 on July 21st, 2017 09:14 am (UTC)
никогда больше не будет скитаться!
Ну почему же "никогда больше", через 3 года снова начнет), а может и раньше.
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 21st, 2017 09:22 am (UTC)
Re: никогда больше не будет скитаться!
Да кто его черещ 3 года вспомнит ? А на свои он отродясь не ездил
irindia20irindia20 on July 21st, 2017 09:34 am (UTC)
А на свои он отродясь не ездил
Тоже верно))
alter egochuk_and_gek on July 21st, 2017 09:38 am (UTC)

Удваиваю!

skydoeskydoe on July 21st, 2017 10:04 am (UTC)
2 года от силы, а то и полтора. Но сидеть ему будет так себе, это ИМХО, конечно)))
Андрюха-Баюнandrew1488 on July 21st, 2017 10:06 am (UTC)
Думаешь по УДО выйдет ?
skydoeskydoe on July 21st, 2017 01:28 pm (UTC)
Общий режим, вполне себе вариант. Если на зоне не начудит, а это вряд ли.
openid1 on August 9th, 2017 05:04 am (UTC)
Выйти-то выйдет. Зато потом прикол будет в том, что сколько паспорта на тасуй, а судимость есть - иди за визой и каждый раз объясняй офицеру, кто ты по жизни, по какой статье сидел и что в натуре невиноватый. И никаких тебе безвизовых соглашений.
Андрюха-Баюнandrew1488 on August 9th, 2017 08:40 am (UTC)
верно