?

Log in

No account? Create an account
 
 
08 September 2012 @ 01:44 pm
В Австралийский прессе  
вовсю муссируется вот какая статья http://www.dailytelegraph.com.au/news/ear-of-rudd-big-in-vladivostok/story-e6freuy9-1226466658386
В чем там суть ( всю статью переводить долго, да и нахуй не нужно -там слишком много местных австралийских референций, которые в пизду никому не интересны ) -в кафе пресс-центра АПЕК журналисты увидели потрясающую табличку с надпиьсю Ear of Rudd . По русски эта же хуйня позицировалась как Уха из Красноперки . Ну вот в сязи с этим у меня пара вопросов -Ну во-первых , в русской службе Медиа-центра АПЕК действительно НИКТО английским НЕ владеет ? И русским тоже ? И до них не доходит, что ухА и ухО -это по русски 2 разных слова ? Потому что иначе даже гугл-переводчик ТАК уху не переведет http://www.classes.ru/dictionary-russian-english-universal-term-62317.htm .Ну и краснопёрка-если дальневосточная, то оно конечно eastern redfin http://www.classes.ru/dictionary-russian-english-biologyruen-term-13073.htm , и никак иначе . Потому как rudd -это европейская рыба http://www.wordreference.com/definition/rudd .
А ведь небось журналистов и переводчиков -полный Владивосток понаехало . Шайка долбоёбов и непрофессионалов . Блядь, за державу обидно !
А Вовка -ботокс , пахан всея Рассиянии , куда смотрел ? Или устал, за журавлихой на дельтаплане гоняясь да с осьминогами здоровкаясь? Или ему реально похуй ?
Особенный прикол всей ситуации с австралийской точки зрения придает некий эпизод политической карьеры Кевина Радда ( Kevin Rudd ) , бывшего премьер-министра Австралии от партии лейбористов http://en.wikipedia.org/wiki/Kevin_Rudd . Он как-то, будучу смущен вопросом на каких-то дебатах , поковырялся в ухе , а потом палец облизал . По самой верхней ссылке можно найти это чудное видео .
Так что вся Австралия ржёт . Премьерша наша в легком ахуе .
Профессионалы, бля .Вторая древнейшая .
ps Одна из подобных языковедок встретилаь мне недавно в местном универсаме . С апломбом требовала у продавца в мясном отделе cоw language , желая приобрести при этом -язык говяжий . Продавец был в недоумении, языковедка материлась по русски, я долго ржал .
 
 
 
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Андрюха-Баюн: pic#117495878andrew1488 on September 8th, 2012 05:32 am (UTC)
Он просто не мог понять, чего от него хотят .
Андрюха-Баюн: pic#117495878andrew1488 on September 8th, 2012 05:32 am (UTC)
Да, говорит, хочу вареный кау лангвидж ! Ну хули ты не понимаешь, образина ! И ещё давай ему так руками показывать ...
(Deleted comment)
Андрюха-Баюн: pic#117495878andrew1488 on September 8th, 2012 05:51 am (UTC)
Cпасибо !
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Андрюха-Баюн: pic#117495878andrew1488 on September 8th, 2012 06:05 am (UTC)
Да ладно .. я вот видел как человек жестами пытается изобразить слово "полупроводник "-вот это пиздец .
(Deleted comment)
Андрюха-Баюн: pic#117495878andrew1488 on September 8th, 2012 09:46 am (UTC)
Да как-то не очень ... и я ему особо помочь не мог ..это на конгрессе физиков в Шанхае было. Как полупроводник по китайски, я тогда точно не знал . А сейчас наверное, забыл .
forest_ville: pic#109766253forest_ville on September 8th, 2012 12:19 pm (UTC)
знал я как-то афганца, который выдал в магазине "курицын сын" - десяток яиц хотел купить, но не знал, в каком отделе искать. И его же перл про петуха - "большой питЕц".
igor_sabadah: Сопротивлене Бесполезноigor_sabadah on September 8th, 2012 06:20 am (UTC)
Ну так и вся россия ржала над кнопкой перерузка:)
Андрюха-Баюн: pic#117495878andrew1488 on September 8th, 2012 06:22 am (UTC)
? я не в курсе
igor_sabadah: Сопротивлене Бесполезноigor_sabadah on September 8th, 2012 06:24 am (UTC)
Когда Обама стал президентом, а Хиллари Клинтон госсекретарем, то на встречу с Меведевым была ей привезена символическая кнопка с надписью перегрузка вместо перезагрузка:), Так что ляпы при переводе это так сказать традиция:
Андрюха-Баюн: pic#117495878andrew1488 on September 8th, 2012 09:45 am (UTC)
О как !
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Hexpomou': творческий кризисxp0m0u on September 10th, 2012 07:15 am (UTC)
Походу, персонал на такие мероприятия, в том числе и толмачей, набирают по принципу веллеровской засылки студента во Францию - этот еврей, эта женского полу, у этого дед раскулачен ,короче, кроме спортсмена, послать некого - а вот, что он не шпрехает ни бельмеса, дело десятое...
Андрюха-Баюн: pic#117495878andrew1488 on September 10th, 2012 08:13 am (UTC)
Вот -вот ! Помню к визиду Горби в Пекин в 1990 году вытащили ему переводить самого заслуженного партийца из посольских переводчиков . Такого хуевого китайского я давно не слышал . С таким кондовым русским акцентом !
(Deleted comment)
Андрюха-Баюн: pic#117495878andrew1488 on September 10th, 2012 09:48 am (UTC)
Я как-то работал на пару -с нашей стороны я , с китайской -китаянка -русистка . И она, желая сразу сразить меня своим уровнем русского,выдала ...-В Сибири прекрасные зайпежи, не правда ли ?
---------------------------
Только минуте к 10-й до меня дошло чтО она имела ввиду .....